Обновление: Ubisoft отреагировала на проблему читеров в компьютерной версии The Division достаточно сдержано. Мол, знаем, что такие гады водятся и обещаем принять все меры, чтобы после релиза 8 марта никто не портил честным игрокам настроение. А больше ничего. Но хотя бы не отказались от выпуска игры в назначенный день. По крайней мере, мы так их поняли.
Обновление: Тем временем на странице Facebook итальянского подразделения Xbox появилось сообщение об открытом бета-тестировании The Division, что пройдет с 16 по 21 февраля. При этом пользователи Xbox One снова получат 24 часа форы. Сообщение позже убрали, но свидетельство осталось.
Оригинальная новость: Релиз Tom Clancy’s The Division должен состояться одновременно на всех трех платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One) 8 марта, но вот состоится ли? Нынче у народа возникли большие сомнения насчет версии для компьютеров. И не потому, что Ubisoft опять замышляет заговор против персонального геймплея, а потому что разработчики игры продемонстрировали редкостное непонимание «сути природы».
Как явствует из темы на форуме Reddit, практически всю важную статистику (кроме здоровья и денег) персонажей хранит клиентская часть игры, сиречь данные находятся на компьютерах игроков. Сервер при обмене информации клиентскую часть не проверяет, поэтому редактировать ее – дело плевое, и для этого годятся многие распространенные читерские программы.
Игроки могут назначать себе неограниченно количество патронов и аптечек, поднимать скорость и критический урон до суперзначений, убирать отдачу и даже использовать эймботы с уоллхаками (прозрачные стены). Конечно, есть шанс, что из-за высокой стоимости игры желающих угодить «в баню» будет немного, но Diablo 3 тоже не копейки стоит, а там регулярно кого-то банят за нарушения.
Поэтому на страх хакеров и читеров надежда небольшая, а других надежд нет. Если, конечно, разработчики не решат ситуацию исправить. Но для этого придется переписывать серверную часть игры, а это вряд ли возможно за оставшийся месяц с небольшим. Отсюда и опасения о задержке. Посмотрим, что предпримет Ubisoft – в ближайшие дни это должно стать понятно.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Wordle спасла старушку и режимы The Division Heartland
Сценарий The Division еще не готов, а игры как сервисы озолотили ЕА
Готовимся встречать The Division Royale?
В двух словах: Рекорд Monster Hunter World, ждите Bethesda на Е3 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




