Одной из главных проблем в онлайновых играх продолжает оставаться коннект. Тот, кто не сталкивался с проблемой высокого пинга, лагов, потери пакетов и прочих гадостей, тот, определенно, очень везучий и счастливый человек.

онечно, кто-то может усомниться в верности определения везучести и счастливости по качеству Интернет-соединения, но мы не станем с такими спорить, ибо вообще о совсем другом. Если конкретнее, то о том, что Riot Games собирается встать на сторону пользователей League of Legends в нелегкой борьбе с техническими проблемами и сообща их одолеть.
Увы, пока компания хочет осчастливить исключительно американцев, но ведь главное начать, а дальше очередь может дойти и до прочего народонаселения. Однако как именно Riot собирается побеждать плохой коннект? Не очень просто, но есть надежда, что эффективно – при помощи собственной сети и договоров с Интернет-провайдерами.
Идея в следующем: нынешний сетевой трафик в мире распределяется не самым оптимальным способом для геймеров. Предпочтение отдается большим массивам информации, вроде музыки, видеороликов и прочего подобного, а не играм, где информация не очень массивна, зато требуется высокая скорость передачи. Следствием этого является то, что игровые сигналы часто отправляются не самыми оптимальными путями и к тому же тормозятся.
Именно поэтому Riot хочет запустить собственную сеть и договориться с провайдерами, чтобы они доставляли игровые сигналы непосредственно к ней. Это должно в теории устранить многие проблемы, а что получится на практике, станет понятно уже в марте, когда сеть войдет в строй. Разумеется, сразу все беды не разрешатся, но спецы компании обещают сделать все возможное.
На данный момент League of Legends является самой популярной видеоигрой в мире и зарабатывает примерно миллиард долларов в год. Так что деньги у ее хозяев имеются, и почему бы им не потратиться на то, чтобы сделать игру еще более удобной, а значит и популярной? Не таким богатым и популярным остается молча завидовать. Или сочинять геймплей, не так сильно зависящий от качества связи.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Рекорды Лары Крофт, Маск против Faker’а и прочее
Винке не согласен с Карчем, ПК-геймеры предпочитают сервисы и прочее
Рецензия: Arcane - Сезон второй
Arcane самый дорогой и новая кнопка Sony

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




