Mass Effect: Andromeda

Оценка редакции
7.7
Оценка пользователей
7.7

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Electronic Arts еще вернется к Mass Effect

Рафаил Фаткулин, 24 августа 2017

Недавняя новость о том, что с поддержкой Mass Effect: Andromeda практически покончено, поселила в сердца поклонников серии не только грусть, но и тревогу: а вдруг Electronic Arts вовсе забудет о данном творческом проекте, и больше никаких массовых эффектов народ не увидит?

Однако вице-президент издательства Патрик Седерлунд заверил общественность, что страхи напрасны. Во-первых, он вообще считает, что люди были несколько несправедливы к Andromeda. Ну да, при разработке игры были допущены отдельные ошибки. Но это не значит, что необходимо смешивать с грязью все усилия трудового коллектива. Andromeda вышла не такой уж и мерзкой, как о том сейчас любят говорить.

    BioWare поставила окончательный крест на Mass Effect: Andromeda

    Рафаил Фаткулин, 21 августа 2017

    Не то, чтобы это не было ясно до сих пор, однако если все же существовали сомневающиеся и надеющиеся, то BioWare специально для них окончательно расставила все точки, вопросительные знаки и прочие кавычки: Mass Effect: Andromeda более не получит ни единого дополнения для одиночной игры.

    То есть история, рассказанная в игре, окончательная и обжалованию не подлежит. Жаловаться, разумеется, можно, но бесполезно. При этом разработчики (те, которые остались) горды тем, чего достигли (угробили замечательную серию - большой повод для гордости) и благодарны игрокам за поддержку (которую нормальными словами не выразить, ибо она в основном нецензурная).

      Разработчиков Mass Effect: Andromeda окончательно сливают

      Рафаил Фаткулин, 1 августа 2017

      BioWare Montreal несколько последних месяцев аукался неуспех с Mass Effect: Andromeda. И кажется, доаукался - студию сливают с располагающейся в том же Монреале Motive Studios. Последняя, напомним, была создана в 2015-м для разработки приключенческого экшена по «Звездным войнам».

      Заправляют там две дамы: популярная красавица Джейд Реймонд и родительница серии Uncharted Эми Хенниг. А еще в ней же трудится Ким Свифт, которая придумала первый Portal. Electronic Arts считает, что Motive требуется помощь кадрами (студия ко всему прочему отвечает за сюжет в Star Wars Battlefront 2), так что сотрудники BioWare Montreal окажутся весьма кстати. Те, которых еще не уволили, вестимо.

      P.S. Мы вот, кстати, подумали: а кто теперь будет поддерживать Andromeda? Не то чтобы вопрос принципиальный, но там же вроде бы еще осталось что поддерживать?

        В двух словах: Dark and Light в раннем доступе, спасение семьи по-китайски и прочее

        Рафаил Фаткулин, 19 июля 2017

        * Ubisoft подвела предварительные итоги своей деятельности за второй квартал текущего года и выяснила, что продажи составили 202.1 миллиона евро. Результат был признан превзошедшим ожидания. Главной звездой продаж стал антинаркотический латиноамериканский боевик Ghost Recon Wildlands. После публикации итогов последовало традиционное общение менеджмента с акционерами, на котором босса «Юби» Ива Гильмо спросили, следит ли он за феноменальным успехом PlayerUnknown’s Battlegrounds. Ив ответил, что следит и очень внимательно. Вполне возможно, что они придумают что-то такое же для одной (или больше) своих игр. Благо, выбор позволяет.

        * Долгожданное песочное то ли выживание, то ли полноценная MMORPG Dark and Light китайской Snail Games неожиданно выходит завтра в раннем доступе в Steam. Если кто-то следил за историей проекта, то он должен знать, что сначала игру разрабатывали французы. Затем они ее закрыли. После чего она пролежала без дела много лет, а потом права на нее купили китайцы. Занимается реанимацией Dark and Light американское подразделение, так что все там должно быть согласно запросам западных пользователей.

          В двух словах: 10 часов Andromeda для всех, серверы от первого лица в PUBG и прочее

          Рафаил Фаткулин, 14 июля 2017

          * Если вы так до сих пор и не поиграли в Mass Effect: Andromeda, однако вам очень хочется понять, что же в игре пошло не так, сейчас для этого самый подходящий момент: разработчики объявили, что любой желающий может почувствовать себя путешественником в другую галактику в течение десяти часов. Разумеется, абсолютно бесплатно. Условия, насколько мы понимаем, схожи с теми, которые получили подписчики EA и Origin Access перед выходом игры. То есть существует ограничение не только по времени, но и по контенту. А то десять часов для отдельных талантов - более чем достаточно, чтобы пройти всю игру.

          * Мультиплеерный мод для Just Cause 3 уже почти созрел. А окончательно он созреет 20 июля, когда появится в Steam. Разумеется, абсолютно бесплатно. Однако придется потратиться на саму игру, если кто-то этого еще не сделал, а модификацию хочет попробовать. Мод находился в бета-тестовом варианте с января, поэтому есть надежда, что основные ошибки там исправлены. Хотя быть слишком капризным, когда тебе предлагают халяву, - это моветон.

            В двух словах: ME: Andromeda без DLC, пользователи ПК боятся консольщиков и прочее

            Рафаил Фаткулин, 30 июня 2017

            * Вчера непонятные люди из непонятной организации Sinclair Networks, якобы нанятой BioWare разрабатывать сюжетные DLC для Mass Effect: Andromeda, объявили, что никаких DLC не будет, ибо серия заморожена, народ разослан по другим студиям и все плохо. Сегодня представители BioWare Montreal выразили недоумение по поводу: а кто это такие? Мы никогда о них не слышали и вообще все DLC делаем сами. Однако сайт Kotaku уверяет, что через собственные источники выяснил, будто бы одиночные дополнения для игры в самом деле отменены - запланированы только мультиплеерные. RIP Mass Effect.

            * Погоня за платиновыми трофеями на PlayStation 4 приобрела настолько большую популярность, что какой-то тип выставил в PlayStation Store свой собственный паззл, рекламируя его как игру, где можно добыть платиновый трофей быстрее всего в мире - меньше чем за час игры. Прося за это всего-то $0.98, он наверняка прикидывал, что если на рекламу поведется хотя бы тысяч десять человек, то уже будет неплохо. Однако на рекламу повелась Sony... и забанила игру в магазине. Не навсегда, а до изменения названия и удаления обещания насчет трофея. Автор с радостью подчинился, но не знает, когда игра снова появится в продаже.

