Warhammer 40000: Space Wolf от российских разработчиков сегодня выйдет в Steam

Рафаил Фаткулин, 17 февраля 2017

Когда-то российская компания Herocraft специализировалась в основном на мобильных играх, но затем начала выпускать и кое-что для ПК. Причем достаточно серьезное кое-что. Например, псевдоисторическую стратегию Dark Ages или пиратскую (про парусники) RPG Tempest.

Еще в 2013 году компания анонсировала гибрид пошаговой тактики и карточной ролевой игры Warhammer 40000: Space Wolf о войне одноименного легендарного подразделения против сил Хаоса. Позже игра была готова и вышла на мобильных платформах. А теперь пришел черед и компьютерной версии.

    Новости: Destiny II, Wasteland 3, фильм Monster Hunter

    17 февраля 2017

    В центре внимания:

    Destiny II: Forge of Hope

    3 новых игры CAPCOM

    Wasteland 3

    Vampyr

    South Park: The Fractured But Whole

    Monster Hunter

      Системные требования Ghost Recon Wildlands

      Рафаил Фаткулин, 17 февраля 2017

      Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands привлекает поклонников тактических шутеров вообще и серии Ghost Recon в частности тем, что ее действия развернутся в открытом мире на просторах Боливии, где бойцы элитного американского спецназа будут истреблять местный наркокартель. Игра выходит уже 7 марта, поэтому самое время сверить свои машины с ее системными требованиями.

      Минимальные
      - Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
      - Процессор: Intel Core i5-2400S 2.5 GHz или AMD FX-4320 4 GHz или эквивалентные;
      - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660/GTX 750Ti/GTX 950/GTX 1050 или AMD HD 7870/R9 270X/R9 370X/RX 460 (2 Гб видеопамяти с Shader Model 5.0 или лучше);
      - Оперативная память: 6 Гб;
      - Разрешение: 720p;
      - Видеонастройки: Низкие.

        В двух словах: Российский экшен Redeemer выйдет весной, Skyforge собралась на PS4 и прочее

        Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2017

        * Игры полны багов, и ничего с этим не поделать. Как быстро исправляются ошибки, зависит от разработчиков. Если речь идет о какой-нибудь небольшой независимой студии, в чьи игры почти никто не играет, то на исправление может уйти и десять лет. Как, например, это случилось с Team Fortress 2... кроме шуток. Ну, почти. Valve в самом деле десять лет исправляла достаточно серьезный баг, связанный со сменой класса в ходе игры. При определенных условиях в результате этого у персонажа переставали совпадать видимая фигура и его реальная тушка, в которую надо попасть. Несложно догадаться, какое преимущество это давало. И вот такой баг исправили всего несколько дней назад. А существовал он в игре, судя по всему, с самого релиза.

        * Sobaka - крошечная российская студия из Москвы и немножко Калининграда, которая разрабатывает экшен с видом сверху Redeemer о бывшем супермене Василии, служившем в большой и очень плохой корпорации специалистом по решению проблем. Затем корпорация решила порешить его, но он спрятался в глухом монастыре, где отсиживался 20 лет, пока его не нашли. Это, само собой, была большая и последняя ошибка со стороны злодеев. Обещано море экшена и крови. Издавать игру согласились голландцы из Gambitious Digital Entertainment. И они же выпустили ее свежий трейлер. Согласно Steam, релиз Redeemer состоится этой весной.

          Съемки BioShock отменили менее чем за два месяца до их начала

          Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2017

          Гор Вербински должен был снять фильм по BioShock еще в 2008 году. Тогда было много разговоров на сей счет. И еще больше их стало, когда он так и не снял кино. Поклонники игры обижались, журналисты высказывали предположения, но до конца никто так ничего и не объяснил.

          За прошедшие почти девять лет страсти вокруг экранизации улеглись, и теперь Вербински посчитал, что может разъяснить, что же тогда произошло. Сделал он это в процессе общения с народом на Reddit. Если коротко, то какой-то одной конкретной причины не было, поэтому мы сразу переходим к полной версии объяснения.

