Сезонный абонемент Dark Souls 3 включает два DLC

Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2016

До выхода Dark Souls 3 осталось меньше двух месяцев (релиз, напомним, назначен на 12 апреля), а FromSoftware до сих пор не анонсировала сезонный абонемент к игре. Без сезонного абонемента же нынче никак. Тем более что стало известно, что он точно будет – о том проговорился австралийский магазин Xbox.

Согласно объявлению в магазине, тем, кто приобретет абонемент, достанутся два эпических DLC. В принципе, стандарт для подобных абонементов – четыре DLC, однако у FromSoftware – собственные стандарты. Тем более что дополнения японская компания выпускает в самом деле эпические. Парочка таких запросто потянет не то что на четыре, а на все шесть DLC.

    Mass Effect: Andromeda покинул главный сценарист

    Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2016

    Работа над Mass Effect: Andromeda вышла на финишную прямую, Electronic Arts обещает выпустить игру уже в этом году, а ее команда разработчиков прохудилась еще на одну знаковую фигуру. Напомним, что в декабре прошлого года коллектив покинул начальник проекта Крис Уинн (Chris Wynn). Теперь же пришел черед уходить главному сценаристу Крису Шлерфу (Chris Schlerf), о чем он сообщил в своем «твиттере».

    Крис назвал работу над «Андромедой» одним из лучших опытов в его карьере, пообещал, что игра зажжет, и выразил радость от возвращения назад в Сиэтл, в эту «маленькую беспонтовую компанию под названием Bungie». Шлерф работал там до BioWare и теперь будет работать после. Что же касается их (Уинна и Шлерфа) уверенности, что Mass Effect: Andromeda всем понравится, то других слов от них вряд ли имело смысл ждать. Но из замечательных проектов народ редко уходит. Значит что-то там все же не так замечательно.

      Образцы оружия в DOOM

      Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2016

      DOOM выйдет в мае, но у поклонников классических шутеров id Software уже вовсю развилась болезнь недержания терпения. Официальные ролики игры выглядят очень похоже на то, как настоящий DOOM должен выглядеть в 2016 году. А мы их нетерпению сейчас вставим еще одну скипидарную клизму.

      На популярном слабомодерируемом форуме 4chan есть тема, посвященная утечкам из альфы. Разумеется, незаконным утечкам, но мы – не полиция нравов и вообще не борцы за кибербезопасность. Хотя, конечно, нарушения правил осуждаем. Но не до такой степени, чтобы ими не воспользоваться.

        Epocylipse: The AfterFall – постапокалиптическая RPG

        Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2016

        Независимая американская студия Razor Edge Games наконец-то официально анонсировала свою пошаговую постапокалиптическую RPG в открытом мире Epocylipse: The AfterFall. Первое словом, можно предположить, является производным от апокалипсис (apocalypse), второе же указывает на печальное событие, которое привело к первому.

        Виновником этого события оказался астероид 410777, столкнувшийся с Землей в не очень отдаленном будущем. Этого не самого большого камешка (всего каких-то полкилометра в диаметре) хватило, чтобы уничтожить цивилизацию, но не жизнь. Какие-то из людишек выжили, но жизнь их сильно поменялась, как и положено после такого катаклизма.

          Анонсирован ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic

          Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2016

          О продолжениях Star Wars: Knights of the Old Republic ничего не слышно и не видно, что сильно расстраивает многочисленных фанатиков сериала. Но теперь этого расстройства у них может стать немного меньше. Потому что студия Poem, что уютно расположилась где-то в американском городе Атланта, штат Джорджия, анонсировала Apeiron.

          Этот таинственный набор букв латинского алфавита несмотря на свою кажущуюся чуждость джедайскому сериала, имеет к нему самое прямое отношение. Ибо его полный титул: Star Wars: Knights of the Old Republic - Apeiron, и он – ремейк любимой игры миллионов. Поскольку ремейк неофициальный, то и продавать его разработчики не собираются, а собираются раздавать бесплатно.

