Разработчики Star Citizen уже вытянули из геймеров почти 40 миллионов долларов. Обычно такое бабло настраивает на благодушный лад и желание улететь куда-нибудь на Мальдивы, где тепло и океан. Однако девелоперы космического эпика уверяют, что ничего подобно – настрой у них самый рабочий.

тобы никто в их словах не усомнился, Крис Робертс (Chris Roberts) выпустил отчет о проделанной за февраль работе. Который вышел не столько отчетом, сколько обещанием светлого будущего. Но сначала Крис сообщил, что над Star Citizen в настоящее время трудятся 212 человек. Это больше, чем над большинством консольных блокбастеров. И главная заслуга в создании стольких рабочих мест сразу принадлежит геймерам.
Именно они не пожалели уйму денег на игру. И продолжают не жалеть. Количество сделавших вклад в проект уже перевалил за 400 тысяч и продолжает расти. А Робертс и его компания продолжают делать все возможное, чтобы не задержать выход следующего модуля, посвященного космическим боям между пилотами.
Для тех, кто не в курсе, популярно разъясняем, что Star Citizen собирают помодульно. Первый уже вышел – это ангар, где каждый «жертвователь» может осмотреть свои космические кораблики снаружи и изнутри. А вторым как раз окажется боевой модуль, где кораблики можно будет не только осмотреть, но и использовать по назначению.
Правда, очень ограниченно, так как ничего кроме боев в ограниченном пространстве в модуле не ожидается. Но на данном этапе разработки народу ничего другого и не нужно. Поэтому нетерпение зашкаливает, и Крис объявил, что ждать осталось недолго – уже в апреле в Бостоне на PAX East модуль будет впервые продемонстрирован. А вскоре после этого станет доступен всем сдавшим деньги пилотам.
Данное событие по идее заткнет рты всем недоброжелателям, уже обозвавшим Star Citizen симулятором развода. Или не заткнет, ибо недоброжелательные рты вообще очень трудно заткнуть. Но если боевой модуль выйдет так себе, то можно себе представить, какой хай поднимется. Однако мы верим, что все у Робертса и его компании пойдет по плану.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Беда с Black Ops 7, ИИ-эксперимент Ubisoft и прочее
Ремейк Dragon Quest 7 выйдет на ПК, Squadron 42 без гарантий и прочее
О дате релиза Star Citizen, Paradox отреагировала на возмущения и прочее
Krafton зажимает $250 миллионов, Star Citizen страдает от читеров и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




