Кодзима нанял Миллера, самая полезная для настроения игра и прочее

Рафаил Фаткулин, 30 сентября 2024

* Тодд Говард объяснил в интервью, почему игры Bethesda такие большие. Не в смысле места на дисках, разумеется, а в смысле масштаба игровых миров. Все дело в том, что они не вырезают контент. Поэтому все, что их девелоперы насочиняют и напридумывают, обычно попадает в игры. В результате такого коллективного труда и выходят миры с тысячей планет, как в Starfield. При этом Тодд, правда, не объяснил, почему на этих планетах в основном абсолютно нечего делать...

* Кодзима сообщил, что подписал соглашение о сотрудничестве с агентством талантов WME. Как он объяснил, ему становится все труднее набирать необходимое количество актеров и контактировать с ними всеми, а агентство как раз специализируется на этом и должно здорово его разгрузить. Также он рассказал, что следующий его проект может быть видеоигрой. А может оказаться каким-нибудь аниме. Или фильмом. Или вообще чем-то совсем другим... А еще стало известно, что в Death Stranding 2 одну из ролей (какого-то Тармана) получил Джордж Миллер. Не какой-нибудь неизвестный, а тот самый, австралийский режиссер и создатель Mad Max.

    Шутер по StarCraft, академическая конференция по «вахе» и прочее

    Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2024

    * Blizzard в третий раз пытается разработать шутер по вселенной StarCraft - на сей раз руководство проектом возложено на Дэна Хея. Девелопер влился в ряды компании в 2022 году, а до этого трудился в Ubisoft начальником нескольких Far Cry. Впрочем, до этого Хей уже работал над игрой для Blizzard, выживанием Odyssey, и игра благополучно скончалась. Так что доживет ли очередной шутер по «старику» до релиза, большой вопрос. И вообще это пока только слух, хотя распустил его весьма авторитетный инсайдер Джейсон Шрайер.

    * Valve выпустила очередной патч для своего моба-шутера Deadlock, и среди прочего контента, а также исправлений и улучшений, там затесался анти-чит, ибо читеры в игре превратились в серьезную проблему. Которую решили решить хоть и забавным, но уже не очень оригинальным способом - превращением нарушителей игровой дисциплины в... лягушек. Впрочем, и традиционная «баня» тоже предусмотрена.

      GTA 5 популярна в научных кругах и возвращение блудных обманщиков

      Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2024

      * Некий пишущий про науку Марат (пишет преимущественно про физику и ИИ) неожиданно заинтересовался... научностью Grand Theft Auto 5 - мол, как часто любимая когда-то игра используется учеными в их исследованиях. Углубившись в научный ресурс openalex.org, он учинил розыск и выяснил, что GTA V фигурирует в 743 статьях, книгах и диссертациях. И еще 131 раз она фигурирует там же под названием GTA 5. То есть почти девятьсот раз различные научные господа и товарищи обращались к игре, чтобы подтвердить или опровергнуть свои теории. Разумеется, в основном речь идет об исследованиях на социальную тематику, но хватает также инженерных и компьютерных направлений.

      * Разработчики скандально провалившейся ММО The Day Before надумали вернуться. Напомним, что одно время данное ММО-выживание лидировало в Steam по количеству добавлений в ожидаемые игры. Однако когда игра наконец-то вышла, выяснилось, что разница между тем, что было обещано, и тем, что на самом деле вышло, до неприличия огромная. В результате студию Fntastic обвинили в надувательстве, игру удалили из Steam, а сама компания объявила о закрытии. И вот она открылась заново, чтобы собрать денег на Kickstarter для своего следующего проекта. При этом начинается сбор с извинений за прошлые дела и обещания уж теперь-то все делать как надо. Но похоже, что желающих зайти в эту реку дважды практически не осталось. Что вряд ли удивительно.

        Морхейм ушел из-за Котика, рост злодейки из DA: The Veilguard и прочее

        Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2024

        * Известный журналист и инсайдер Джейсон Шрайер накатал книгу про Blizzard, в которой, в том числе, впервые для широкой публики были раскрыты причины ухода из компании в 2018 году ее основателя Майка Морхейма. Причина же, на самом деле, была одна - Бобби Котик. Как более чем прямо выразился Морхейм, ему надоело воевать с Котиком «по тысяче различных поводов».

        Хотя главным поводом, как всегда у Котика, были деньги. Котик назначил финансовым директором Blizzard человека далекого от видеоигр, из-за чего постоянно возникали споры, на что стоит тратить деньги, а на что нет. От компании требовали чаще выпускать контент, причем иногда даже в не самом готовом виде. Отказывали в бонусах для всех сотрудников, выплачивая их исключительно тем командам, которые выпускали хиты и все такое. В конце концов Морхейма все это достало, и он покинул свое детище, которым руководил 27 лет.

