Перед тем как выйти в июле прошлого года в Steam космическая двухмерная приключенческая песочница Starbound более 2.5 лет находилась в раннем доступе, а до этого собирала деньги через предварительные заказы в Humble Store. Всего же игра разрабатывалась пять лет, но эти годы никак нельзя назвать бесцельно прожитыми разработчиками игры.
Потому что когда она наконец-то вышла, то оказалась неожиданным и очень громким хитом. Для начала пользователи и критики ей дружно выставили очень высокие оценки и спели осанну. А затем не подкачали и продажи. Согласно ее разработчикам на данный момент продано более 2.5 миллионов копий Starbound на всех платформах (ПК, PS4, Xbox One, Vita). Замечательный успех для исключительно независимой игры.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Starbound - Зимнее обновление
Starbound - Ранний доступ
Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




