В двух словах: Кооперативный шутер от Cytek, читы в Zelda: Breath of the Wild и прочее

Рафаил Фаткулин, 18 мая 2017

* В начале этого года было объявлено, что Microsoft закрыла ролевой экшен Scalebound, который японская PlatinumGames разрабатывала чуть ли не с 2013 года. Однако теперь прошел слух, что с игрой не все так просто. По крайней мере, Microsoft обновила права на торговую марку, а зачем это делать, если не для для дальнейшей эксплуатации? А кто-то уже уверяет, что из заслуживающих доверия источников узнал, будто бы разработка Scalebound возобновлена какой-то близкой к мегакорпорации студией.

* В 2014 году Cytek USA анонсировала фритуплейный кооперативный шутер для четырех человек Hunt: Horrors of the Gilded Age из жизни охотников на монстров в 19 веке . Однако очень скоро проект был переведен в Германию, а затем и вовсе забыт. Во всяком случае информации о нем больше не поступало. Однако теперь выяснилось, что все не так, и игра по-прежнему разрабатывается. Только называется уже Hunt: Showdown, и судя по тизеру, охота там идет не на монстров, а на других охотников. Или мы неправильно тизер поняли. Что вряд ли.

    Презентация Destiny 2 - [Стрим]

    Александр Васнев, 18 мая 2017

    Сегодня в 20:00 по московскому времени в Лос-Анджелесе начнется презентация Destiny 2, на которой впервые покажут геймплей. В 19:50 стартует официальная трансляция из Калифорнии, причем на русском языке. Смотрите с нами, смотрите как мы, смотрите лучше у нас!

      F1 2017 выйдет в августе

      Рафаил Фаткулин, 18 мая 2017

      Codemasters решила объединить усилия с издательством Deep Silver, чтобы сделать серию гонок «Формула-1» еще краше и популярнее. В результате обе компании объявили, что следующая часть, F1 2017, выйдет 25 августа 2017 года на ПК и консолях последнего поколения.

      Игра представит не только команды и машины современной королевы автогонок, но и некоторые классические болиды прошлого. Также игроков ждут расширенный режим карьеры, улучшенный мультиплеер и режим Чемпионата, о котором не было сказано ни слова. Наверное, расскажут когда-нибудь потом.

        Создатели оригинальных «Аллодов» и Крис Авеллон анонсировали RPG

        Рафаил Фаткулин, 18 мая 2017

        Среди настольных RPG нынче два короля... а точнее, две королевы (если исходить из того, что «ролевая система» женского рода): Pathfinder и Dungeons & Dragons 5th Edition. Если со второй все ясно - раскрученность «Подземелий и драконов» автоматически делает любой связанный с ними продукт фаворитом, то Pathfinder выросла на успехе D&D 3 Edition и неудаче D&D 4th Edition.

        Она является переработанной версией первой и за явным преимуществом заборола вторую. И даже «пятерка» не смогла ее задвинуть. Однако есть у Pathfinder один изъян - по ней до сих пор нет ни одной видеоигровой RPG. Хозяйка системы, компания Paizo Publishing пыталась сей изъян ликвидировать, организовав разработку ММО Pathfinder Online, но вышел из этого пшик. Однако теперь появилась надежда на более успешный проект.

          В двух словах: Ядерная война начнется в конце мая, Funcom больше не разоряется и прочее

          Рафаил Фаткулин, 17 мая 2017

          *  Анонсируя ММО-вестерн Wild West Online, его разработчики обещали запустить кампанию по сбору средств на бюджет в конце текущего месяца, а также ранний доступ в Steam. Однако невероятный отклик со стороны общественности (более 200 тысяч посетителей сайта и многочисленные письма) навел первоначальных инвесторов на мысль финансировать разработку игры полностью. Поэтому сбор средств был отменен, да и ранний доступ тоже. Этим летом должен стартовать закрытый бета-тест WWO, а релиз запланирован на конец текущего года. 612 Games также выдала планы о выпуске небольших дополнений после релиза, с новыми локациями и природными зонами.

