Rocket League

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Заграница помогает Assassin’s Creed, ремейк Final Fantasy 7 еще нескоро и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 января 2017

* Фильм Assassin’s Creed вышел так себе. Во всяком случае, в этом сошлись практически поголовно все критики. Хотя зрители тоже не очень-то киношку оценили. Как минимум американские. Однако когда начались международные премьеры, то дела стали выправляться, и на данный момент общие сборы приблизились к $150 миллионам, 98.6 миллиона из которых принесли зарубежные для Америки страны. Бюджет же экранизации, напомним, составил $125 миллионов, так что вроде бы все выглядит в порядке. Но на самом деле большинство прокатных денег загребут кинотеатры, поэтому даже для выхода в ноль нужно еще собирать и собирать.

* Игра Rocket League оказалась сенсацией 2015 года, но и в 2016-м дела ее шли вполне нормально. И в 2017-м данная тенденция продолжается. Разработчик игры Psyonix опубликовала красивую картинку, демонстрирующую впечатляющую статистику достижений Rocket League. Общее количество ее игроков перевалило за 25 миллионов. И учитывая, что игра ни разу ни фритуплейная, можно только догадываться, сколько Psyonix на своей главной пока в жизни удаче заработала.

    В двух словах: Assassin’s Creed про Жанну Д'Арк, Dark Souls 2 в 80 лет и прочее

    Рафаил Фаткулин, 22 сентября 2016

    * Американская писательница Кристи Голден - самая настоящая литературная халтурщица. В том смысле что пишет на заказ. В ее портфолио есть книги по «Звездным войнам», Star Trek, World of Warcraft. А сейчас она в основном специализируется на Assassin’s Creed. И следующим ее романом станет «Assassin’s Creed: Ересь». Там все будет как во всех Assassin’s Creed, то есть прошлое вперемешку с настоящим. Только одной из героинь станет Жанна Д'Арк.

    * Разработчики Rocket League продолжают бомбардировать пользователей игры дополнениями на разные неожиданные темы. В октябре игра... уйдет под воду. Кроме шуток. Будет выпущено DLC под названием AquaDome, где игроков ждет новая подводная арена с акулами, медузами и прочими скатами. Вот только машинки почему-то останутся с колесами, хотя можно было бы ожидать подводные лодки и батискафы. Наверное, посчитали, что для бесплатного дополнения новый транспорт - это слишком жирно.

      В двух словах: С ME: Andromeda все в порядке, Grim Dawn получит дополнение и прочее

      Рафаил Фаткулин, 19 августа 2016

      * Только в июне Psyonix объявила, что продала пять миллионов копий Rocket League, а сейчас количество проданных экземпляров игры перевалило за семь миллионов. Как-то уж больно резво народ ее покупает спустя год после релиза. Правда, не стоит забывать, что летом случилась летняя распродажа в Steam, на которой обычно реализуются огромные тиражи за копейки. Оседающие затем (тиражи, а не копейки, вестимо) мертвым грузом на аккаунтах.

      * Нынешняя Gamescom получилась какая-то не очень богатая на события и новинки. Да даже старинки на ней были не самыми частыми гостями. Например, кто-то наверняка рассчитывал снова увидеть и услышать Mass Effect: Andromeda. Но не увидел и не услышал. Пошли даже разговоры, что что-то неладное творится с игрой. Однако Electronic Arts успокоила: с «Андромедой» все ок. Просто было решено показать игры, которым скоро выходить. А Andromeda выйдет только в будущем году, поэтому нечего ей было на Gamescom делать.

        Как Electronic Arts облажалась с Rocket League

        Рафаил Фаткулин, 16 июня 2016

        На Е3 Electronic Arts анонсировала программу EA Originals по сотрудничеству с независимыми разработчиками. Издательство предполагает финансировать разработки маленьких студий, брать на себя маркетинговые расходы и вообще поддерживать креатив, которого полно среди инди.

        Вице-президент EA Studious Патрик Содерлунд заявил в интервью IGN, что издательство вряд ли заработает кучу денег на инициативе, но она не об этом. Главное в ней - поиск перспективных разработчиков. И тут неожиданно нарисовался любопытный момент, связанный с Rocket League.

