1 июля 2014

Финансовые проблемы Crytek во многом связаны с не очень удачной попыткой компании перейти от старой регрессивной практики разработки кроссплатформенных блокбастеров к новой прогрессивной – разработке фритуплейных компьютерных игр. Как-то геймеры приняли смену курса без восторга.

Ш

утер Warface как раз стал наглядным примером проблемы. Запустившись сначала в России, он вроде бы настроил начальство Crytek на позитивный лад – игра пользовалась успехом на всей территории от Владивостока и до Калининграда. Однако затем последовали релизы на прочих территориях, и они-то принесли сплошные разочарования.

Теперь Crytek предстоит как-то выкручиваться из неприятной ситуации, и она уже начала это делать. Только что было объявлено, что Warface поступила в Steam. Правда, россиян это не коснулось – у нас игра заблокирована. Зато может быть геймеры из других регионов наконец-то оценят ее и спасут Crytek.

    Предыдущая новостьСледующая новость