DOOM

Выбор редакции
ActionFPSPCXbox OnePS 4
Оценка редакции
8.5
Оценка пользователей
7.1

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Bethesda правильно отменила DOOM 4, новый рекорд Steam и прочее

Рафаил Фаткулин, 9 января 2017

* Bethesda считает абсолютно правильным решение о закрытии разработки DOOM 4 и перезагрузки серии, что привело к выходу DOOM в прошлом году. В интервью Official Xbox Magazine Пит Хайнс заявил, что на разработку четвертой части ушла куча денег и времени, однако это была не та игра, которую они ждали и хотели. Поэтому решение было непростым, но необходимым. DOOM 4 не была DOOM, а издательство желало игру в стиле предыдущих частей легендарной классики. И разработчики тоже были с этим согласны.

*  Mass Effect: Andromeda, разумеется, не обойдется без DLC - без них нынче вообще ни один видеоигровой блокбастер не обходится. Однако наличие загружаемых дополнений не означает, что будет и сезонный абонемент для них. Босс Bioware Аарин Флинн прямо заявил, что никакого абонемента ждать не стоит. Но как тогда будут распространяться DLC - ведь не станут же их раздавать бесплатно? Аарин пообещал поговорить на эту тему позже.

    В DOOM появились боты и гандбол и пропала Denuvo

    Рафаил Фаткулин, 8 декабря 2016

    С самого момента появления мультиплеера в новом DOOM’е игроки просили у разработчиков возможность играть с ботами. И теперь им такую возможность дали. Игра вчера бесплатно и весьма масштабно обновилась, и боты стали одной из центральных фич данного обновления.

    Правда, некоторые игроки по-прежнему недовольны. Во-первых, на ботах нельзя качаться, а значит открывать новые возможности бойцов. А во-вторых, насколько мы поняли, боты работают исключительно на серверах Bethesda, и их нельзя использовать в оффлайне или на частных серверах. Во всяком случае, жалобы на это есть, хотя может народ в чем-то там не разобрался.

      В двух словах: Black Mesa будет доделана летом, драконы против лучников в Skyrim и прочее

      Рафаил Фаткулин, 31 октября 2016

      * В прошлом году создатель культового ужастика Deadly Premonition Хидетака Суехиро объявил, что временно прерывает свою девелоперскую карьеру, чтобы излечиться от недостатка сахара в крови. Год о разработчике ничего не было слышно, а теперь, как его часто называют, Swery65 объявил, что и вовсе покидает студию Access Games. Причину ухода он не объяснил, однако заверил поклонников, что с его здоровьем будет все в порядке... Если здоровье ни при чем, то что же «при чем»?

      * Еще прошлый год обрадовал поклонников Half-Life: они получили самодеятельный ремейк любимой игры на основе последней версии движка Source, названный Black Mesa. Правда, ремейк пока неполный - игра находится в раннем доступе в Steam, но регулярно обновляется. Дело осталось за финальной частью - инопланетной. И она должна выйти ближайшим летом. Для тех, кто считает, что это - слишком долго, разработчики разъяснили, что команда у них маленькая, и они прилагают все усилия, чтобы ремейк вышел замечательным. Их Ксен (или Зин, если произносить на правильном английском) будет не только красивее, но и больше оригинального. Так что можно и подождать.

        В двух словах: Анонсирована SMITE Tactics, «Самсунг» не хочет расплачиваться за Galaxy Note 7 и прочее

        Рафаил Фаткулин, 20 октября 2016

        * Paradox Interactive наконец-то выпустила обещанное DLC Leviathans к космической стратегии Stellaris. В дополнении игроков ждут новые полеты и исследования. Война между двумя великими империями, в которую можно вписаться третьим. Таинственная раса Защитников, с которыми можно воевать или которых можно исследовать. Анклавы - форпосты независимых торговцев, где можно много чего купить и продать. Разумеется, не обошлось без исправлений и улучшений. Которые одновременно вошли в патч для тех, кому не хочется тратиться на DLC.

