Распродажа - Atari и Deep Silver в GOG

Михаил Баранов, 19 февраля 2016

До 23 февраля (10:59 по Москве) на GOG.com будут действовать скидки до 80% на игры от Atari и Deep Silver. В их числе оказались: переиздания двух Metro, серии Risen и Rollercoaster Tycoon, классика в лице Blood и KKnD, Saints Row 2 и 3.

    Разработчики Ghost Recon: Wildlands получили поддержку боливийской армии

    Рафаил Фаткулин, 19 февраля 2016

    Успех Rainbow Six Siege и предыдущих Far Cry показал, что Ubisoft неплохо справляется как с милитаристскими боевиками, так и с шутерами в открытом мире. Поэтому особый интерес вызывает игра, которая должна стать гибридом двух данных направлений. Мы о Ghost Recon: Wildlands.

    Ее действие развернется в Боливии, где нас, судя по всему, ждет небольшая локальная война с наркоторговцами. И чтобы эта война выглядела как можно более правдоподобно, разработчики сильно постарались разобраться в будущем театре военных действий, лично отправившись в Южную Америку.

      Гильермо дель Торо готов работать над видеоиграми

      Рафаил Фаткулин, 19 февраля 2016

      В прошлом году, когда стало очевидно, что Кодзима с Konami стали совсем чужими и разругались вдрызг, судьба совместной разработки японского мэтры и голливудского режиссера Гильермо дель Торо на тему Silent Hills не менее очевидно накрылась непечатным органом.

      Это настолько расстроило дель Торо, что он поклялся больше никогда не заниматься видеоиграми. Однако в ходе совместного голливудско-японского выставления на конференции DICE Summit режиссер внес в свою клятву уточнение: она не относится к Кодзиме.

        Bethesda разрабатывает три новых проекта

        Рафаил Фаткулин, 19 февраля 2016

        На открывшийся между вчера и сегодня в Лас-Вегасе видеоигровой сходняк DICE Summit собралась приличная толпа всевозможных гуру игростроя, чтобы пообщаться друг с другом и с аудиторией и рассказать старое и новое о себе и своей продукции. Одним из выступающих оказался Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda.

        Большую часть времени он разглагольствовал о Fallout 4 и собственном гении, при этом не забывая благодарить всех тех, кто раскупили порядка дюжины миллионов копий игры. Однако затесались в его выступление и любопытные моменты. Например, Тодд сообщил, что Bethesda в настоящее время работает аж над тремя крупными проектами.

        Все они – совершенное новье, ранее невиданное и неслыханное, однако при этом обладают классическими чертами игр издательства. Сейчас он не может о них рассказать ничего конкретного, но придет время, и народ обязательно все узнает. Заинтриговал, чертяка.

          Might & Magic Heroes 7 бесплатно дополнилась

          Рафаил Фаткулин, 19 февраля 2016

          Ubisoft объявила о выходе The Lost Tales of Axeoth: Unity, бесплатного дополнения к Might & Magic Heroes 7. Что также обновило игру до версии 1.7. В адд-оне пользователей ждет кампания за Академию и ее представительницу Женевьев Сеймур. Что, на самом деле, не одна кампания, а две.

          Женевьев собирается восстановить магические знания, утраченные Академией и прочими фракциями в результате гибели мира Энрот, и придумать какую-то новую магическую философию – теорию единения. Однако сей научный подвиг потребует от нее не только интеллектуальных напрягов, но и хорошей боевой подготовки, потому что у знаний найдутся свои хранители, не желающие ни с кем делиться.

          «Юби» уверяет, что на уговоры-переговоры уйдет не меньше десяти часов геймплея. Потому что придется посетить пять новых карт, встретить более 80 новых старых персонажей и монстров из Might & Magic Heroes 6, убедить не убежденных, истребить не истребленных, чтобы затем отпраздновать торжество научного разума над невежеством.

            Железо для Need for Speed

            Рафаил Фаткулин, 18 февраля 2016

            Electronic Arts опубликовала системные требования для компьютерной версии Need for Speed, что выйдет 15 марта. Требования не просто минимальные и рекомендуемые, а минимальные и рекомендуемые для двух режимов: с разрешением 720р и частотой кадров 30 в секунду и с разрешением 1080р и частотой кадров 60 в секунду.