              История провала Mass Effect: Andromeda

              Рафаил Фаткулин, 8 июня 2017

              Эпический фейл Mass Effect: Andromeda еще долго будет жить в памяти народной как пример того, что замечательную серию можно убить одной-единственной игрой. Разумеется, смерть Mass Effect еще не подтверждена, и вполне возможно, что нет никакой смерти - просто сериалу решили дать отстояться, пока большое начальство решит, стоит ли к нему возвращаться.

              Однако в наше время сиквелов и приквелов каждый раскрученный бренд дорогого стоит. И уж если такой бренд решили засунуть в морозильник... даже на время, то это не самый хороший знак. Однако почему столь крупная и выпустившая множество хитов компания, как BioWare, так здорово облажалась? Журналист сайта Kotaku три месяца пытался в этом разобраться, на условиях анонимности общаясь с девелоперами, работавшими над игрой. А затем накатал стену текста.

                В двух словах: Гибридные серверы Destiny 2, новые расы ME Andromeda и прочее

                Рафаил Фаткулин, 26 мая 2017

                * Одним из моментов (или даже единственным моментом), который народу в недавнем представлении геймплея Destiny 2 не понравился, это новость о том, что в игре не будет выделенных серверов. Особенно расстроились пользователи ПК, ибо Р2Р всегда означает рай для читеров. Однако сегодня Bungie разъяснила, что в Destiny 2 на самом деле используется гибридная система: выделенные серверы присутствуют, и они отвечают за игровую прогрессию. А Р2Р - за действия игроков. Что же касается читеров, то разработчики готовят против них что-то ядреное и в любом случае не позволят им творить зло безнаказанно.

                * Square Enix дорабатывает улучшенную версию Final Fantasy 12 и выпустила видео, где объяснила крутизну игры наличием в ней системы «Гамбит». Данная система позволяет кастомизировать поведение героев в боях исходя из выбранной для них роли. Всего ролей 12, а игроки могут заложить в поведение игроков аж две из них одновременно. Что очень здорово.

                  Серия Mass Effect заморожена

                  Рафаил Фаткулин, 11 мая 2017

                  Вчерашнее заверение гендиректора Electronic Arts, что проблемы Mass Effect: Andromeda никак не повлияли на решение о переносе релиза следующего проекта BioWare, может быть и правда, однако на работу всей компании они уже, совершенно точно, повлияли - сайту Kotaku из достоверных источников стало известно о заморозке серии Mass Effect.

                  Поддержка самой Andromeda, разумеется, сохранится, однако разработка продолжения отодвинута на неопределенный срок. Создавшая игру BioWare Montreal переводится на второстепенное положение, что означает, что ее сотрудники будут оказывать поддержку другим студиям и проектам Electronic Arts.

                    НОВОСТИ: Cyberpunk 2077, EVE ONLINE, Новый Xbox, Bayоnetta, продолжение Dragon Age

                    17 апреля 2017

                    В центре внимания:

                    - Bayоnetta и ведьмины шутки

                    - конец EVE Online?

                    - Project Scorpio

                    - Mass Effect: Andromeda и трансгендеры

                    - Следующая часть Dragon Age?

                    - World of Tanks

                      Пиратам исправленная Mass Effect: Andromeda недоступна

                      Рафаил Фаткулин, 10 апреля 2017

                      Поклонники пиратского софта наверняка порадовались недавней вести о том, что наводившую некогда ужас на всех флибустьеров в округе DRM Denuvo сломали всего через 13 дней после выхода Mass Effect: Andromeda. Однако на днях разработчики защиты и BioWare попытались вылить ушат жидкого азота на пропиратскую аудиторию.

                      Дескать, сломать-то Denuvo сломали, да не ту. Потому что Andromeda почему-то вышла под защитой устаревшей версии. И даже на ее ломку ушли почти две недели. А вот пусть хакеры попытаются взломать последний и самый передовой билд, которым защищена MEA 1.05.

                        В двух словах: Denuvo сломали за 13 дней, себестоимость Switch и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2017

                        * Еще в прошлогоднем феврале китайские пираты с неприкрытым пессимизмом говорили о скорой гибели пиратства, потому что защита Denuvo не оставила им никаких шансов. Но вот прошел год с небольшим, и все разительно изменилось. Самый последний блокбастер, защищенный Denuvo - Mass Effect: Andromeda - был сломан всего за 13 дней. Разумеется, издатели с разработчикам скажут, что это совсем неплохо. Потому что две недели форы по сравнению с пиратами могут исчисляться дополнительными сотнями тысяч проданных копий. Однако тенденция неприятная, и в следующий раз защиту могут сломать еще до релиза.

                        * Чуть больше месяца прошло, как французская Eugen Systems анонсировала хардкорную Вторую мировую RTS Steel Division: Normandy 44, и теперь уже издатель игры Paradox Interactive объявила о дате ее выхода. Игра увидит свет 23 мая 2017-го, то есть через полтора месяца. И ее уже можно предварительно заказать. Всем, кто это сделает, раздадут в качестве подарков парочку асов (пилота-американца Фрэнсиса Габрески и танкиста-немца Микаэля Виттмана), а также позволят поучаствовать в бета-тестировании игры. Правда, когда тестирование стартует, пока неясно.

                          BioWare извинилась за Mass Effect: Andromeda... перед трансгендерами

                          Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2017

                          Когда-то BioWare были по барабану бесчисленные социальные группы современного общества. Компания не пыталась угодить, черным, красным, желтым, геям, лесбиянкам, фетишистам, трансгендерам, а просто разрабатывала игры. На чем заработала заслуженную славу культовых девелоперов.

                          Однако в последние годы ситуация кардинально изменилась: боссы BioWare громогласно заявляют, что основная цель их игр - угодить всем подряд. А их подчиненные честно берут под козырек и пытаются выполнить все, что наметило им начальство. Только вот в результате былая слава крутых разработчиков начала таять как снег под мартовским солнцем. Если же тенденция продолжится, то мартовское солнце можно будет смело заменить на июльское. То есть не останется от этой славы ничего.

                            В двух словах: Миллион Nier: Automata, патч Mass Effect: Andromeda и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 4 апреля 2017

                            * На волю утекла памятка для директоров магазинов сети GameStop, разъясняющая основные моменты сиквела Destiny 2. Наверное, чтобы продавцы чего-нибудь не напутали. Основным моментом разъяснения, наверное, можно считать то, что сиквел хоть и является сиквелом, но первая игра для пользования им совершенно не обязательна. Однако ветераны Destiny смогут перенести в продолжение своих персонажей, достигших 20 уровня и завершивших миссию Black Garden. Правда, только форму: расу, пол, класс и внешний вид. Содержание - опыт, деньги, снаряжение - перенести будет нельзя. Также можно будет приобрести сезонный абонемент на два дополнения. Ну и дата релиза в самом деле 8 сентября 2017-го.