        * Hi-Rez Studios анонсировала SMITE Tactics, мультиплеерную стратегию, основанную на карточном геймплее. В игре пользователям предстоит создавать собственные армии, используя коллекционные карты (виртуальные, конечно же), а затем посылать их в тактический бой. Армии, впрочем, не выглядят очень большими, хотя представляющее игру видео больше представляло ее разработчиков, поэтом разобраться в геймплее по нему совершенно нереально. Но карты и тактические бои - это уже достаточно любопытно.

          В двух словах: Финальный эпизод Hitman, BFG в натуральную величину и прочее

          Рафаил Фаткулин, 12 октября 2016

          * Первая игра из серии Turok была очень популярной. Вторая вышла так себе и популярности не добрала, поэтому третьей не было вовсе, да и о серии совсем забыли. Пока права на нее не приобрела Night Dive Studios. Студия известна тем, что выпускает улучшенные версии древних хитов. В частности, System Shock и System Shock 2. И Turok она тоже улучшила и перевыпустила. А вот о Turok 2 пока ничего не слышно... было до сегодняшнего дня, когда разработчики подтвердили, что работают над проектом. Просто игра требует гораздо больше работы, чем первая часть. Но эта работа обязательно будет сделана. Так что ждите.

          * События Hitman наконец-то развились до финального эпизода... в этом году. Это не означает, что в последующих годах будут последующие эпизоды, но надежда на это есть. Пока же Агент 47 собрался в Японию, на остров Хоккайдо. Куда должен прибыть 31 октября. Кого он там будет убивать, мы не знаем, но в Японии интересно и без убийств. Хотя с ними, конечно, интереснее.

            В DOOM появятся приватные матчи и десматч

            Рафаил Фаткулин, 9 сентября 2016

            Когда DOOM вышел в мае этого года, то оценки оказались весьма высокими, а поток похвал - весьма полноводным и бурным. Вот только с одним уточнением - хвалили исключительно одиночку. А мультиплееру доставались далеко не сладкие эпитеты.

            Помимо чисто геймплейных моментов многим (особенно среди пользователей ПК) хотелось играть вместе с друзьями и приятелями в приватных матчах. И потому что играть со своими всегда приятнее, чем с чужими. И потому что свои не читерят. А это на компьютерах большая проблема.

              Конкурс: на кону коллекционное издание DOOM

              Редакция, 31 августа 2016

              Совместно с компанией Bethesda мы разыграем коллекционку ПК-версии DOOM.
              Приз более чем достойный, поэтому, сами понимаете, условия конкурса - архисложные.

              1) Состоять в группах Навигатор игрового мира и Doom

              2) Сделать репост этой записи

              3) В комментариях написать прозвище вашего любимого оружия из Doom (сразу предупреждаем, варианты с нецензурной лексикой будут удаляться, а их авторы - дисквалифицироваться)

              Победитель будет определен с помощью великого рандома во вторник, 6 сентября.

                Непреступную Denuvo сломали и починили

                Рафаил Фаткулин, 9 августа 2016

                С фронтов войны «пираты против Denuvo» поступают противоречивые сведения: одни говорят, что сопротивление неприступной системы защиты от взлома наконец-то сломлено, другие - ничего подобного, и детище одноименной австрийской компании продолжает успешно отражать пиратские атаки.

                Несколько дней назад появились вроде бы подтвержденные данные, что Denuvo обошли: пираты смогли запустить DOOM в Steam, заставив защиту считать, что они играют в демо-версию, а не в основную игру. Все замечательно сработало, и была объявлена великая победа корсаров над буржуями.

                  Настольный DOOM будет асимметричным

                  Рафаил Фаткулин, 29 июля 2016

                  Настольные игры и раньше были у народа в чести, а нынче они и вовсе практически заполонили весь мир. Наверное, после того, как взрослые дяди и тети перестали стесняться видеоигр, точно такое же отношение автоматически распространилось и на настолки. Тем более что в них можно играть всей семьей безо всякого мультиплеера.

