В Star Citizen будут рулить слаженные экипажи

Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

Сайт WCCFTech взял интервью у Эрина Робертса, брата начальника Star Citizen Криса Робертса и по совместительству босса Foundry 42, студии в английском Манчестере, являющейся европейским подразделением Cloud Imperium Games. В студии работают более 200 человек, из чего можно сделать вывод, что Эрин играет важную роль в разработке Star Citizen.

Основная часть интервью была посвящена объяснениям и разъяснениям на тему, почему игра будет крутой, но еще не готова. Однако один конкретный момент показался нам достаточно свежим, чтобы заострить на нем внимание. Речь идет о больших кораблях и их использовании.

    Square Enix анонсировала Project Prelude Rune

    Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

    Как бы не осторожничали большие видеоигровые боссы с новыми проектами, однако без них никуда - одни сиквелы и приквелы рано или поздно надоедают. Да и в случае успеха компания сразу получает еще одну серию, которую дальше можно эксплуатировать до бесконечности. Если осторожно.

    Руководство Square Enix в этом смысле не исключение - сегодня японское издательство анонсировало совершенно новый проект Project Prelude Rune. Занимается его разработкой тоже совершенно новая студия Studio Istolia, в директорское кресло которой усадили Хидео Баба. Сей муж является весьма матерым девелопером - он долгое время рулил серией Tales of в Bandai Namco (вышедшая на днях Tales of Berseria именно оттуда).

      Funcom передумала блокировать русскоязычных игроков в Conan Exiles

      Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

      На прошлой неделе Funcom неожиданно «обрадовала» пользователей из Азии, России и Южной Америки, что вводит региональные ограничения для официальных серверов Conan Exiles. Резоны для такого решения были названы следующие: языковые барьеры, различные стили игры и разница во времени (последнее особенно важно в играх, где существуют нападения на чужие владения).

      Данное решение, разумеется, расстроило загнанных в резервации игроков из указанных трех регионов, да и прочие пользователи восприняли его неоднозначно. Однако вчера разработчики Conan Exiles внесли поправку в свое прежнее заявление: региональный блок не относится к игрокам из Южной Америки и России - только к жителям Азии. И чтобы как-то загладить нанесенную обиду, Funcom уже на этой неделе откроет официальные азиатские серверы игры. Раньше же таковые не были предусмотрены.

        Легендарные разработчики сыграют друг с другом в Quake World

        Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

        Когда-то Нотч предложил разрешить их противоречия с Bethesda вокруг прав на название The Scrolls в серии матчей по Quake 3. Его оппоненты предложение не оценили, но позже в суде все равно ничего толком не добились. Зато идея создателя Minecraft, судя по всему, пришлась по душе устроителям конференции DICE Summit, что ежегодно проводится по февралям в Лас-Вегасе.

        В этом году в ее рамках пройдет турнир среди участников. Правда, не по Quake 3, а по Quake World. Наверное, ветераны девелоперского цеха полагают, что третий «квак» слишком молод для них. Глядя на состав турнира, в такое охотно можно поверить - воевать друг с другом там действительно собрались весьма матерые человечища.

          В двух словах: 20 миллионов Terraria, следующий герой Overwatch будет другим и прочее

          Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

          * 2011 год считается годом Minecraft - именно в октябре 2011-го Нотч официально выпустил свой шедевр и свел мир с ума. Однако в том же году вышла и Terraria, которую можно было отчасти назвать 2D-Minecraft. Ее успех был не таких оглушительным, однако 20 миллионов копий к настоящему моменту по рукам пользователей разошлось. Тоже, согласитесь, неплохо. При этом 8.5 миллионов были проданы за последние 18 месяцев. Terraria тоже вышла на всех возможных платформах, консольных и мобильных, хотя если бы она не была так хороша, вряд ли бы ее тираж достиг таких высот.

