Rocksteady занялась Бэтменом, Witchfire появилась в Steam и прочее

Рафаил Фаткулин, 24 сентября 2024
* Основатель сайта Xbox Era где-то от кого-то услышал, что Rocksteady (или ее хозяева) наконец-то взялась за ум и вернулась к тому делу, которое у нее лучше всего выходит, - разработке игр про Бэтмена. При этом, опять же по слухам, Sony тоже взялась за свое любимое дело - пытается всучить Rocksteady (или ее хозяевам) взятку за то, чтобы будущая игра стала эксклюзивом для PlayStation.

    Frostpunk 2 окупилась и Space Marine 2 понравилась Кавиллу

    Рафаил Фаткулин, 24 сентября 2024

    * Frostpunk 2 вышла в пятницу и уже продалась более 350 тысяч раз. Следствием чего стала полная окупаемость игры. То есть 11 bit вернула не только затраты на разработку, но и на маркетинг, и теперь пошла чистая прибыль. Разработчики, разумеется, этому рады и благодарят игроков за их любовь. И деньги... В России, кстати, игра не заблокирована.

    * Мимо Warhammer 40 000: Space Marine 2, разумеется, не мог пройти главный фанат вахи и компьютерных игр Генри Кавилл. И ему игра очень нравится. Он, кстати, в нее играет на максимальной сложности «Ангел смерти» и говорит, что у него возникли проблемы с самостоятельным прохождением, что ему по душе. А еще ему по душе PvP, и он ждет его роста и развития. Потому что в нем заключен огромный потенциал... В общем, можно считать, что Space Marine 2 достигла всех целей: и денег заработала, и Кавиллу понравилась.

      PS5 Pro, Space Marine 2 и Фандом Фест в передаче "Навигатор цифрового мира"

      23 сентября 2024
      Сегодня в выпуске: 
      • бесплатная версия стратегии "Боевой приказ: Денис Давыдов" и другие новинки магазина VK Play;
      • репортаж с Фандом Феста;
      • Sony представила PS5 Pro;
      • и достижения Space Marine 2

        $400 миллионов Concord, бомбардировка Ragnarok и прочее

        Рафаил Фаткулин, 23 сентября 2024
        * Слухи о том, во сколько злосчастный шутер Concord обошелся Sony ходили разные. И большинство сходились на то, что «больше $100 миллионов», не уточняя, насколько больше. И вот один Х-юзер таки уточнил. Некий Колин Мориарти, по его словам, пообщался с несколькими бывшими девелоперами игры и выяснил, что ее разработка обошлась в безумные $400 миллионов. Правда, другие люди, связанные с PlayStation, в такую сумму не верят. А кто-то полагает, что в цену разработки включили стоимость покупки самой Firewalk, что создала Concord. Зато никто не сомневается в правдивость слов о том, что в Firewalk царила атмосфера «позитивной токсичности». Что означает, что любые критические отзывы о ходе разработке напрочь игнорировались.

          Анонсированы мультики по Splinter Cell, продажи SW Outlaws и прочее

          Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2024
          * Слухи о том, что Netflix снимает что-то по Splinter Cell ходили-бродили и наконец-то забродили и выдали анонс: поклонников Сэма Фишера ждут мультики под названием Splinter Cell: Deathwatch («Караул смерти»). О чем будет сериал, можно только предполагать по короткому тизеру. Участвуют в проекте Netflix и киноподразделение Ubisoft, а главным сценаристом является Дерек Колстад («Джон Уик»). Также известен и исполнитель главной роли - американский актер Лив Шрайбер.

            Krafton нужны не деньги, а креатив, и Netflix анонсировал киберпанк

            Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2024

            * Босс корейской Krafton и PUBG Ким Чанхан рассказал, что они купили Tango Gameworks и права на Hi-Fi Rush не потому что ждут от тех немедленной финансовой отдачи. Просто ему и компании понравилась креативность студии. И пусть ее игры не заработали кучу денег, а какие-то и вовсе не окупились, их девелоперские идеи Киму очень по душе. Поэтому на данном этапе он хочет, чтобы новые игры Tango (Hi-Fi Rush 2, например) просто окупили свою разработку, что само по себе не так просто. А там дальше появится шанс, кто интересные идеи в конечном итоге обернутся хитами и прибылью.

            * Netflix анонсировал следующий анимационный фильм (или серию фильмов) по вселенной Cyberpunk 2077, CD Projekt, разумеется, будет участвовать. В принципе, ничего удивительного в анонсе нет, учитывая, что первый мультсериал, Cyberpunk: Edgerunners, пользовался большим успехом. О новом проекте ничего толком неизвестно. Это может быть продолжение Edgerunners, а может и не быть. Но общественность уже набирается оптимизма - вроде как полагает, что раз первые мультики удались, то и дальше все должно быть здорово.