          Недовольство Ghost of Yotei, расследование Ubisoft и прочее

          Рафаил Фаткулин, 26 сентября 2024
          * Анонс Ghost of Yotei был встречен многими поклонниками первой части без особого восторга, чтобы не сказать хуже. Главных претензий к сиквелу две. Во-первых, он на самом деле и не сиквел даже, ибо действия развернутся в другую эпоху и с другим главным героем. А во-вторых, главный герой оказался не героем, а героиней, и народ увидел в этом следование повестке, а не историческим реалиям средневековой Японии. Зато прогрессивная общественность счастлива и уже рекомендует недовольным заткнуться и вообще забыть об игре, если их что-то не устраивает.

            AC Shadows перенесли и дата релиза Monster Hunter Wilds

            Рафаил Фаткулин, 26 сентября 2024
            * Таки Ubisoft сделала это - перенесла релиз Assassin’s Creed Shadows с 12 ноября сего года на 14 февраля 2025-го. То есть ее весьма ожидаемый блокбастер не выйдет в самое горячее время для продаж видеоигр, потому что «они сделали выводы из неудачи Star Wars Outlaws», которая, напомним, продалась хуже, чем ожидалось. Немедленно, разумеется, возникает вопрос, а те ли выводы сделаны, но это тема для отдельной дискуссии... И, кстати, из неудачи «Звездных войн» «Юби» сделала еще один вывод: игры в Steam надо выпускать немедленно по их релизу. Именно поэтому Shadows выйдет в магазине Valve в тот же день 14 февраля 2025-го. Как и все последующие разработки издательства, у которых будут компьютерные версии.

              Продолжение Ghost of Tsushima, непонятки с AC Shadows и прочее

              Рафаил Фаткулин, 25 сентября 2024
              * Ghost of Tsushima продолжится, но на новом острове и с новым главным героем. Поэтому будет называться Ghost of Yotei. Йотей, если кто не в курсе, - это активный вулкан на острове Хоккайдо. Именно там главный герой по имени Атсу (или Ацу) отправится в какие-то приключения в 1603 году от рождества Христова (то есть через более чем 300 лет после событий Ghost of Tsushima). Выпустить игру обещают в будущем году.

                Digma выпустил игровые мониторы с частотой обновления 200 Гц

                24 сентября 2024

                Бренд DIGMA запустил в продажу новые игровые мониторы серии Overdrive 24P410F с частотой обновления в 200 Гц и временем отклика в 1 мс.

                Новинки подойдут для геймеров, киберспортсменов, киноманов, профессиональных видеомонтажеров и всех, кто работает с большим количеством видеоконтента. 

                  НОВОСТИ - Atomic Heart по-новому, кто ответит за PlayStation 6, Half-Life в кредит, Wukong вернется

                  24 сентября 2024

                  FoodBand доставит пиццу, роллы, поке, супы, курочку по всей Москве круглосуточно. Скидка до 25% на все заказы по промокоду НАВИГАТОР в приложении FoodBand https://nim.ru/fw/foodband9 или на сайте https://nim.ru/fw/foodband10

                  Если мечтали открыть пиццерию: франшиза FoodBand - https://nim.ru/fw/foodband11

                   

                  Жми! Видеокарта Predator Arc A770 - https://nim.ru/fw/arca770

                  Сестра-репентия в ВК! - https://vk.com/kittilittl

                  Ждем всех на Boosty! - https://boosty.to/nimru

                  Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator

                  Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru

                   

                  Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

                  • авторы Space Marine 2 против повестки;
                  • Battlefield 7, Star Wars Jedi 3 и закрытие Sims 5;
                  • чего не знает Rockstar о GTA 6;
                  • первые новости о PlayStation 6;
                  • о чем просят ПК-игроков разработчики Final Fantasy XVI;
                  • ремейк Resident Evil: Code Veronica и первое DLC для Black Myth: Wukong;
                  • съемки фильма Watch Dogs и аниме по “Ведьмаку”;
                  • Ларе Крофт нужен художник;
                  • почему Valve разрабатывала Халф-Лайф в кредит;
                  • возвращение Project Borealis;
                  • экранизация Atomic Heart и новое аниме по Cyberpunk 2077

                    Игровая зависимость и судебные иски

                    24 сентября 2024

                    Два иска против Epic, Activision Blizzard, Take Two Interactive, Rockstar Games, Roblox, Microsoft и Sony были поданы в Арканзасе от имени переигравших подростков их родителями, но вскоре были отозваны самими истцами.

                    Адвокаты, представляющие упомянутые компании, использовали для защиты положения Первой поправки, утверждая, что истцы должны следовать пользовательским соглашениям, в которых для решения возникших проблем предусмотрен арбитраж, а не судебные разбирательства.