У оружия в компьютерной версии Destiny 2 не будет отдачи

Рафаил Фаткулин, 23 июня 2017

Обновление: Тема с отдачей в ПК-версии Destiny 2 получила свое развитие. Выяснилось, что отвечает за нее студия Vicarious Visions. Ее глава Дэвид Шо рассказал, что отдача в компьютерной Destiny 2 все же будет, просто она окажется другой, чем на консолях.

Оригинальная новость: Каждый, кто хоть немного разбирается в видеоиграх, знает, что мышкой в шутерах стрелять получается гораздо точнее, чем контроллером. Тем не менее, разработчики Destiny 2 решили пойти на весьма нетривиальный шаг, убрав оружейную отдачу в компьютерной версии.

Согласно сайту Finder.com.au, начальник проекта Марк Ноузуорзи (Mark Noseworthy) заявил, что они хотят, чтобы игровой опыт на ПК и консолях был как можно более схожим, поэтому они немного по-разному реализуют оружие. На ПК, например, не будет отдачи. Потому что отдача хороша на контроллере, а на мышке и клавиатуре - не очень. Ибо игроки не хотят, чтобы их мышка двигалась без их ведома.

    В двух словах: Overwatch бьет по читерам, Меркель откроет Gamescom и прочее

    Рафаил Фаткулин, 22 июня 2017

    *  Overwatch обновилась, и в содержание патча можно прочитать про новую карту «Лунная колония «Горизонт» и многочисленные изменения баланса. Однако пользователи Reddit уверяют, что об одном из изменений Blizzard умолчала - о том, что объекты и цвета в игре стали распознаваться иначе, что затруднило использование эйм-ботов (такие читерские программы, улучшающие стрельбу). Если это в самом деле так, то понятно, почему разработчики промолчали. Однако игроки все равно об этом узнали, и теперь производители читов наверняка начнут готовить ответные меры.

    * Гоночный MOBA-экшен Heavy Metal Machines масштабно обновился, в результате чего геймплей получил различные улучшения. В частности, была усовершенствована механика взаимодействия игроков с бомбой. Также разработчик игры, компания Hoplon, анонсировала первый европейский турнир по игре с призовым фондом в 10 тысяч евро. Турнир должен состояться этим летом. Прочие подробности об игре можно узнать на ее сайте.

      Разработчик A Way Out назвал PS4 «компьютером пятилетней давности»

      Рафаил Фаткулин, 22 июня 2017

      Из всех представленных Electronic Arts проектов на Е3 кого-то более всего мог заинтересовать самый вроде бы скромный из них - кооперативный «побег из тюрьмы» A Way Out, разрабатываемый небольшой шведской студией под руководством бывшего киношного режиссера (если режиссеры бывают бывшими) Джозефа Фареса. Того самого, который вместе со своей командой разработал Brothers: A Tale of Two Sons.

        Вышел Hi-Fi-плеер Cowon Plenue 2

        22 июня 2017

        Корейская компания COWON выпустила на российский рынок самую свежую флагманскую модель Hi-Fi плеера Plenue 2, пришедшего на смену Cowon Plenue 1.  Новинка сочетает в себе классический стиль и современное исполнение: прочный цельнометаллический корпус,   создан на базе ТОПового чипа, который способен воспроизводить форматы PCM и поток DSD с частотой дискретизации до 5,6 МГц. Он оснащен новейшим флагманским ЦАПом премиум класса, который содержит шесть встроенных цифровых фильтров, минимизирует шум и искажения. Плеер обеспечивает потрясающее качество звучания, с которым могут сравниться полноценные домашние системы.

          Найти и обезвредить за 24 часа в полицейском шутере RICO

          Рафаил Фаткулин, 22 июня 2017

          Крошечная независимая студия Ground Shatter из английского Бристоля уже выпустила парочку игр, которые так и не стали чем-то популярным. Однако разработчики не впали в уныние и анонсировали свой третий проект - полицейский шутер от первого лица RICO, предполагающий как одиночное, так и кооперативное прохождение.

          Героям игры - честному или честным копам - предстоит всего за сутки найти и обезвредить некое преступное сообщество. При этом, исходя из жанра, можно предположить, что в методах «обезврежевания» разрешено не стесняться. Что скорее хорошо, чем плохо.

