17 декабря 2013

Бабло течет на счет разработчиков космического блокбастера Star Citizen в таких количествах, что те не успевают работать в перерывах между подсчетами… Шутка. Однако не совсем веселая, так как у разработчиков игры и в самом деле вышел первый серьезный перенос.

С

огласно широко разрекламированным планам на конец этого года был назначен запуск модуля космических боев. Модуль должен был дать возможность всем пожертвователям на игру впервые почувствовать и опробовать то, на что они скинулись в таких ошеломляющих количествах. Но не в виде какой-нибудь сырой пре-альфы, а в виде мультиплеерной арены для боев 1 на 1.

Разумеется, выхода модуля с нетерпением ожидали. И чтобы посмотреть, и чтобы полетать, и чтобы зарядиться оптимизмом по поводу судьбы своих денежек. Однако как заявил большой босс, арена изначально планировалась в качестве важного маркетингового инструмента для привлечения средств. Но так как средств и без того привлеклось большая куча, то нужда в поспешности отпала.

И сразу выяснилось, что с учетом нынешней популярности Star Citizen старая серверная архитектура CryENGINE попросту модуль не потянет, а новая еще не готова. И чтобы никого не гнать и не насиловать и все равно выпустить сырой продукт, Крис распорядился перенести запуск дуэльного модуля на пару месяцев.

Решение далось ему не просто, и он понимает, что расстроит им множество людей, но такова реальность – они не хотят делать поспешных шагов. А чтобы народ не сильно обижался и тем паче не подозревал разработчиков в намерениях игру забросить, а деньги потратить, 20 декабря они обязуются показать кое-что из внутренних тестов злосчастного отложенного модуля. Двухчасовой стрим стартует в 21.00 по Москве.

    Предыдущая новостьСледующая новость