          В двух словах: первый показ Watch_Dogs 2, отмена половых ограничений в The Sims 4 и прочее

          Рафаил Фаткулин, 2 июня 2016

          * Ubisoft официально объявила, какие игры она представит на своей пресс-конференции на Е3 2016, что стартует 14 июня в ноль часов по московскому времени. Посетители и зрители мероприятия смогут впервые увидеть Watch_Dogs 2 и South Park: The Fractured But Whole. Также не обойдется без For Honor, Ghost Recons Wildlands, Eagle Flight и еще какие-то сюрпризы.

          * Microsoft продолжает захлебываться от восторга по поводу успехов Minecraft. Не так давно общий тираж игры на консолях, мобилах и ПК перевалил за 100 миллионов и уже успел добраться почти до 107 миллионов копий. Причем компьютерная версия нынче в аутсайдерах по тиражу. В 2015 году ежедневно продавалось 53 тысячи копии игры. Mojang уверяет, что хотя бы одна копия Minecraft есть в каждой стране мира и даже в Антарктиде. Ниже на картинке - распределение игры в процентах по платформам в различных регионах мира.

            В двух словах: Рон Гилберт просит права на Monkey Island, Sony выполнила план и прочее

            Рафаил Фаткулин, 24 мая 2016

            * С сегодняшнего дня в мегапопулярном автомобильном футболе-хоккее-баскетболе Rocket League перевернута новая принципиальная страница - теперь пользователи ПК и Xbox One могут играть друг против друга или друг с другом в мультиплеерные режимы. По московскому времени опция, правда, станет доступна завтра - в час ночи. Распространяется кроссплатформа и на публичные матчи, и на приватные.

            * Один из самых известных создателей квестов с адвентюрами Рон Гилберт когда-то начинал в LucasArts, где он создал таки шедевры, как Monkey Island и Maniac Mansion. Теперь, когда Disney Interactive отказалась от разработки видеоигр, девелопер просит компанию продать ему права на свое творчество. Знатоки полагают, что максимум, чего он допросится - это лицензии. Disney охотно покупает чужое добро, но практически не продает свое.

              В двух словах: Star Wars: Rogue Squadron появилась в Steam, игрок неудачно обошел все компьютерные терминалы Fallout 4 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 30 марта 2016

              * Дела Respawn Entertainment идут в гору. Студия продолжает работу (а скорее, уже заканчивает) над Titanfall 2, а ее списочный состав вырос до 90 человек. А ведь еще недавно там работало только 70 сотрудников. Прирост почти на 30% - есть чем гордиться.

              * Аркадный боевик-леталка Star Wars: Rogue Squadron вышел в 1998 году на ПК и Nintendo 64 и стал любимой игрой для многих фанатиков «Звездных войн». Теперь LucasArts решила порадовать классикой пользователей Steam. Игру можно там купить всего за 249 рублей. Не очень-то и дорого.

                GDC 2016: The Witcher 3 стала лучшей игрой конференции

                Рафаил Фаткулин, 17 марта 2016

                Game Developers Conference 2016 закончится только завтра, но организаторы мероприятия уже определили игры-лауреаты прошлого года. Наверное, решили не мучить девелоперов с издателями лишним ожиданием. Лучшей игрой 2016-го была названа The Witcher 3: Wild Hunt. Достаточно бесспорно, на наш взгляд.

                Награда за лучший дизайн ушла создателям Rocket League, лучшей «мобилкой»/портативкой стала Her Story, лучшие художества были обнаружены в Ori and the Blind Forest, а сюжет – опять в Her Story. Последняя, кстати, до кучи еще и выиграла приз за инновации.

                  В двух словах: пользователи Xbox One смогут играть в онлайне с пользователями PS4, в Star Citizen может полетать кто угодно и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 14 марта 2016

                  * Альфа 2 Star Citizen обновилась до версии 2.2.2, но это не самое интересное, что прямо сейчас происходит с игрой. Потому что прямо сейчас и до конца недели любой желающий сможет полетать на любом корабле Star Citizen (которые там пока летают) абсолютно бесплатно. Надо только зарегистрировать аккаунт.

                  * Босс программы Microsoft для независимых разработчиков ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla) анонсировал грядущую возможность для пользователей Xbox One играть в онлайне с пользователями других платформ. Причем не только Windows 10, но вообще всех. Вплоть до PlayStation 4. Подробности наверняка скоро последуют.