              «Кинопоиск» снимет Atomic Heart, Palworld на тропе судебной войны и прочее

              Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2024

              * Авторитетный видеоигровой инсайдер Том Хендерсон выдал эксклюзив вдогонку за первой инфой о следующей Battlefield. Правда, для начала он повторил уже утекавшие ранее факты, что главным врагом в игре будет некая частная военная компания и что воевать с ней придется по всему миру, а еще в игре ожидается «боевой рояль» где-то в тропиках. Что же касается эксклюзива, то Том отметил цель разработчиков запустить мультиплеер аж с 45 различными стволами (это примерно в два раза больше, чем было в Battlefield 2042). А вот карт для начала будет порядка десяти, что на уровне с предыдущими частями.

              * Крупнейший российский онлайновый кинотеатр «Кинопоиск» (принадлежит «Яндекс») объявил, что снимет совместно с «Плюс Студией» экранизацию Atomic Heart. Разработчики игры из Mindfish будут осуществлять креативный контроль над съемками. Режиссер фильма пока неизвестен, зато уже известен сценарист - Роман Кантор («Мастер и Маргарита», «Эпидемия»). Нам обещают рассказать совершенно новую историю про альтернативный СССР 50-х годов с роботессами и летающими научными комплексами.

                Nintendo засудит Palworld и Xbox проиграла войну

                Рафаил Фаткулин, 19 сентября 2024

                * Nintendo терпела-терпела - и не вытерпела. После чего отправилась в токийский суд, чтобы накатать телегу на разработчиков Palworld. Что характерно, суть претензии заключается не в плагиате - за использование «карманных монстров», а в неких нарушениях патентов. Характер нарушений пока не очень понятен. Также пока неизвестна и реакция Pocketpair. Впрочем, и так понятно, что обе компании ждет судебная тягомотина, которая может продлиться неизвестно сколько. Задавить деньгами разработчиков Palworld не выйдет - они заработали на игре столько, что могут судиться хоть сто лет. Посмотрим, что скажет суд.

                * The Wall Street Journal выпустил видео с красноречивым заголовком: «Xbox проиграла консольную войну». В видео приводится оценочный тираж Xbox Series X/S на июнь 2024 года: 28.3 миллиона штук. Количество проданных PS5 оценивать не надо - Sony продолжает регулярно сообщать, сколько ее консолей разошлось по миру. На конец июня этого года было реализовано 61.7 миллиона штук. То есть PS5 более чем в два раза обгоняет конкурента. К этому можно добавить многочисленные заявления Microsoft, что для нее на первом месте теперь облачный гейминг и подписной сервис Game Pass, а также выход ее эксклюзивов на PS5. То есть в самом деле похоже на проигрыш.

                  DA: Inquisition была очень успешной, Square Enix меняет стратегию и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 19 сентября 2024

                  * В народе бытует мнение, что BioWare нынче не та, и ее последние игры являются эпическими фейлами. Однако как минимум в отношении Dragon Age: Inquisition это не так. В ходе завязавшейся дискуссии в Х бывший босс BioWare Марк Дарра заявил, что игра продалась тиражом свыше 12 миллионов копий, что значительно превзошло ожидания Electronic Arts.

                  * Одновременно с краткой информацией о следующей Battlefield Винс Дзампелла опубликовал первый арт из игры, где изображен какой-то урбанистический пейзаж, охваченный боевыми действиями. И нашелся поклонник сериала, утверждающий, что на 80% уверен, что на картинке изображен Гибралтар. Последний является заморской территорией Великобритании, но его принадлежность оспаривается Испанией. Вот только практически невозможно предположить, что в игре Испания нападет на свою союзницу по НАТО - кто разработчикам разрешит выпустить такое... Значит, на Гибралтар напал кто-то другой. И кто это, интересно, может быть в свете современной геополитики?

                    Space Marine 2 против повестки, Red Dead Redemption на ПК и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 18 сентября 2024
                    * Популярный стример и видеоблогер по кличке Asmongold опубликовал свою реакцию на Warhammer 40 000: Space Marine 2 с характерным названием «Напоминание о том, что мы потеряли». И на эту реакцию откликнулись босс Saber Interactive Мэттью Карч и креативный директор игры Оливер Холлис-Лик. Первый честно сказал, что не любит игры «несущие послания и навязывающие мораль». Space Marine 2 они разрабатывали с таким расчетом, чтобы ничего такого там не было. Холлис-Лик же просто поблагодарил блогера за положительную реакцию: мол, мы более четырех лет пахали над игрой и рады, что она нравится народу.