                  Нашу теорию подтверждает новый тренд на выпуск настольных игр по мотивам популярных видеоигр. Даже если оригиналы никак вроде бы не сочетаются с кубиками и пошаговым геймплеем. Например, DOOM фактически является синонимом экшена в его самом радикальном проявлении - максимум действия и драйва, минимум размышлений над своим следующим ходом. Однако в настольной игре DOOM все, разумеется, будет иначе.

                    Е3: Bethesda анонсировала DLC к Fallout 4 и DOOM, изменения в The Elder Scrolls Online

                    Рафаил Фаткулин, 13 июня 2016

                    Помимо двух крупных анонсов Bethesda сделала кучу объявлений поменьше. Хотя кому как. Кто-то, например, посчитает анонс крупного сюжетного дополнения Fallout 4: Nuka World куда более важным событием, чем какие-то никому не нужные стрелялки. DLC должно выйти в августе и стать последним крупным дополнительным контентом к игре. Интересно, что дальше? The Elder Scrolls 6?.. Кстати, с июля пользователи Fallout 4 смогут строить собственные убежища благодаря еще одному DLC - Vault-Tec Workshop.

                    Но пока Bethesda пытается оживить The Elder Scrolls Online. На пресс-конференции было объявлено, что в игре более семи миллионов пользователей... побывало с момента релиза в апреле 2014-го. На всех трех платформах (ПК, PS4, Xbox One). Вроде бы внушительная цифра, но если задуматься, то ничего внушительного, учитывая, сколько стоит разработка ММО-блокбастера. Не удивимся, если расходы на проект до сих пор не окупились.

                      Конкурс на лучшую карту для игры DOOM

                      Редакция, 10 июня 2016

                      Чтобы отпраздновать триумфальное возвращение легендарного шутера DOOM, компания «СофтКлаб» при поддержке компании Bethesda Softworks объявляет о начале конкурса «Архитектор ада» — состязании для виртуозов редактора SnapMap, мощного, гибкого и простого в использовании внутриигрового инструментария DOOM.

                        В двух словах: мультиплеер DOOM отремонтируют, еще одного героя Overwatch понерфят и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 9 июня 2016

                        * Пользователи устроили много истерик по поводу проблем Dark Souls 3 с читерами и багами, однако From Software по этому поводу не дергается, а работает планомерно и целенаправленно. Японцы не выпускают экстренных патчей - только запланированные. Очередная заплатка должна выйти завтра. Она в основном устранит ошибки, однако будут и какие-то балансовые изменения. Но секретные - разработчики не стали говорить, что они изменят.

                        * Насколько новый DOOM хвалили за одиночную кампанию, настолько его ругают за мультик. И тупой он, и читеров много, а приватные матчи организовывать нельзя. Но это скоро будет исправлено. В интервью Eurogamer исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон (Marty Stratton) рассказал, что приватные матчи появятся летом. Тогда же в игру будут добавлены боты. С мультиплеерными DLC тоже все будет в порядке. Так что онлайн в DOOM скоро наладится - это продюсер так говорит, а уж ему можно верить или нет.

                          В двух словах: Just Cause 3 пополнится роботами, Dead Island 2 пропала из Steam и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 31 мая 2016

                          * Воздушно-акробатический наземно-истребительный и водно-освежительный боевик Just Cause 3 на следующей неделе пополнится роботами. И не какими-нибудь, а большими и боевыми. Игрок сможет завести аж два их вида, цеплять и метать во врагов всякие предметы, сбивать в прыжке вертолеты, зарабатывать апгрейды на арене и стрелять из мощного лучевого ружья. Уже 10 июня.

