Вчера разработчики очень давно ожидаемой Второй мировой RTS «Блицкриг 3» открыли второй этап альфа-тестирования игры, и по такому замечательному поводу у них созрело объявление: они приняли решение отказаться от микроплатежей.
Босс разработчиков Сергей Орловский обосновал отказ очень просто: маятник качнулся, рынок двинулся вперед в прошлое, когда никаких микроплатежей никто в глаза не видывал, а Nival – она как все, переосмыслила и все поняла. Поэтому пользователей игры ждет возврат к лучшим традициям серии.
В будущем, когда игра окончательно перестанет быть альфой, бетой или даже гаммой, игроков ждут всевозможные DLC с новыми сюжетными кампаниями. Только они единственные будут продаваться за реальные деньги. Все остальное (опция премиального аккаунта, например) уже удалено из «Блицкриг 3» и больше не вернется. Ура, товарищи!




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Блицкриг 3 - Трейлер раннего доступа
Опергеймер 57: Блицкриг 3
«Блицкриг 3» выйдет на праздниках
Превью: Блицкриг 3

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