            Минимальные, 720/30
            - Операционная система: 64-битная Windows 7 или выше;
            - Процессор: Intel Core i3-4130 или аналогичный с 4 аппаратными потоками;
            - Память: 6 Гб ОЗУ;
            - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гб, AMD Radeon HD 7850 2 Гб или аналогичная, совместимая с DX11 и с 2 Гб памяти;
            - Жесткий диск: 30 Гб свободного места.

              В двух словах: редактор сценариев для Arma 3, дата релиза ПК-версии WWE 2K16 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 18 февраля 2016

              * Arma 3 дополнилась обновлением Eden, основной частью которого стал 3D-редактор сценариев. Неосновными частями являются внутриигровой браузер, улучшение звука и более приятный для глаза шрифт.

              * Консольные версии спортивного мордобоя WWE 2K16 уже доставляют радость игрокам, а компьютерная только собралась в релиз – произойдет это 11 марта. В ряды реальных бойцов серии затесался и бывший губернатор Калифорнии в облике Терминатора.

              * Консольные и компьютерные подписчики на EA Access и Origin Access уже могут поиграть в Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2. Не более десяти часов, зато практически нахаляву. Релиз игры состоится 23 февраля.

                Master of Orion появится в Steam в конце февраля

                Рафаил Фаткулин, 18 февраля 2016

                Среди космических стратегий вряд ли найдется такая, которая сравнится по внесенному в жанр вкладу с Master of Orion. Возможно, она была не самая первая в жанре, но она точно сделала жанр космических стратегий популярным. Долгое время права на серию находились в руках Atari, которая с 2003 года не очень-то о ней вспоминала.

                Однако в 2013-м Master of Orion стала собственностью Wargaming, и процесс пошел. Пока, правда, не очень далеко. До полноценного сиквела, во всяком случае, дело не дошло – в разработке находится всего лишь улучшенная и дополненная версия первой части. Но у поклонников MoO хотя бы появилась надежда. И 26 февраля эта надежда получит первый дружеский хлопок по плечу в знак одобрения… или совсем недружеский удар ниже пояса.

                  Half-Life 2: Prospekt вышла в Steam

                  Рафаил Фаткулин, 18 февраля 2016

                  Обещанный чуть более месяца назад релиз Half-Life 2: Prospekt таки случился именно тогда, когда был обещан – в феврале. А точнее сегодня. Напомним, что речь идет о любительской модификации, которая с благословления Valve стала коммерческим релизом.

                  Разработал ее один-единственный человек – молодой британец Ричард Сибрук (Richard Seabrook). Он так хотел устроиться на работу  Valve, что решил поразить Гейба Ньюэлла и К собственной игрой, которая должна стать для Half-Life 2 тем, чем Opposing Force стала для Half-Life – взглядом на ситуацию глазами простого морпеха Адриана Шепарда.

                  Вернее, это в Half-Life он был простым морпехом, а в Half-Life 2 он уже матерый союзник Гордона Фримена. Также не стоит забывать, что Opposing Force разработала Gearbox, которая даже тогда была студией, а нынче и вовсе большая компания. Сибрук же работал в одиночку, так что наверняка где-то чего-то не доработал.

                    Уоррен Спектор опять во главе System Shock

                    Рафаил Фаткулин, 18 февраля 2016

                    В прошлогоднем декабре OtherSide Entertainment анонсировалаSystem Shock 3, и это бы вызвало бурю эмоций среди поклонников сей фантастической серии… если бы кто-нибудь из них знал, что это за OtherSide. Хотя в начале прошлого года студия успешно «кикстартанула» другой громкий (относительно) сиквел – Underworld Ascendant, духовное продолжение Ultima Underworld.

                    Увы, если харкдорная RPG за $860 тысяч – из разряда возможного, то для разработки System Shock 3 нужен полноценный бюджет. Не ААА, но что-нибудь на уровне Dark Souls. Собрать такие деньги на Kickstarter выглядит проблематичным. А большие издательства за проект не возьмутся, иначе бы Electronic Arts не стала избавляться от прав на серию.