                          * Повзрослевшее и набравшая еще больше форм голливудская дива Меган Фокс (Megan Fox) только что вышла на экране с очередной порцией черепахового супа... то есть ниндзя-мутантов, но в голове у нее уже забрезжила новая идея - сыграть в новой экранизации Mortal Kombat. И не кого-нибудь, а Китану, о чем Меган рассказала в интервью бразильскому сайту Cinepop. Ну, ей можно. Впечатлит если не игрой, то всем остальным.

                            В двух словах: Nintendo закрыла Legend of Zelda, «большой анонс» Dark Souls и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 8 апреля 2016

                            * Square Enix долго игнорировала требования поклонников Legacy of Kain возродить любимую серию. Затем все же прислушалась, но на свой лад, анонсировав фритуплейную сессионку Nosgoth о войне людей и вампиров. Игра даже вышла в раннем доступе в Steam, однако за год с лишним пребывания там так и не заработала нужной популярности. Поэтому издательство объявила о закрытии проекта. Сервера будут отключены 31 мая.

                            * В недавнем феврале Legend of Zelda стукнуло 30 лет, и в честь этого группа самодеятельных разработчиков выпустила первую часть в… браузере. Правда, всего несколько подземелий, зато бесплатно. Но Nintendo все равно не понравилось, и она потребовала закрыть проект. Самодельщики расстроились, но подчинились. Потому что являются поклонниками компании и не хотят ее расстраивать.

                              Подробности и системные требования беты DOOM

                              Рафаил Фаткулин, 11 марта 2016

                              Пару дней назад Bethesda объявила о бете DOOM, что пройдет с 31 марта по 3 апреля, а теперь на сайте игры появился соответствующий FAQ, разъясняющий самые важные моменты грядущего очень ответственно мероприятия. Которое, кстати, будет исключительно мультиплеерным, без единого кусочка одиночной кампании.

                              Игроки смогут крайне жестоким образом (ой, найдет игра себе проблем с цензурой в некоторых странах!) поубивать друг друга на двух картах: Heatwave и Infernal; и в двух режимах: Team Deathmatch и Warpath. Поиграть можно будет на ПК и консолях, при этом разработчики уверяют, что никаких запретов на рассказы и показы беты они налагать не собираются.

                                В двух словах: Шаблоны колод в Hearthstone, закрытая бета DOOM и прочее

                                Рафаил Фаткулин, 9 марта 2016

                                * Blizzard решила упростить пользователям Hearthstone процесс составления колод и ввела шаблоны колод. Если для вас это вопрос принципиальный, то постарайтесь разобраться в том, как они работают. И не забудьте, что в 11 марта в 23.00 по московскому времени на канале игры в Twitch ожидается некое специальное объявление. Говорят, анонсируют следующее дополнение.

                                * Когда Bethesda запускала Wolfenstein: The New Order, то предупреждала, что каждый предварительный заказчик игры сможет поиграть в бету DOOM. А теперь стало известно, когда эта бета состоится – с 31 марта по 3 апреля. Дополнительную информацию читайте на сайте.

                                  Проголосуй за обложку DOOM

                                  Рафаил Фаткулин, 4 марта 2016

                                  Мы тут не художники (вернее, не все художники), поэтому редко беремся судить о достоинствах тех или иных обложек игр. В частности, на обложку с нетерпением ожидаемого шутера DOOM особого внимания не обратили. В отличие от многочисленных поклонников игр id Software, которые посчитали художество отвратительным.

                                  Количество недовольных, в конце концов, перешло в качество, и Bethesda решила прислушаться к гласу народа. Которому теперь путем голосования предстоит выбрать одну из двух правильных картинок для задней стороны обложки. Вернее, правильной будет только одна картинка, а второй тоже не повезет.

                                    Образцы оружия в DOOM

                                    Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2016

                                    DOOM выйдет в мае, но у поклонников классических шутеров id Software уже вовсю развилась болезнь недержания терпения. Официальные ролики игры выглядят очень похоже на то, как настоящий DOOM должен выглядеть в 2016 году. А мы их нетерпению сейчас вставим еще одну скипидарную клизму.