                    В двух словах: дата релиза нового "Шерлока", анонс хоррора Visage и другое

                    Александр Васнев, 11 февраля 2016

                    * По данным сервиса SteamSpy за первые 4 дня продаж в Steam было продано свыше 500 тыс. копий XCOM 2.

                    * Стала известна дата релиза адвентюры Sherlock Holmes: The Devil's Daughterот компании Frogwares. Новая игра про известного британского сыщика поступит в продажу 27 мая. В списке заявленных платформ – PC, Xbox One и PlayStation 4.

                    * Автогоночный футбол Rocket League, уже сорвавший кассу на PC и PlayStation 4, 17 февраля доберется и до Xbox One.

                    * Konami объявила о намерении выпустить в следующем месяце DLC для Metal Gear Online. Дополнение будет называться Cloaked in Silence и помимо прочего добавит нового играбельного персонажа – Quiet.

                    * Канадская студия SadSquare анонсировала хоррор Visage, который создается в том числе и под впечатлением от тизера P.T. за авторством Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо. Параллельно была запущена краудфандинговая кампания на Kickstarter. Сумму разработчики запросили весьма скромную – 35 000 канадских долларов. И уже ее собрали.

                      Rocket League заработала более $50 миллионов

                      Рафаил Фаткулин, 21 декабря 2015

                      Rocket League – это, на самом деле, не игра, а сказка. Красивая волшебная сказка о том, как небольшая независимая студия Psyonix разработала футбол на автомобилях и заработала на этом больше $50 миллионов. Именно столько денег принесла своим создателям игра, если верить статье в блогах Wall Street Journal.

                      При этом разработка Rocket League обошлась всего в два миллиона долларов. Ее авторы не думали, не гадали и никак не ожидали такого вот конца у этой истории. Разумеется, они ни о чем не сожалеют, а ровно наоборот – очень рады своему успеху. Ключом к нему, по мнению босса Psyonix Дейва Хэйгвуда (Dave Hagewood), оказался правильный маркетинг.

                        В Rocket League завезли хоккей

                        Рафаил Фаткулин, 16 декабря 2015

                        Одной из причин, по которой Rocket League оказалась такой популярной, было то, что игра является, по большому счету, футболом. Только на машинах. А футбол он и на машинах футбол. Хотя, конечно, геймплей тоже внес свой вклад, ибо вышел простым и аддиктивным. Хотя вышел бы он простым и аддиктивным, если бы это был не футбол?

                        Но мы не об этом. Поскольку приближается Новый год и Рождественские праздники, то футбол становится не то чтобы не совсем уместен, но все же маловато в нем зимних мотивов. И поэтому разработчики Rocket League решили добавить в игру новый режим – хоккей с шайбой.

                        Вроде как более зимний вид спорта сложно придумать, а потому пользователи Rocket League должны оценить заботу девелоперов об их досуге, сказать спасибо и добавить бренду дополнительной капитализации. А им за это помимо хоккея будут еще тематические подарки, вроде деталей кузова в виде новогодней елки или Деда Мороза (он же Санта-Клаус).

                        Имеет смысл, впрочем, заметить, что хоккей Rocket League – это на самом деле футбол Rocket League, где мяч заменен на шайбу. Конечно, шайба имеет другую форму, чем мяч, и ведет себя иначе, но все равно это футбол с шайбой, а не хоккей. Хотя игрокам вряд ли есть до того дело.

                          Пользователи ПК теперь могут игнорировать пользователей PS4 в Rocket League

                          11 сентября 2015

                          Мегапопулярный автогоночный футбол Rocket League обновился до версии 1.05, и вместе с новым патчем в игру пришел новый (он же первый) соревновательный сезон. Все существующие таблицы перезагрузились, и счет пошел заново.

                            Rocket League продалась более пяти миллионов раз

                            30 июля 2015

                            Никто особо не ждал выхода помеси автогонки с футболом Rocket League, но она вышла и немедленно вознеслась к вершинам продаж в Steam. Пользователи PlayStation 4 игру тоже покупали весьма активно, в результате чего обеспечили ей сногсшибательный тираж

                              Cackle