Рафаил Фаткулин, 21 декабря 2015

Rocket League – это, на самом деле, не игра, а сказка. Красивая волшебная сказка о том, как небольшая независимая студия Psyonix разработала футбол на автомобилях и заработала на этом больше $50 миллионов. Именно столько денег принесла своим создателям игра, если верить статье в блогах Wall Street Journal.

При этом разработка Rocket League обошлась всего в два миллиона долларов. Ее авторы не думали, не гадали и никак не ожидали такого вот конца у этой истории. Разумеется, они ни о чем не сожалеют, а ровно наоборот – очень рады своему успеху. Ключом к нему, по мнению босса Psyonix Дейва Хэйгвуда (Dave Hagewood), оказался правильный маркетинг.

Причем правильность заключалась не в огромных суммах на рекламу – не было у разработчиков никаких огромных сумм – а в грамотной реализации. Rocket League на первых порах бесплатно раздавалась подписчикам PlayStation Networks. К тому же бесплатные версии были разосланы многочисленным стримерам.

И это дало результат – весть об игре широко распространилась в народе, и народ за ценой не постоял. Тем более что и цена была отнюдь не блокбастерной. Теперь Psyonix больше не зависит от работы на большие студии и может более свободно распоряжаться своими ресурсами, хотя на какой следующий проект они собираются их потратить, пока неясно.

    Предыдущая новостьСледующая новость