17 октября независимая интерактивная история The Stanley Parable поступила в продажу и немедленно привлекла к себе интерес своей оригинальной игровой концепцией. Игроки от первого лица бродили по некоему офису и натыкались на последствия.
Геймерский интерес немедленно перешел в финансовый успех – только за первые три дня было продано более ста тысяч копий игры. А теперь ее автор Дейви Реден (Davey Wreden) сообщил, что тираж The Stanley Parable перевалил за один миллион штук. Достойный результат отличной игры. И хорошее вознаграждение за передовые творческие идеи.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Легко ли быть независимым девелопером-миллионером?
The Stanley Parable достигла ста тысяч
Кили намекает на демонов, TF2 проапгрейдят и прочее
Тарантино о Fortnite, Battlefield 6 справляется с читерами и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