                            *  Nier: Automata вышла полтора месяца назад в Японии и менее месяца назад в остальном мире. Компьютерной же версии и вовсе чуть более двух недель. И за это время продажи игры уже превысили миллион копий. Это в дополнение к более чем приличным отзывам от пользователей и критиков. То есть игра, судя по всему, оказалась успешной со всех сторон, и это известие должно пролиться нектаром на души ее поклонников. А там и продолжение последует. Хотя сначала наверняка последуют DLC.

                              На следующей неделе Bioware представит план по развитию ME: Andromeda

                              Рафаил Фаткулин, 30 марта 2017

                              Mass Effect: Andromeda кого-то обрадовала, кого-то разочаровала (может быть даже сильно), однако большинство ее пользователей отнеслись к игре без сильных эмоций. Дескать, все та же Mass Effect, как и предыдущие части. Играть можно, но никаких откровений... И вряд ли такое отношение нравится Electronic Arts и Bioware.

                              Поэтому разработчики из кожи лезут вон, чтобы убедить игроков, что их мнение услышано и в самом ближайшем будущем будут приняты меры. Согласно последнему заявлению Bioware, уже на следующей неделе, во вторник 4 апреля, она представит пользователям план по развитию игры.

                                Бывший сотрудник BioWare объяснил проблемы с анимацией в Mass Effect: Andromeda

                                Рафаил Фаткулин, 24 марта 2017

                                Джонатан Купер когда-то работал аниматором в BioWare, и в его послужном списке значатся Mass Effect и Mass Effect 2. Нынче он трудится в Naughty Dog, и недавняя Uncharted 4 является делом его, в том числе, рук. В свете массового народного недовольства анимацией в Mass Effect: Andromeda Джонатан решил замолвить свое профессиональное словечко и если не обелить, то хотя бы объясниться за своих бывших коллег.

                                С его слов выходит, что сравнивать качество анимации в игре типа Uncharted 4 с игрой типа Mass Effect: Andromeda в принципе неверно. Потому что приключения Натана Дрейка сильно заскриптованы и подчинены жесткому сюжету. Разработчики фактически вручную создают каждую сцену, именно поэтому получается почти кинематографическое качество.

                                  В двух словах: Редактор карт Overwatch, патч Mass Effect: Andromeda и прочее

                                  Рафаил Фаткулин, 21 марта 2017

                                  * В Overwatch уже в полный рост работает Game Browser, позволяющий создавать новые игровые режимы. А теперь директор игры Джефф Каплан заговорил о том, что он совсем не против того, чтобы дать народу редактор для создания самодельных карт. Правда, на пути к реализации такого счастья стоят серьезные барьеры. Главный из них - новизна движка. Там все приходится создавать с нуля, в том числе, редактор карт. Поэтому в ближайшем будущем такой возможности ждать не стоит, но в перспективе она запланирована.

                                  * Независимая студия Impeller не оставила мысли о том, чтобы разработать хардкорный мультиплеерный космический симулятор Starfighter Inc. В 2015-м разработчики уже пытались собрать деньги на игру с помощью Kickstarter, но потерпели неудачу. Теперь у них вторая попытка. К ней они подготовились лучше и даже показали видео с элементами геймлея. Выглядит, кстати, симпатично. Что же касается кампании на Kickstarter, то уже собрано $54 тысячи из необходимых $150 тысяч и еще есть 25 дней на то, чтобы добиться успеха. В принципе, какие-то шансы имеются.

                                    Сотруднице индийской компании досталось за Mass Effect: Andromeda

                                    Рафаил Фаткулин, 20 марта 2017

                                    Политизированность нынешней Америки дошла до такого уровня, что разработчики в своих социальных сетях регулярно ноют о приближающемся конце демократического света, а игровая пресса находит политические подтексты во всем, что угодно. Например, в Mass Effect: Andromeda. Но не в самой игре, а в... хотя судите сами.

                                    Официально Andromeda еще не вышла, но народ уже много о ней наслышан. Из рецензий, роликов, раннего доступа, в конце концов. И подавляющее большинство мнений сходится в том, что игра вышла отнюдь не шедевром. Причем наибольшие претензии предъявляются к техническим моментам, вроде анимации движений и лица - весьма странно для блокбастера с многомиллионным бюджетом.

                                      Первый патч Mass Effect: Andromeda не ответит на пользовательские претензии

                                      Рафаил Фаткулин, 17 марта 2017

                                      Mass Effect: Andromeda уже играется в раннем доступе в EA Origin, да и роликов с геймплеем расплодилось куча, и будущие пользователи игры выразили разработчикам свое неудовлетворение анимацией персонажей и мимикой лиц. Не того народ ожидал от столь распиаренного блокбастера.

                                      Однако самый первый патч, который войдет в релизную версию, уже вне досягаемости до изменений. И он проблемы с персонажами игры не исправит. Остается надеяться, что их исправят другие патчи, хотя BioWare говорит, что содержание заплаток пока только обсуждается, но еще ничего не решено.

                                        В двух словах: Самурайская RPG, странное испытание Гладиолуса и прочее

                                        Рафаил Фаткулин, 13 марта 2017

                                        * Многое о Mass Effect: Andromeda можно будет сказать только после того как в игру получится поиграть, однако кое о чем можно с уверенностью заявить уже сейчас. Например, о том, что BioWare не поскупилась на озвучку. Главный сценарист Мэк Уолтерс заявил на PAX East, что количество говорящих персонажей в игре превышает 1200. Для сравнения, в Mass Effect 3 их было 670. Продюсер Майкл Гэмбл к этому добавил, что болтливость NPC увеличилась не только количественно, но и качественно. То есть с ними найдется о чем поболтать.

                                        * Любителям восточной экзотики, а паче - темы самурайства в видеоиграх рекомендуем взять на заметку только что анонсированную американской студией Death Mage игру Tale of Ronin. В ней игроков ждет ролевая история ронина (на всякий случай - самурай, лишившийся господина), его приключений, душевных исканий, дружбы, предательства и всякого такого морально-переживающего. Авторы игры всерьез увлечены самурайской тематикой, так что можно ожидать интересного раскрытия темы. Еще мы так поняли, что в Tale of Ronin ожидается двухмерная перспектива. Что касается боевой системы, то она будет пошаговой, но с одновременными ходами и большим вниманием к работе с катаной. А если герой умрет, то на смену ему придет другой, но деяния умершего в мире сохранятся. Выйдет игра на ПК и консолях.