          * На этой неделе в немецком Франкфурте прошел первый из трех ежегодных фестивалей для поклонников MMORPG Final Fantasy 14. На нем Square Enix объявила, что вторым новым классом в летнем дополнении Stormblood станет самурай, являющийся специалистом по катанамашеству, что должно, по идее, привести к большим проблемам для его оппонентов в ближнем бою. Дополненную версию трейлера Stormblood вы можете посмотреть ниже по ленте. А параллельно фестивалю, на какой-то выставке в Монако директор ремейка Final Fantasy 7 Тетсуя Номура показывал новые картинки из игры. В частности эту - о бое с первым боссом.

            Blizzard ополчилась на эротический журнал про Overwatch

            Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

            Некоему самодеятельному (а может даже профессиональному) художнику по имени Manusogi как-то раз пришла в голову неожиданная мысль: а почему бы не вставить героинь Overwatch на обложки глянцевых журналов? Лучше, конечно, эротических. Но можно и других. Так появились обложки Playwatch и Hero’s Health.

            Затем на сайте Overpog.com кому-то пришла в голову другая идея: почему бы не снабдить журналы Manusogi собственными материалами с героинями. В стиле Playboy. С картинками, разумеется. В результате получился эротический журнал. Весьма умеренно, на наш взгляд, эротический. Однако Blizzard даже это показалось чересчур.

              Мальчишки и девчонки зажгли на кубке мира по Just Dance

              Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

              Кубки мира проводятся не только по футболу, горным лыжам, биатлону и прочим традиционным спортивным дисциплинам, но и по танцевальной игре Just Dance. Очередной такой как раз состоялся на выходных во французском городке Париже, и большинство специалистов ставило на то, что бразилец Diegho San станет чемпионом в третий раз подряд.

              В Бразилии вообще любят танцевать, а чемпионство соотечественника в самой популярной видеоигровой танцевалке в мире добавило мероприятию еще большей народной любви. Заглядывая вперед, заметим, что представитель Бразилии в самом деле участвовал в финале, но это был не всеобщий фаворит Диего. И вообще не был, а была, ибо в финал прошла бразильянка Памелла.

                Nintendo призналась в том, что у нее украли несколько Switch

                Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

                На прошлой неделе интернет взорвался картинками интерфейса крайне ожидаемой консоли Switch и даже видео распаковки коробки с девайсом. Счастливые обладатели «ранней» версии консоли заявили, что купили ее в какой-то торговой точке, и это вызвало многочисленную зависть у людей по всему миру.

                Однако зря они завидовали - потому что консоль, судя по всему, оказалась ворованной. Во всяком случае, именно так объяснила утечку Nintendo. Оказывается, сотрудники одного из американских дистрибьюторов японской компании решили подзаработать.

                  Bethesda разрабатывает две самые масштабные игры в своей истории

                  Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

                  Bethesda растет вширь и вглубь (то есть у компании все больше сотрудников и денег), поэтому работать только лишь над одним проектом ей уже не позволяет статус - пацаны на районе могут не понять и не принять. Так что Bethesda трудится сразу над тремя проектами.

                  Один из них мобильный, зато прочие два - именно то, чего поклонники компании от нее ждут. В этом, во всяком случае, заверил сайт Glixel самый главный продюсер Bethesda Тодд Ховард. Он назвал эти две игры «классическими», а затем добавил, что они даже масштабнее, чем обычная классика компании.

                    Роботвит: Аарин Флинн: Обнаружил сегодня баг в ME: Andromeda

                    Рафаил Фаткулин, 18 февраля 2017

                    Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

                     

                    Марчин Момот (главный менеджер по работе с сообществом CD Projekt) Так много хороших игр выходят в следующие несколько недель: Torment, Mass Effect, Horizon: ZD, новая Zelda, Bomberman. Надо найти время, чтобы во все их поиграть.

                    Аарин Флинн (генеральный менеджер BioWare Edmonton и BioWare Montreal) Обнаружил сегодня баг в Mass Effect: Andromeda. Гроза должна была вращаться по часовой стрелке, а она на самом деле вращалась против часовой стрелки.

                    Джон Смедли (бывший президент Daybreak Games, бывшей SOE) Вский раз когда я вижу эту толстую задницу моего лица, я содрогаюсь и вопрошаю себя, что это за тип. Я серьезно должен ограничить себя в еде.