Respawn Entertainment готовит новое обновление для Titanfall, обещающее стать крупнейшим за время существования игры. Главной его звездой должен стать кооперативный режим Frontier Defense, уже вызвало прилив пользовательского энтузиазма.

о этого в Titanfall существовало только PvP, и приличному количеству игроков это не нравилось. Народ требовал одиночки, но девелоперы не собирались уступать. Однако наконец-то лед тронулся. Пока в виде кооперативного компромисса. Но это пока, а там кто знает.
В Frontier Defense четырем игрокам предстоит сообща отбиваться от наплыва сил вражеской IMC. Боты будут наступать волнами, и эти волны придется истреблять. В рядах врагов будут как проверенные временем юниты, так и новички. В том числе два новых титана: специализирующийся на дальнем бое Mortar и на ближнем – Arc.
Помимо нового кооператива появятся и два новых PvP-режима: Deadly Ground и Marked for Death Pro. В первом поле боя будет укутано смертельным электрическим туманом. А второй будет как обычный Marked for Death, только для профессионалов. То есть разбитый на раунды.
Еще одним очень важным новшеством станет появление рейтинговых боев. Самые активные бойцы наконец-то смогут помериться друг с другом достижениями не только на словах, но и на фактах. Список прочих новинок очень длинен, что подкрепляет слова девелоперов о масштабности дополнения.
Однако еще длиннее выглядит список исправлений и улучшений. Как, впрочем, и всегда. Выходить обновление будет в несколько приемов. Причем кооператив уже вот-вот должен быть добавлен. Прочие же части и элементы выйдут в ноябре.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Titanfall все больше забывают, разработчики «Смуты» поменяли название и прочее
Titanfall перестали продавать и закон против спекулянтов
Стартовали съемки The Last of Us, ЕА и внутриигровая реклама и прочее
Больше, чем человек: краткая история меков

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