                                          В двух словах: For Honor потеряла игроков, бета BATTLETECH перенесена и прочее

                                          Рафаил Фаткулин, 7 марта 2017

                                          * Сайт Githyp провел очередной статистический анализ дел очередной игры. На этот раз жертвой была выбрана For Honor. Анализ показал, что дела у псевдоисторического мультиплеерного боевика нынче идут неважно. По крайней мере в Steam. Если на старте каждый час в игру играли порядка 39 тысяч человек, то через неделю это количество упало до 21 тысячи, а сейчас там и вовсе 15 тысяч средних игроков. Более чем двукратное падение популярности не есть хороший признак. Основной причиной потери игроков наверняка являются технические проблемы - Ubisoft признала, что серверы частенько глючат, и это расстраивает пользователей For Honor. Разумеется, даны обещания все исправить и наладить, но пока это только обещания. Хотя так-то игра хорошая.

                                          * Очень популярная историческая стратегия Crusaders Kings 2 в очередной раз дополнилась. DLC называется Monks and Mystics, и благодаря ему игроки получили монашеские ордена, секретные общества (ассасины, дьяволопоклонники и всякие религиозные культисты), возможность искать и находить религиозные реликвии, производить оружие улучшенного качества и ювелирные украшения, чтобы прославлять ими свое королевство. Также добавлены новые возможности для советников. В Steam дополнение стоит стандартные 349 рублей.

                                            Ранний доступ к ME: Andromeda будет ограничен не только временем, но и пространством

                                            Рафаил Фаткулин, 6 марта 2017

                                            Давно не секрет, что подписчики EA/Origin Access получат ранний доступ к Mass Effect: Andromeda - 10 часов игры, которые они могут потратить на... Кстати, а на что они могут их потратить? До позавчерашнего дня в этом вопросе существовала неясность, однако продюсер Фернандо Мело ее разъяснил в «твиттере».

                                            Пользователи раннего доступа смогут проходить одиночную кампанию. Но только до определенного момента. По всей видимости разработчикам отлично известна определенная категория геймеров, которая за десять часов может пройти любой сюжет любой игры, затем вернуться и пройти его еще раз, а потом начать ныть, что игра очень короткая.

                                              BioWare отменила бету Mass Effect: Andromeda

                                              Рафаил Фаткулин, 2 марта 2017

                                              Обещание устроить для всех желающих открытое бета-тестирование мультиплеера разработчики Mass Effect Andromeda начали давать еще прошлогодней осенью. Мол, если у вас есть учетные записи в Origin, Xbox Live или PSN, то подавайте заявки на участие и ни о чем больше не беспокойтесь - за вас побеспокоимся мы.

                                              А когда до релиза игры остались считанные недели, то они в самом деле побеспокоились - объявили о том, что никакой беты не будет. Причем никаких внятных объяснений о причинах отмены дано не было. Наверное, в BioWare просто подумали, что от беты у игроков один геморрой, а потому надо о них побеспокоиться. Ведь обещали же.

                                                Системные требования и софт-порно Mass Effect: Andromeda

                                                Рафаил Фаткулин, 27 февраля 2017

                                                За три (почти) недели до релиза Mass Effect: Andromeda самое время сверить свои машины с системными требованиями игры, которые раскрыл Origin. Еще не поздно что-то исправить, докупить и обновить.

                                                Минимальные
                                                - Операционная система: 64-битные Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10;
                                                - Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350;
                                                - Оперативная память: 8 Гб;
                                                - Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 Гб, AMD Radeon 7850 2 Гб;
                                                - Места на жестком диске: Минимум 55 Гб;
                                                - DirectX 11.

                                                  Мультиплеер Mass Effect Andromeda будет без выделенных серверов

                                                  Рафаил Фаткулин, 30 января 2017

                                                  Поклонники Mass Effect продолжают бомбардировать разработчиков вопросами об Andromeda. В основном в твиттерах, а те продолжают давать ответы. Не на все вопросы и не очень полно, но что есть. Например, стало известно, что никакого кроссплатформенного мультиплеера в игре не будет.

                                                  Также продюсер Фернандо Мело отрицательно ответил на вопрос о наличии выделенных серверов - игра будет использовать P2P. То есть хостами станут сами игроки, и если у назначенного хостом человека проблемы со связью, то все это перенесется и на прочих участников. Зато Electronic Arts не надо будет разоряться на серверы. Но есть и радостная новость - частоту кадров в компьютерной версии ограничивать не собираются.

                                                    В двух словах: Ранний доступ к ME: Andromeda, Samsung о причинах взрывов Galaxy Note 7 и прочее

                                                    Рафаил Фаткулин, 23 января 2017

                                                    * Electronic Arts объявила о раннем доступе к Mass Effect: Andromeda для подписчиков EA Access. Все эти люди смогут начать играть в игру 16 марта - на пять дней раньше североамериканцев и на неделю раньше европейцев. Правда, их ранний доступ будет ограничен 10 часами, после чего придется ждать официального релиза. Весь достигнутый при этом прогресс будет, разумеется, сохранен и продолжен.

                                                    * Сегодня у Bandai Namco получился день громких анонсов. Сначала DLC для Dark Souls 3, а затем и дата релиза файтинга Tekken 7. Игра поступит в продажу 2 июня 2017 года на ПК и консолях. Желающие при этом смогут приобрести коллекционное издание со статуэткой Казуя, наносящего удар в прыжке Хэйхати, стальным боксом и саундтреком. А еще сезонный абонемент на три DLC, с новыми персонажами, картами, костюмами и режимом. Или просто предварительно заказать стандартное издание ради DLC с вампиршей Элизой, популярной среди поклонников Tekken Revolution.

                                                      В двух словах: Новый режим GTA Online, крафт в Mass Effect: Andromeda и прочее

                                                      Рафаил Фаткулин, 17 января 2017

                                                      * Снайперская игра Sniper: Ghost Warrior 3 должна выйти 4 апреля этого года на ПК и консолях, однако прежде разработчик, польская CI Games проведет открытое бета-тестирование. Стартует бета 3 февраля, и на нее уже можно записаться. Правда, это относится исключительно к пользователям компьютеров. Тестироваться будут две одиночные миссии: Cut Off, где главному герою надо разобраться с сепаратистами и спутниковой антенной; Blockout, где надо будет устранить чувака по имени Иван Крустчев (Krustchev - это точно не Хрущев). В общем, обязательный «плохой русский».

