Пятница, господа! Любимый день недели, особенно вечер. Заземляешь бренные кости у компьютера, зная, что впереди целых два дня, за которые можно сходить в рейд, поднять пару уровней и таки купить маунт. Ну, и убрать в квартире, если время останется.
Зачином сегодня пойдет трейлер к Call of Duty: Advanced Warfare. Нас опять натаскивают на всякие свежевкусности, которые появятся в мультиплеере вместе с вводом в игру экзоскелетов. Хорошо хоть на этот раз Майкл Кондри, разработчик из Sledgehammer Games и бессменный ведущий в этой серии роликов, стал поменьше употреблять слово "новый" и побольше показывать действительно неплохих игровых моментов.
Хотя (и тут Капитан включил старого зануду) фишка с передачей "мяча" сопернику и последующим коварным добиванием - отнюдь не открытие Advanced Warfare. Если память не изменяет, и сам режим, и этот финт ушами были доступны еще в Unreal Tournament III в 2007 году. Причем не факт, что до этого не встречались как моды в еще более ранних играх. А уж быстрый стрейф-отскок вбок был в UT вообще черт знает когда.
Так что многое из "нового" в Call of Duty на самом деле отнюдь не новое.
С серьезного CoD: AW перейдем к несерьезному GTA V. "Рокстары" наконец-то наметили дату выхода для переделанной версии ГТА-шки под консоли нового поколения, в связи с чем разродились рекламным роликом. Какие-либо новинки в нем не рассматривается, а рассматривается долбанутость игрового мира, благо этого добра в GTA V хватает. Всевозможные фрики с Тревором во главе стройными рядами шагают от первой до предпоследней секунды видео, чтобы потом сообщить вожделенную дату: 18 ноября. Более подробное можете почитать отдельную новость у нас тут где-то в ленте, я точно видел. Там еще про печаль для PC-игроков есть.
Ну и завершим пятницу, а с ней и рабочую неделю ударным караоке-сейшеном про Magicka 2, подаренным нам конторой Paradox. Не знаю, какие вещества принимает их рекламный отдел, но судя по видео каждый там съел как минимум по три видеокассеты с концертом группы "Комбинация". А чем запил, я даже представить не могу. В общем, танцуют все! А кто не танцует, того на хавку пробило.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



EGS проиграет Steam, ранние Divinity уже устарели и прочее
России нужна своя CoD и GTA 6 может стать ММО
Новая Divinity, Total War Warhammer 40k и возвращение Лары Крофт в передаче "Навигатор цифрового мира"
Дизель тормозит, UE5 в The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




