Когда в конце прошлого года Harebrained Schemes объявила, что снова воспользуется Kickstarter, чтобы собрать деньги на следующую Shadowrun, мы предположили, что у компании не возникнет с этим никаких проблем.
Потому что предыдущие игры пришлись по вкусу фанатикам магического киберпанка, а проверенным девелоперам всегда подают. Однако ни мы, ни, похоже, сами разработчики не ожидали, что поддержка окажется такой дружной. Запрошенные $100 тысяч были накиданы в пущенную по кругу шапку всего за два часа.
К настоящему моменту сумма уже достигла $340 тысяч, что почти на половине дороге к максимальной (на данный момент) дополнительной цели в $700 тысяч. Если сравнить нынешнюю кампанию с кампанией 2012-го года, когда было собрано $1.836 миллиона, то можно заметить, что на этот раз Harebrained попросила в четыре раза меньше денег: всего $100 тысяч вместо $400 тысяч.
Разработчики объяснили это тем, что тогда они собирали полный бюджет, а нынче – всего лишь добавку, так как деньги на полную игру у них есть. Но если им добавят бабла, то новая Shadowrun станет еще лучше, больше и правильнее. И она должна стать еще лучше, больше, и правильнее, ибо до конца сбора аж 34 дня. Как бы этот дополнительный бюджет не превзошел старый полный.

Хотя если превзойдет, то никто не расстроится – эти разработчики свое дело знают и потратят денежки с умом и чувством. Что же касается непосредственно игры, то Shadowrun: Hong Kong перенесет магическо-киберпанковские приключения из Берлина далеко на юг и восток, в популярный культурный и финансовый центр Азии.
В 2056-м году вселенной Shadowrun роль Гонконга не стала меньше, а может даже и выросла. Город по-прежнему прекрасен, только стал еще более безумным из-за всех этих магических штучек. И главный герой со своими соратниками встрянет в корпоративную интригу, растянувшуюся на 30 лет. В ходе чего столкнется с некой супернатуральной силой и постарается ее пережить.
Обещаны новые персонажи, арсенал, дополнительная магия, улучшенная графика и интерфейс (один из персонажей, кстати, русский, вооруженный боевым дроном по имени Кощей). К радости абсолютного большинства будущих пользователей игры разработчики объявили, что Shadowrun: Hong Kong будет исключительно компьютерной, и больше никаких планшетов.
Решение это принято ради того, чтобы сделать самую лучшую из возможных версий, не ограничивая себя нехваткой мощности и памяти мобильных платформ. В результате локации должны стать масштабнее и более насыщенные обитателями. Что мы целиком и полностью одобряем. Выйти игра, кстати, должна в середине текущего года.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Shadowrun: Hong Kong бесплатно дополнится пятичасовым контентом
Рецензия: Shadowrun - Hong Kong
Shadowrun: Hong Kong - Релизный трейлер
Shadowrun: Hong Kong выйдет в августе

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