                                                      *  GTA Online слегка обновилась, и в обновление затесались, во-первых, новая тачка - Dewbauchee Specter за 599 тысяч игровых долларов. А во-вторых, новый игровой режим Collection Time. Рассчитан он на 2-16 человек. Каждый игрок стоит одно очко, которое получает тот, кто его убьет. Команда, которая сможет удержать все очки в течение 30 секунд или будет иметь больше очков на момент завершения матча, становится победителем.

                                                        В двух словах: Bethesda правильно отменила DOOM 4, новый рекорд Steam и прочее

                                                        Рафаил Фаткулин, 9 января 2017

                                                        * Bethesda считает абсолютно правильным решение о закрытии разработки DOOM 4 и перезагрузки серии, что привело к выходу DOOM в прошлом году. В интервью Official Xbox Magazine Пит Хайнс заявил, что на разработку четвертой части ушла куча денег и времени, однако это была не та игра, которую они ждали и хотели. Поэтому решение было непростым, но необходимым. DOOM 4 не была DOOM, а издательство желало игру в стиле предыдущих частей легендарной классики. И разработчики тоже были с этим согласны.

                                                        *  Mass Effect: Andromeda, разумеется, не обойдется без DLC - без них нынче вообще ни один видеоигровой блокбастер не обходится. Однако наличие загружаемых дополнений не означает, что будет и сезонный абонемент для них. Босс Bioware Аарин Флинн прямо заявил, что никакого абонемента ждать не стоит. Но как тогда будут распространяться DLC - ведь не станут же их раздавать бесплатно? Аарин пообещал поговорить на эту тему позже.

                                                          Дата релиза Mass Effect: Andromeda и свежий трейлер

                                                          Рафаил Фаткулин, 5 января 2017

                                                          О Mass Effect: Andromeda уже много что известно. Однако до сегодняшнего дня в секрете держалось одно из главных сведений - дата релиза игры. Разработчики лишь упоминали о желании выпустить ее «где-нибудь весной». Но без конкретики.

                                                          Но вот наконец-то появилась и конкретика: генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн накатал послание на сайте игры, где пообещал выпустить Andromeda 21 марта 2017 года в Америке и 23 марта - в Европе. Также он сообщил, что по заведенной традиции сотрудники BioWare на прошедших праздниках получили на руки «праздничный билд» игры и попользовались им, а затем поведали о своих ощущениях. Которые оказались исключительно положительными.

                                                            В двух словах: Шведские танки в WoT, For Honor без онлайна не пойдет и прочее

                                                            Рафаил Фаткулин, 13 декабря 2016

                                                            * Сегодня Battlefield 1 получила второй крупный патч, куда вошла бесплатная карта «Тень великана» (Giant’s Shadow). Правда, целую неделю играть на ней смогут только предзаказчики и премиумные пользователи. Простым смертным доступ откроется 20 декабря. Новый настраиваемый игровой режим называется Standard Issue Rifles. Также было улучшено движение солдат, а контроль стал более отзывчивым. Ну и были внесены многочисленные изменения в транспорт и оружие, чтобы сделать баланс более сбалансированным.

                                                            *  World of Tanks обновилась до версии 9.17, и в игре наконец-то появилась шведская техника. Причем отличается она оригинальным дизайном и геймплейными решениями. Всего у нее две ветки: самоходки и танки. Шведские самоходки слабо бронированы, но имеют очень низкий профиль, и на 8-10 уровнях у них появляется осадный режим для большего урона. Танки же все сгрудились в одной ветке: легкие, средние и тяжелые. Кроме того патч изменил некоторые образцы премиумной техники, звуки, добавил улучшенные модели 11 машин и переработал семь старых мини-карт.

                                                              Анонсы и новинки The Game Awards

                                                              Рафаил Фаткулин, 2 декабря 2016

                                                              Церемония The Game Awards привлекает к себе внимание не только собственно раздачей наград, но и интересными анонсами и новинками, которые в ходе нее регулярно происходят. Нынешнее мероприятие данную традицию продолжила. И началось все с объявления от босса Gearbox.

                                                              Рэнди Питчфорд вышел на сцену, чтобы сообщить честному народу, что Gearbox отныне тоже будет издавать игры, как много кто еще. Займется этим подразделение Gearbox Publishing. А роль первой ласточки 7 апреля 2017 года исполнит Bulletstorm Full Clip Edition.

                                                                В двух словах: Сан-Франциско хакнули, кооператив в Mass Effect Andromeda и прочее

                                                                Рафаил Фаткулин, 28 ноября 2016

                                                                * В Сан-Франциско хакнули городской пассажирский транспорт. Вернее, не сам транспорт, а билетную систему. Поэтому транспорт ходит-бродит без проблем, а вот билеты не продаются. Местное транспортное руководство было вынуждено разрешить бесплатный проезд, чтобы предотвратить транспортный коллапс. Хакеры же требуют выкуп за удаление вируса - 100 биткойн ($73 тысячи). Характерно, что некоторые местные геймеры посчитали ситуацию очередным рекламным трюком со стороны Ubisoft для продвижения Watch Dogs 2. Но разумеется, реклама оказалась ни при чем.

                                                                * Кооперативный боевик Warhammer: End Times - Vermintide скоро обновится платным DLC Karak Azgaraz. Обновление перенесет действие игры в одноименную крепость дварфов, куда скавены тоже добрались. Игроков ждут три новые карты и пара штук нового оружия: боевая кирка для дварфа-рейнджера и фальшион для охотника на ведьм. Одновременно с обновлением выйдет огромный патч, который прямо сейчас открыто бета-тестируется. Дата релиза будет сообщена позже.

                                                                  Предзаказ и бонусы изданий Mass Effect: Andromeda

                                                                  Рафаил Фаткулин, 23 ноября 2016

                                                                  Mass Effect: Andromeda ждут в марте будущего года, а чтобы ждать было веселее, онлайновый магазин Electronic Arts предлагает сделать предварительный заказ на одно из трех доступных изданий. Независимо от того, какое издание будет выбрано, предзаказчики получат непременные бонусы.

                                                                  Во-первых, это броня «Глубокий космос». Во-вторых, пять бустеров +50% к опыту для мультиплеера. И в-третьих, уникальный скин для личного корабля «Кочевник», чтобы кочевалось в космосе еще интереснее и веселее. Но это, разумеется, не все бонусы, ибо есть еще плюшки от изданий.