                                    На популярном слабомодерируемом форуме 4chan есть тема, посвященная утечкам из альфы. Разумеется, незаконным утечкам, но мы – не полиция нравов и вообще не борцы за кибербезопасность. Хотя, конечно, нарушения правил осуждаем. Но не до такой степени, чтобы ими не воспользоваться.

                                      Одиночная кампания в DOOM займет не менее 13 часов

                                      Александр Васнев, 13 февраля 2016

                                      Продолжительность одиночной кампании в новом DOOM стала известна, после того эта информация была опубликована в официальном твиттере игры. На прямой вопрос одного из пользователей разработчики дали не менее прямой ответ. Мол, многое, конечно, зависит от уровня сложности, но в среднем у сотрудников у ID Software уходит на прохождение сингла не менее 13 часов.

                                      Напомним, что релиз DOOM состоится 13 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

                                        Обложка нового DOOM подойдет для любой игры

                                        Александр Васнев, 5 февраля 2016
                                        У нового DOOM может быть масса достоинств, но вот обложка к их числу явно не относится. На сайтах NeoGaf и Kotaku было даже выложено несколько иллюстраций, которые не оставляют сомнений – обложка DOOM получилась настолько безликой, что могла бы подойти для любой игры. Лучшие варианты вы найдете в теле новости.

                                          DOOM выйдет в мае

                                          Рафаил Фаткулин, 4 февраля 2016

                                          Видеоигры проделали большой путь от древних классик к современным. Однако иногда все же хочется вернуться в полный беспредел шутеров былого, когда всем были по барабану сюжеты с персонажами, а имело значение лишь количество уничтоженных врагов и как здорово они разлетаются на мясо с кровищей.

                                          Именно такое возвращение состоится 13 мая 2016 года, когда в продажу поступит DOOM. Без номеров, просто DOOM, означающий, что серия начинается сначала. Конечно, для истинных поклонников легендарных шутеров сначала она вряд ли начнется, но какая-то перезагрузка должна быть.

                                          Во всяком случае, геймплей в свежем трейлере вроде бы выглядит как DOOM прошлого, но при внимательном взгляде видны некоторые отличия. Эти отличия вполне могут оказаться непринципиальной ерундой, а могут и не оказаться – не скажешь, пока не поиграешь.

                                            DOOM может выйти в июне

                                            Рафаил Фаткулин, 7 января 2016

                                            За всеми этими новыми сериями и блокбастерами мы как-то слегка подзабыли, что в разработке находится продолжение одного из самых легендарных видеоигровых сериалов. Разумеется, это DOOM, и следующая часть уже взяла курс на выход в свет.

                                            Если верить французскому отделению магазина Amazon, релиз игры назначен на 30 июня и будет одновременным на всех платформах (то есть на ПК, PlayStation 4 и Xbox One). Правда, нас такая дата немного смутила, ибо является последним днем квартала и полугодия, и именно ее обычно указывают для игр с расплывчатым релизом, вроде «2-й квартал» или «первое полугодие». Но даже если так, то ждать осталось максимум полгода. И это уже практически завтра. Если сравнить с тем, сколько нам пришлось игру ждать – аж с 2004-го.

                                              DOOM перезапустили из-за похожести на Call of Duty

                                              25 июня 2015

                                              Первые намеки о новой DOOM появились еще в 2007-м. В 2008-м игра официально была анонсирована, однако на этом хорошие новости для поклонников сериала закончились. Плохие, впрочем, так и не начались, ибо новостей вообще никаких не было. Только слухи.

                                                Bethesda представила Fallout 4 и DOOM

                                                15 июня 2015

                                                Сколь ни ожидаемыми были анонсы Bethesda (даже неожиданные из них), а рассказы и показы уже анонсированных игр все равно ждали больше. Потому что речь шла о Fallout 4 и DOOM.

