Оригинальная и даже экспериментальная игрушка The Stanley Parable стартовала как модификация на основе движка Source в 2011-м. Ее главному герою Стенли надо было ходить-бродить туда-сюда по офису и взаимодействовать с окружением, чтобы понять, куда делся народ.
Мод встретил одобрение у игроков и специалистов, поэтому его автор Дейви Реден (Davey Wreden) скооперировался с Уильямом Па (William Pugh), чтобы вместе выпустить уже полноценную игру. И они сделали это на прошлой неделе. А вчера похвастались результатом – за несколько дней было раскуплено более 100 тысяч копий The Stanley Parable, чего, по словам девелоперов, они никак не ожидали. Приятный сюрприз, чего уж там. И деньги тоже наверняка приятные.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



The Stanley Parable омиллионилась
Легко ли быть независимым девелопером-миллионером?
Тарантино о Fortnite, Battlefield 6 справляется с читерами и прочее
Resident Evil Requiem, Escape from Tarkov и Half-Life 3 в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