                                                                    Масса сведений о Mass Effect Andromeda

                                                                    Рафаил Фаткулин, 8 ноября 2016

                                                                    Вчерашний день принес большую радость поклонникам серии Mass Effect - BioWare наконец-то обрушила на них водопад информации о Mass Effect Andromeda. Основной поток был пущен через журнал Game Informer, но добрые люди быстренько извлекли оттуда самое ценное и перенаправили его прямиком в Сеть. Откуда мы нижеизложенное и почерпнули.

                                                                    События Andromeda в самом деле стартуют параллельно событиям первой трилогии. Все начнется с «Инициативы «Андромеда», гражданского проекта четырех рас Млечного пути по посылке безвозвратной экспедиции в Туманность Андромеды, чтобы застолбить там лакомые кусочки пригодных для жизни и богатых ресурсами миров, а затем наладить связь с родной галактикой.

                                                                      В двух словах: Капитан Стивен Сигал в World of Warships, картинка Сомбры из Overwatch и прочее

                                                                      Рафаил Фаткулин, 1 ноября 2016

                                                                      *История союза Стивена Сигала и Wargaming получила новое развитие. Начиная с сегодняшнего дня и до 14 ноября включительно каждый адмирал флота World of Warships может получить в качестве капитана одного из своих кораблей Стивена Сигала. Для этого достаточно всего-то набрать 70 тысяч очков опыта в случайных, ранговых, командных и кооперативных сражениях. Однако для участия в ивенте необходим аккаунт не ниже 10 уровня. В будущем разработчики обещают новые акции с прославленным морским повар... мы имели в виду волком.

                                                                      * BioWare намекнула на время действия Mass Effect Andromeda свежим тизером. В нем отец и мать главных героев (хотя, возможно, и сами главные герои игры, брат и сестра Райдеры) показаны на Луне. И закадровый голос говорит, что все случится через 600 лет. Из чего наиболее логичные человеки разумные сделали вывод, что полет от Млечного пути до Туманности Андромеды именно столько и займет. Так что, скорее всего, игра начнется еще до нашествия Риперов. А значит события первой трилогии для Andromeda иррелевантны.

                                                                        В двух словах: ME: Andromeda может выйти в марте, намек на Beyond Good & Evil 2 и прочее

                                                                        Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2016

                                                                        * В 2014 году Electronic Arts закрыла сервера более 50 своих игр вслед за закрытием сервиса GameSpy. Одной из этой полсотни была Battlefield 2142. Однако ее поклонники не смирились с несправедливостью и занялись разработкой собственного сервиса для игры. И наконец-то на днях его запустили. Дела у них вроде бы идут неплохо: в день открытия набралось более 11 тысяч игроков, а сегодня их было больше пяти тысяч.

                                                                        * Канал YouTube BioFan предположил, что Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта 2017 года. С чего он так решил? Да заглянул на сайт Bookmanager и обнаружил там рекламу альбома с артами для игры. А также дату выхода - тот самый мартовский день. Далее последовала тривиальная логика: всякий раз, когда BioWare выпускала подобные книжки, они выходили одновременно с соответствующими играми. Мгновенная пропажа рекламы альбома с Bookmanager тоже выглядит подозрительной.

                                                                          Раскрыт секрет персонажа в броне N7 в Mass Effect: Andromeda

                                                                          Рафаил Фаткулин, 8 сентября 2016

                                                                          Когда BioWare представляла Mass Effect: Andromeda на Е3, то рассказала, что главного героя будут звать Райдер. Независимо от того, является он мужчиной или женщиной. Не бог весть было откровение - пусть будет Райдер. Но теперь выяснилось, что они (протагонист и протагонистка) - не однофамильцы, а брат и сестра. И кого бы из них игроки ни выбрали, второй не исчезнет, а останется жить где-то в этом мире.

                                                                          Впрочем, если это «где-то» не окажется на том же самом корабле, который вместе с главным героем/героиней занесло в Туманность Андромеды, то никому родственник/родственница не будут интересны, ибо жить в разных галактиках - это очень далеко друг от друга. Между галактиками даже в «Звездных войнах» не путешествовали, а уж там-то космос осваивали не сотни лет, как в Mass Effect, а десятки тысяч.

                                                                            В двух словах: С ME: Andromeda все в порядке, Grim Dawn получит дополнение и прочее

                                                                            Рафаил Фаткулин, 19 августа 2016

                                                                            * Только в июне Psyonix объявила, что продала пять миллионов копий Rocket League, а сейчас количество проданных экземпляров игры перевалило за семь миллионов. Как-то уж больно резво народ ее покупает спустя год после релиза. Правда, не стоит забывать, что летом случилась летняя распродажа в Steam, на которой обычно реализуются огромные тиражи за копейки. Оседающие затем (тиражи, а не копейки, вестимо) мертвым грузом на аккаунтах.

                                                                            * Нынешняя Gamescom получилась какая-то не очень богатая на события и новинки. Да даже старинки на ней были не самыми частыми гостями. Например, кто-то наверняка рассчитывал снова увидеть и услышать Mass Effect: Andromeda. Но не увидел и не услышал. Пошли даже разговоры, что что-то неладное творится с игрой. Однако Electronic Arts успокоила: с «Андромедой» все ок. Просто было решено показать игры, которым скоро выходить. А Andromeda выйдет только в будущем году, поэтому нечего ей было на Gamescom делать.

                                                                              Ответы на вопросы поклонников Mass Effect дадут книги

                                                                              Рафаил Фаткулин, 27 июня 2016

                                                                              Новая серия Mass Effect, что стартует с Andromeda, обещает интересный сеттинг и историю, однако эти замечательные плюсы портит один серьезный минус: улет в соседнюю галактику делает события игры совершенно независимыми от предыдущей трилогии, и потому игроки ничего не узнают о том, как приключения командора Шепарда повлияли на судьбы мира, а также о том, как после сложилась жизнь основных героев.

                                                                              Поклонники любых историй (кино, литературных и игровых) терпеть ненавидят, когда их вопросы остаются без ответов, а обижать потенциальных покупателей своей продукции - последнее дело. Увы, разработка специальной «переходной» игры - тоже не вариант, ибо дорого. Но зато можно обратиться за помощью к «смежникам». Например, к литераторам. И те не откажут. Если их простимулировать.