            В Skull and Bones обещана сюжетная кампания

            Рафаил Фаткулин, 22 июня 2017

            Анонс и рассказы с показами Skull and Bones на Е3 посвящались в основном сеттингу игры и ее многопользовательской части. Однако у многих ценителей пиратской темы немедленно возник вопрос, будет ли в игре одиночная кампания? В конце концов, даже в наше онлайновое время большинство пользователей видеоигр по-прежнему предпочитают одиночество и сюжет.

            Согласно сайту PC Gamer, они получили от Ubisoft разъяснение по данному вопросу. Которое гласит, что сюжетная кампания в Skull and Bones будет представлена. Причем не как что-то отдельное от мультиплеера. В этой кампании игроки встретят канонических персонажей и запоминающихся пиратов-конкурентов. Прочие подробности было обещано раскрыть позже.

              В двух словах: Дата распродажи в Steam, ремастер L.A. Noire и прочее

              Рафаил Фаткулин, 21 июня 2017

              * Больше месяца назад утечка сообщила, что летняя распродажа в Steam стартует 22 июня в 19:50 по Москве. И похоже слух не обманул. Теперь ту же информацию подтвердил платежный сервис PayPal, а он по идее слов на ветер бросать не должен, ибо является очень серьезной организацией. Так что готовьте ваши денежки - завтра в Steam начнется сумасшествие.

              * Нынче книжки про жизнь внутри MMORPG (так называемые LitRPG) стали чуть ли не самым популярным жанром в русской фэнтези и фантастике. Однако наши писатели далеко не первооткрыватели. В Японии уже давно существует бренд Project .hack, рассказывающий о «самой крутой MMORPG на свете The World». Там даже выходили игры, и теперь Bandai Namco анонсировала коллекцию .hack//G.U. Last Recode, состоящую из трех action-RPG, адаптированных под современное разрешение 1080р. Коллекция выйдет позже в этом году на ПК и PlayStation 4 и расскажет историю парня Хэсео, который гоняется за злым ПК (плеер киллер, если кто не в курсе) Tri-Edge, убившем в игре его подругу Шино, что ввело ее в кому в реальной жизни. В общем, ждите драму. Как в видео внизу.

                Примерное содержание новой игры Electronic Arts по Star Wars

                Рафаил Фаткулин, 21 июня 2017

                Уже давно не секрет, что парочка или больше (Visceral и Motive совершенно точно) студий Electronic Arts связаны с разработкой приключенческого боевика по «Звездным войнам». Поскольку за сюжетную часть игры отвечает родительница Uncharted Эми Хенниг, то неудивительно, что между мегапопулярной серией Naughty Dog и новой игрой ЕА проводят параллели.

                Миллионам геймерам-поклонникам сказок про джедаев и иже с ними наверняка не терпится узнать, о чем расскажет проект, и у сайта Making Star Wars, как его сотрудники полагают, появились сведения на сей счет. Они на всякий случай предупреждают о возможных спойлерах, и мы вас тоже предупредим. На всякий случай. А теперь, собственно, сами спойлеры.

                  Final Fantasy 14: Stormblood выходит с большими проблемами

                  Рафаил Фаткулин, 21 июня 2017

                  Долгожданное и рекламируемое с прошлого года второе дополнение, Final Fantasy 14: Stormblood, наконец-то вышло. Однако особой радости пользователям это не принесло, ибо игра больше напоминает пошаговую RPG, нежели MMORPG. Технические проблемы серверов не дают игрокам наслаждаться радостями игрового процесса, и они от этого страдают и даже сердятся.

                  Разработчики в ответ лишь разводят руками и говорят, что они не очень-то и при чем. Потому что игровые серверы уже несколько дней находятся под тяжелым DDoS’ом. Инженеры Square Enix трудятся в авральном режиме, но пока не могут совладать с атаками. Хорошо хоть гарантируют, что персональные данные игроков абсолютно защищены.

                    Пародийный мод The Creation Club для Fallout 4

                    Рафаил Фаткулин, 21 июня 2017

                    Программа The Creation Club для Skyrim и Fallout 4 еще не запущена, а моддеры уже начали над ней издеваться. Тут следует сначала сказать, что слово club на английском означает не только «клуб», но еще и «дубина». И даже «клюшка для гольфа» (golf club).

                    Именно последнюю и использовал моддер CDante в своей модификации The Creation Club. Она добавляет в игру волшебную клюшку для гольфа, каждый взмах который создает (или create, если по-английски) что-то новое. Не со 100% вероятностью, но с приличным шансом.