            Overwatch займется борьбой с читерами в CS:GO

            Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2017

            Читеры - большая проблема не только в Overwatch (о чем много разговоров в последнее время), но и в Counter-Strike: Global Offensive. На самом деле, в «контре» читеры и хакеры были большой проблемой еще тогда, когда Overwatch в проекте не было, поэтому можно предположить, что Valve сожрала табун собак на борьбе с нарушителями.

            Тем не менее, те все не переводятся и не переводятся, о чем засвидетельствовал возмущенный вопрос одного из пользователей на официальном Reddit CS:GO. Человек поинтересовался, почему в игре нет автоматического анти-чита, который бы выявлял, например, всякие спинботы.

              В двух словах: Намеки на Half-Life 3 были ребячеством, в Battlefield 1 появятся нашивки и прочее

              Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2017

              * На уже неоднократно упоминавшейся нами встречи Valve с журналистами был, разумеется, поднят вопрос о Half-Life 3. В частности, многочисленные намеки, исходившие от сотрудников компании, о том, что игра разрабатывается. Боссы в очередной раз все опровергли. А что касается намеков (например, известной ситуации с футболками HL3 на одной из GDC), то Ньюэлл назвал это «ребячеством некоторых членов команды». В общем, не будет никакой Half-Life 3, но вы это наверняка уже слышали.

              * Анонсированная летом 2015 года экшен-RPG Vikings - Wolves of Midgard наконец-то определилась с датой своего релиза... ну то есть не игра, разумеется, определилась, а ее разработчики. Выход в свет назначен на 28 марта нынешнего года. Свежий трейлер демонстрирует типичный «дьявольский» геймплей в исполнении викинга и «девы со щитом» (shieldmaiden), а пояснение добавляет, что игроков ждет мир скандинавских мифов, битвы с великанами, много различного оружия и ролевая прогрессия.

                Игроки GTA Online обвиняют NPC в высокой аварийности на дорогах

                Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2017

                Пользователи GTA Online заподозрили Rockstar в нечестной игре - в том, что она специально натравливает на игроков... ботов. Честное слово, они так думают. И даже приводят многочисленные гифки в качестве доказательств, демонстрирующие как NPC-водители врезаются в машины игроков или в самих игроков.

                Сторонники существования данного заговора уверяют, что раньше искусственный интеллект GTA Online себя так не вел. А так как они не готовы признать за ИИ способность к развитию собственных злых умыслов против игроков, то значит во всем виноваты разработчики. Вопрос, зачем девелоперам это нужно?

                  Пользователи For Honor жалуются на проблемы

                  Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2017

                  Ubisoft вроде бы сделала все возможное, чтобы запустить свой псевдоисторический мультиплеерный (с элементами сингла) боевик For Honor с минимальным количеством проблем. Однако проблемы то ли не оценили потуг издательства, то ли попросту их не заметили.

                  При всей достаточно высокой положительности отзывов об игре, количество жалоб на различные ошибки все равно велико. Причем жалуются не только компьютерные игроки, что нормально, ибо ни один запуск игр на ПК без недовольства не обходится, но и консольные, где вроде бы все легко и просто.

                    League of Legends стала «песочницей»

                    Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2017

                    Пользователи League of Legends годами требовали от Riot Games «песочного» режима. То есть такого режима, где игроки могли бы в исключительно сольном режиме полнее узнавать механику героев, тренировать «последние удары», выяснять количество наносимого урона разными героическими билдами, тренировать навыки лесника или изучать особенности карт.

                    Riot по какой-то только ей ведомой причине считала такой режим ненужным и даже вредным. Из-за чего между ее сотрудниками и игроками регулярно возникали горячие дискуссии. Но в конце концов, общественное мнение победило, и в январе этого года разработчики объявили, что «песочной» LoL быть, и заодно расписали функционал.