                                                                                В двух словах: продолжительность Detroit, Andromeda отказалась от концовок Mass Effect 3 и прочее

                                                                                Рафаил Фаткулин, 20 июня 2016

                                                                                * Возня вокруг эксклюзивов для Oculus Rift и пиратства в пользу других VR-платформ вызвали недовольство у Гейба Ньюэлла. Босс Valve выразил свое авторитетное мнение, что эксклюзивы - это плохо и для разработчиков, и для игроков. Поэтому он предложил финансовую помощь независимым девелоперам, разрабатывающим виртуальную реальность. По мнению Гейба, Valve может позволить себе риск, который не могут себе позволить маленькие студии.

                                                                                * Сайт IGN взял интервью у Дэвида Кейджа, создателя таких игр, как Heavy Rain и Beyond: Two Souls, и который анонсировал на Е3 свой следующий проект - Detroit: Become Human. Среди прочего Дэвид сообщил, что на прохождение Detroit уйдет 8-10 часов, однако игра при этом будет отличаться большой реиграбельностью. То есть ее можно будет проходить вновь и вновь ради достижения других результатов, концовок и всего такого.

                                                                                  В двух словах: микроплатежи в Uncharted 4, подтверждение сроков релиза Mass Effect: Andromeda и прочее

                                                                                  Рафаил Фаткулин, 10 мая 2016

                                                                                  * Uncharted 4 удостоилась многочисленных похвал за качество своего геймплея, однако этот шаг пользователи игры вряд ли примут с восторгом: Sony и Naughty Dog раскрыли расценки на микроплатежи, которые позволят открывать различные опции в мультиплеере. Специально для тех, кому жалко тратить свое время. Причем платежи получаются не прямые, а двухступенчатые: сначала надо купить очки Uncharted за реал, а уже потом этими очками оплачивать все, что будет продаваться.

                                                                                  * Одна из самых скандальных в истории видеоигр Postal началась с изометрической стрелялки, что вышла в 1997 году. Большинство приличных геймеров от этой серии не в восторге, но еще есть неприличные геймеры, являющиеся ее поклонниками. Специально для них Running With Scissors выпустит улучшенную версию игры. Причем уже скоро: пользователи Windows смогут ее купить 20 мая, а пользователи «маков» и Linux - чуть позже. Выйдет Postal Redux и на PlayStation 4, но в конце нынешнего года.

                                                                                    Mass Effect уходит в 4D

                                                                                    Рафаил Фаткулин, 28 апреля 2016

                                                                                    4D-кино является одним из последних развлекательных писков моды. От 3D оно отличается не тем, что ему добавили четвертое измерение, а тем, что в нем используются технологии для усиления восприятия: двигаются кресла, дует ветер и даже может идти дождь.

                                                                                    4D-кинотеатры пока не завоевали мир - в Америке, например, их то ли два, то ли три. И есть мнение, что не завоюют - эти дополнительные технологии больше отвлекают от просмотра, чем привлекают. Другое дело аттракционы - они не такие длинные как фильмы и вообще нацелены на экстрим. Скоро в Калифорнийском парке развлечений «Великая Америка», например, появится аттракцион по Mass Effect.

                                                                                      Electronic Arts выдала сюжет Mass Effect: Andromeda

                                                                                      Рафаил Фаткулин, 30 марта 2016

                                                                                      Официальные сведения о Mass Effect: Andromeda пока скудны и ничего толком не говорят, поэтому любопытным геймерам приходится обращать внимание на сведения неофициальные, чья достоверность оставляет желать. Однако только что появившаяся информация привлекает внимание хотя бы потому, что ее источником является Electronic Arts.

                                                                                      Вернее, опрос, который «электроники» разослали избранным пользователям. Опрос, в том числе, содержит краткий пересказ событий игры. Согласно ему, корабль землян каким-то образом попадает в галактику «Андромеда» и начинает искать новый дом. Проблема в том, что галактика населена, и тамошние местные жители без восторга отнеслись к пришельцам.

                                                                                        В двух словах: рендеры протагониста Mass Effect: Andromeda, дата релиза No Man’s Sky и прочее

                                                                                        Рафаил Фаткулин, 3 марта 2016

                                                                                        * Дополнение Sky Fortress к Just Cause 3 выйдет 8 марта. Правда, только для владельцев сезонных абонементов. Всем прочим придется подождать на неделю дольше – до 15 марта. Завтра же должен выйти патч, который многое исправит и улучшит.

                                                                                        * Карточные режимы Ultimate Team для FIFA, Madden NFL и NHL (надо собирать команду, обмениваться с другими игроками и играть) выглядят не очень внушительно для непосвященных, но Electronic Arts они приносят примерно $650 миллионов в год. Так, во всяком случае, утверждает финансовый директор издательства Блейк Джоргенсен. Хотите – верьте ему, хотите – проверьте. Только вот как?

                                                                                          В двух словах: Uncharted 4 снова задерживается, Mass Effect: Andromeda выйдет в будущем году и другое

                                                                                          Рафаил Фаткулин, 2 марта 2016

                                                                                          * Activision Publishing хоть и будет участвовать в Е3 2016, но решила обойтись без собственного стенда, а воспользоваться площадкой своих лучших друзей из Sony. И в самом деле: Activision богата, но Sony еще богаче. Пусть и расплачивается. Тем более что на выставке совершенно точно покажут следующую Call of Duty.

                                                                                          * На конференции Morgan Stanley главный финансист Electronic Arts Джоргенсен не только раскрывал данные о количестве проданных консолей, но и выдавал секреты собственного предприятия. Например, он сообщил, что Mass Effect: Andromeda должна выйти в первом квартале 2017 года. Если все пойдет по плану.

                                                                                            Mass Effect: Andromeda покинул главный сценарист

                                                                                            Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2016

                                                                                            Работа над Mass Effect: Andromeda вышла на финишную прямую, Electronic Arts обещает выпустить игру уже в этом году, а ее команда разработчиков прохудилась еще на одну знаковую фигуру. Напомним, что в декабре прошлого года коллектив покинул начальник проекта Крис Уинн (Chris Wynn). Теперь же пришел черед уходить главному сценаристу Крису Шлерфу (Chris Schlerf), о чем он сообщил в своем «твиттере».

                                                                                            Крис назвал работу над «Андромедой» одним из лучших опытов в его карьере, пообещал, что игра зажжет, и выразил радость от возвращения назад в Сиэтл, в эту «маленькую беспонтовую компанию под названием Bungie». Шлерф работал там до BioWare и теперь будет работать после. Что же касается их (Уинна и Шлерфа) уверенности, что Mass Effect: Andromeda всем понравится, то других слов от них вряд ли имело смысл ждать. Но из замечательных проектов народ редко уходит. Значит что-то там все же не так замечательно.