          * Стратегия First Strike сначала вышла на мобильных устройствах, где пользовалась популярностью. Наверное, потому, что была посвящена интересной теме - ядерной войне. Современных пользователей хлебом не корми дай угробить наш мир. Виртуально, разумеется. Обнаружив данную закономерность, разработчики игры решили выпустить ее и на ПК тоже. 31 мая First Strike поступит в продажу в Steam, и компьютерные игроки наконец-то смогут развязывать самые разные ядерные войны. Постапокалипсис всегда был у них в чести, а теперь они доберутся и до апокалипсиса.

            Старт открытой беты «ГВИНТ: Ведьмак»

            Рафаил Фаткулин, 17 мая 2017
            CD Projekt RED объявила дату старта открытой беты карточной игры «ГВИНТ: Ведьмак» - 24 мая. По такому случаю серверы игры для участников закрытой беты будут работать до 22 мая, а затем уйдут на кратковременный перерыв. Сегодня же, 17 мая в 22:00 по московскому времени на Twitch-канале проекта пройдет прямая трансляция, посвященная грядущему открытию игры для всех желающих.

              Дата релиза South Park: The Fractured But Whole

              Рафаил Фаткулин, 17 мая 2017
              В своем финансовом отчете Ubisoft пообещала выпустить ролевой сиквел South Park: The Fractured But Whole в текущем финансовом году, а сегодня подтвердила намерение объявлением точной даты релиза - 17 октября. Причем одновременно в Америке и Европе. К объявлению был приложен свежий трейлер о пер... портящих воздух дружинниках.

                Будет снят англоязычный телесериал по «Ведьмаку»

                Рафаил Фаткулин, 17 мая 2017

                Пусть Анджей Сапковский не получает денег от продаж видеоигр серии The Witcher, он по-прежнему владеет правами на бренд и может попытаться заработать на его экранизациях. Что он, судя по всему, и собирается делать. Сегодня сетевая телекомпания Netflix анонсировала планы по съемке телесериала The Witcher на основе оригинальных книг пана Анджея.

                Над сериалом работают те же компании, что занимаются полнометражным фильмом (полагаем все же, что это разные проекты, но может и нет): Sean Daniel Company («Мумия») и польская Platige Image. Креативный директор последней Томек Багиньский является автором кинематографических роликов для игр CD Projekt, поэтому точно в теме.

                  В Steam изменится система распространения коллекционных карточек

                  Рафаил Фаткулин, 17 мая 2017

                  Введенная когда-то в Steam и абсолютно косметическая система коллекционных карточек неожиданно пришлась пользователям по душе, приобрела большую популярность и стала важной частью культуры магазина. Однако с популярностью пришли и проблемы.

                  Появились злоумышленники, зарабатывающие на карточках фальшивых игр. Через генерацию тысяч ключей к таким играм генерировались и карточки, а затем продавались за реал. И хотя ничего плохого в этом, на первый взгляд, не было: игроки, в конце концов, получали свои карточки, а Valve зарабатывала на комиссии. Но на самом деле, вред от фальшивых игр сильно превосходил выгоду, так как наносил ущерб алгоритму магазина.

                    Minecraft не будет угрожать здоровью попугаев

                    Рафаил Фаткулин, 17 мая 2017

                    Minecraft - не Греция, однако там тоже много чего есть. А с выходом версии 1.12 появятся еще и попугаи. Кроме шуток. И они там не только появятся, но и будут размножаться. Причем размножать их предполагалось достаточно просто: берешь шоколадную печенюшку, скармливаешь птичке - и вуаля, вместо одного попугая получаешь двух. Или сколько захочешь.

                    Но один пользователь игры обнаружил в данной механике большую проблему - шоколад крайне вреден для настоящих попугаев. И учитывая исключительную популярность Minecraft в народе, в том числе, детского возраста, это может отрицательно сказаться на поголовье птичек, когда подрастающее поколение майнкрафтовцев неминуемо ринется кормить их шоколадом.