            Мосгордума задумалась о борьбе с игроманией

            Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2016

            «Избранники народа» одинаковы во всем мире. Схожесть их заключается в том, что многие из них предпочитают искать проблемы не там, где они есть, а там, где их легче искать. Например, в Мосгордуме предложили проверять школьников на наличие… игромании.

            Солидные дяди всерьез считают ее одной из самых важных проблем российского подрастающего поколения. Не наркоманию или алкоголизм, а именно игроманию. Наверное, бороться с зеленым змием депутатам не очень с руки – все равно проиграют. Да и народ этим не удивишь. А вот игромания – другое дело. Модное словечко, на которое люди запросто могут клюнуть.

              Кодзима и Блезински могли разработать Silent Hill

              Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2016

              Хидео Кодзима (Hideo Kojima) известен в первую очередь как создатель серии Metal Gear Solid. Однако долгое время гуру занимал высокие руководящие посты в Konami, а у этого издательства хватало и других популярных брендов, развитием которых необходимо было заниматься. Например, ужастики Silent Hill.

              Атмосфера и стиль сериала, судя по всему, оказались близки душе Кодзимы и он однажды решил внести собственную лепту в запугивание геймеров. А чтобы работать было веселее, решил подключить к проекту не кого-нибудь, а Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski), создателя Unreal.

              Работать предполагалось в Лос-Анджелесе. Однако что-то не сложилось – сказать об этом можно безо всякого риска ошибиться. Во-первых, Клифф был очень польщен, но все же отказался – данную историю он выдал на днях в своем «твиттере». А во-вторых, Silent Hill под руководством Кодзимы в списках вышедших игр до сих пор не значится и уже вряд ли будет значиться, учитывая разрыв девелопера с Konami.

                Quantum Break нельзя будет купить в Steam

                Александр Васнев, 14 февраля 2016

                Шутер Quantum Break, который буквально на этой неделе перестал быть эксклюзивом для Xbox One, на ПК можно будет приобрести только в онлайновом магазине Windows Store. Об этом заявил представитель Microsoft Аарон Гринберг. Иными словами, в Steam игра не появится. Напомним, ранее было заявлено, что для запуска Quantum Break потребуется операционная система Windows 10.

                Также Аарон поспешил успокоить владельцев Xbox One, многие из которых были недовольны тем фактом, что новая игра от финской студии Remedy лишилась статуса эксклюзива. Мол, оснований для беспокойств нет, потому как Microsoft консольное направление ценит очень высоко.

                  Музыку для Divinity: Original Sin 2 напишет Борислав Славов

                  Александр Васнев, 13 февраля 2016

                  В очередном выпуске дневнико разработчиков Divinity: Original Sin 2 глава студии Larian Свен Винке представил автора саундтрека будущей игры. Им стал Борислав Славов, в чьем послужном списке значится работа над такими играми, как Crysis 2, Crysis 3, Ryse: Son of Rome и Knights of Honour. Сам Борислав родом из Софии, и в июле ему исполнится 43 года. По его собственным словам, он является большим поклонником серии Divinity, подтверждением чего служит тот факт, что в первую Original Sin им было наиграно 163 часа.

                  Напомним, что автором музыке к этой игре, а также ко всей серии Divinity был бывший клавишник группы «Ария» Кирилл Покровский. К сожалению, он скончался на 51-м году жизни 1 июня 2015 года.

                    Роботвит: Клифф Блезински: Я вырос на аниме

                    Рафаил Фаткулин, 13 февраля 2016

                    Не играй моими чувствами - твой «айфон» их совершенно не тянет.

                     

                    Свен Винке (босс Larian Studios и серии Divinity) Знакомясь с новыми умениями D:OS2 – «Использование этого умения считается военным преступлением в четырех планах бытия» - вот это я понимаю!

                    Адриан Чмеларж (Painkiller, Bulletstorm) У меня 37 уровень в Destiny, но Tomb Raider вышла, Firewatch вышла, Unravel вышла, еще надо поиграть в Life is Strange и все такое. ПРШУ, ХФАТИТ!

                    Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) Почему на сайте Cryengine нет фото плачущего разработчика?