                                                                                              Новые Mass Effect, Battlefield и Titanfall выйдут до 31 марта 2017 года

                                                                                              Александр Васнев, 30 января 2016

                                                                                              Последний квартальный отчет показал, что дела у Electronic Arts обстоят лучше некуда. При этом обороты «электроники» не намерены снижать и в грядущем финансовом году (который в отличие от года календарного завершится 31 марта 2017-го).

                                                                                              Во время отчетной квартальной конференции финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что в означенный период компания планирует выпустить как минимум три бронебойных блокбастера: новый Battlefield (стоить ждать этой осенью), второй Titanfall и Mass Effect: Andromeda (обе эти игры должны выйти во второй половине финансового года, то есть в период с октября по март).

                                                                                              Еще один высокопоставленный представитель Electronic Arts, генеральный директор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), тоже отметился комментарием, заявив, что сиквел Titanfall выглядит просто «фантастически», что отношения у них с разработчиками из студии Respawn просто отличные и что больше информации по игре появится в ближайшие месяцы.

                                                                                                Ответственный за Mass Effect: Andromeda покинул BioWare

                                                                                                Рафаил Фаткулин, 24 декабря 2015

                                                                                                Один из боссов BioWare (с несколько странной должностью «старший директор по разработкам») Крис Уинн (Chris Wynn) был в компании ответственным за следующую Mass Effect. Ту самую, которая Andromeda. Он регулярно успокаивал фанатиков серии, чтобы они не думали о суициде из-за отсутствия в главных героях игры командора Шепарда, и вообще очень много болтал на тему проекта.

                                                                                                А теперь болтать не будет. И не потому, что ему сказали заткнуться (хотя кто знает), а потому что решил покинуть «Андромеду» и BioWare. Сообщил Крис об этом, как нынче стало очень модно, в своем «твиттере». Разумеется, он не мог не сказать, что покидает коллектив разработчиков с тяжелым сердцем, так как это – самая талантливая команда, с которой он когда-либо работал. Однако за политесами никак не разобрать истинную причину ухода. Конечно, это его личное дело, но любопытно было бы узнать, нет ли там какой-нибудь хитрой подоплеки.

                                                                                                  Поклонники Mass Effect отгадали имя главного героя четвертой части

                                                                                                  Рафаил Фаткулин, 16 ноября 2015

                                                                                                  Показанный с неделю назад тизер Mass Effect: Andromeda не только продемонстрировал верность разработчиков игры космическим традициям человечества, но и дал намек на имя главного героя/героини.

                                                                                                  Так, во всяком случае, решили люди, которые углядели в одном из кадров ролика жетон (на картинке внизу он в левом нижнем углу), которыми традиционно пользуются американские военные. На жетоне же было написано «Райдер» (Ryder). После чего был сделан вывод, что так протагониста и будут звать.

                                                                                                  Кто-то скажет, что весьма вольное предположение, но его авторы далее замечают, что первую американскую женщину-космонавтку звали Салли Райд (Sally Ride). И если вспомнить, что командора Шепарда разработчики так прозвали в честь первого американского астронавта Алана Шепарда, то прослеживается очевидная тенденция в именах.

                                                                                                    SuperData игрового мира: отчет за апрель

                                                                                                    Редакция, 25 мая 2017

                                                                                                    Подоспел апрельский отчет SuperData о состоянии дел в игровой индустрии. Если смотреть по ситуации в целом, то в сравнении с апрелем 2016 года цифровые продажи выросли на 9% и достигли отметки в $7.7 млрд. Теперь к частностям.

                                                                                                    PLAYERUNKNOWN's Battlegrounds заработала за апрель $34 миллиона, что позволило ей войти в десятку самых коммерчески успешных игр для ПК. То есть выступить фактически на уровне World of Tanks.

                                                                                                      Superdata: итоги первого квартала

                                                                                                      Александр Васнев, 2 мая 2017

                                                                                                      Cовместно с компанией SuperData подводим финансовые итоги первого квартала. Выясняем, кто сколько заработал, кто оправдал надежды издателей, а кто не очень. Рассматриваем в первую очередь крупные релизы с "полноразмерным" ценником (при взгляде на который в нынешних реалиях многим очень хочется дождаться распродажи).

                                                                                                        Герой – всему голова

                                                                                                        Антон Бондаренко, 23 марта 2017

                                                                                                        Релиз Mass Effect: Andromeda – отличный повод поговорить о том, как протагонист влияет не только на историю, но и на все механики игры. Ведь замена закаленного в боях Шепарда на одного из желторотых близнецов-Райдеров была необходима не только потому, что иначе командор получился бы уж слишком супергероическим – с ним выбранное для Andromeda полусендбоксовое направление попросту бы не заработало. Другой вопрос, что когда «оупенворлд» зарубили, – BioWare нужно было придумать нового Шепарда. Но обо всем по порядку.

                                                                                                          Рецензия: Mass Effect - Andromeda

                                                                                                          Антон Бондаренко, 20 марта 2017

                                                                                                          В рядах BioWare завелся вредитель. Возможно, не один. Возможно (даже наверняка), их целая сеть, охватившая целые отделы и даже дотянувшаяся до пары руководителей как минимум среднего звена. Иначе как объяснить, что игра с отличным потенциалом почти весь этот потенциал растратила совершенно глупым образом?

                                                                                                            Превью: Mass Effect - Andromeda

                                                                                                            Дмитрий Пузь, 19 декабря 2016

                                                                                                            Что делать, если Цитадель спасена, жизнь в галактике Млечного Пути изменилась навеки, Шепарда не вернуть на роль главного героя, даже если очень, очень сильно постараться, – а франшизу развивать надо? Неужели опять переписывать и дополнять «светофорные» финалы? Или делать симулятор выживания экипажа разбившейся «Нормандии»?

                                                                                                            Почесав в затылке, BioWare решила начать все с чистого листа. Правда, не в плане «перезапустить всю вселенную» – это оставили до лучших времен. Найденное решение менее радикальное, но сопоставимое по масштабам: запулить действие в другую галактику.

                                                                                                              20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 3

                                                                                                              Редакция, 7 декабря 2016

                                                                                                              Вот и третья по счету подборка самых ожидаемых игр следующего года.

                                                                                                                20 самых ожидаемых игр 2016 года. Часть II

                                                                                                                Редакция, 23 декабря 2015
                                                                                                                Продолжаем публикацию нашей подборки самых ожидаемых игр года. На очереди - новая пятерка.

                                                                                                                  Последние видео-материалы Все (38)

                                                                                                                  Cackle