                                                  Представление DOOM состоится на Е3

                                                  18 мая 2015

                                                  Эпопея с производством следующей части DOOM длится восемь лет или даже дольше - в 2007-м на разработку Doom 4 намекнул тогда еще работавший в id Software Джон Кармак в своем выступлении на QuakeCon.

                                                    Новый Doom был показан на QuakeCon

                                                    18 июля 2014

                                                    На начавшемся в Далласе, Техас, QuakeCon 2014 собравшейся публике был продемонстрирован долгожданнейший шутер Doom 4, который, тем не менее, назвали просто Doom. Потому что игра является то ли ремейком, то ли очень близким аналогом первой части, с которой фактически начался жанр FPS.

                                                      Лучшие игры 2016 года. Часть IV

                                                      Редакция, 30 декабря 2016

                                                      Финальная часть материала, посвященного подведению итогов 2016 года. Пришло время назвать последних победителей.

                                                        Лучшие игры 2016 года. Часть I

                                                        Редакция, 27 декабря 2016

                                                        Вот и пришла пора назвать лучшие игры уходящего года. Достойных претендентов набралось немало, однако мы постараемся управиться с этой непростой задачей до конца недели. Но прежде, чем начнем – важное пояснение. Есть у нас проверенное временем правило «Не более одной награды в одни руки». Поэтому, если вы не найдете в списке номинантов на то или иное звание игру, которая по всем вашим рассчетам должна там быть, то не стоит раньше времени бить в барабаны, дудеть в трубы и вообще поднимать тревогу. Возможно, ваш фаворит победил в другой номинации.

                                                          Лучшие пасхалки нового DOOM

                                                          Михаил Баранов, 19 мая 2016
                                                          Новый DOOM оказалась до краев набита пасхалками.

                                                            Рецензия: DOOM

                                                            Сергей Косин, 16 мая 2016

                                                            Отправиться делать новый Doom – самоубийственная миссия. Это ведь не просто культовая серия – это культовая серия, фанаты которой разбились на два непримиримых лагеря. В одном шаркают тапочками седые ветераны, отчаянно пищавшие модемами и гонявшие какодемонов по Марсу еще во времена первых двух Doom. В другом – поросль помладше, приобщившаяся к сериалу с третьей части, темной и страшной.

                                                            К тому же в самом углу приютились те, кто не играл ни в один Doom, но слышал про серию только самое хорошее, а потому тоже сидят с завышенными ожиданиями наготове. Короче говоря, задача стояла эпическая. И как же в такой ситуации было поступить id Software? Правильный ответ: оказалось, что нужно просто сделать новый Doom.

                                                              История id Software [ФОТО]

                                                              Михаил Баранов, 13 мая 2016

                                                              В канун выхода нового DOOM мы решили сделать подборку архивных фотографий студии id Software. Теперь вы совершенно точно будете знать, как выглядел Кармак 20 лет назад.

                                                                Превью: Doom

                                                                Андрей Щур, 12 февраля 2016

                                                                Любопытный факт: магнитная активность нашего Солнца циклична и в среднем равна 11 годам. Другой любопытный факт: id Software уже второй раз пытается вдохнуть новую жизнь в свой древний суперхит, и происходит это также с циклом в 11 лет. Какова связь между id Software и Солнцем, нам неизвестно. Зато известно, что в этом году нас ждет новая реинкарнация Doom.

                                                                  Пять лучших роликов недели

                                                                  Александр Васнев, 7 февраля 2016

                                                                  По итогам прошедшей недели у нас получилась следующая пятерка роликов.

                                                                    20 самых ожидаемых игр 2016 года. Часть I

                                                                    Редакция, 22 декабря 2015
                                                                    2015 год оказался необычайно удачным на запланированные релизы: почти все проекты, удостоенные высокого звания «самых ожидаемых» год назад, таки попали на полки магазинов. Отрадно – и не только потому, что весь год нам было во что играть, но и потому, что отстрелявшиеся издатели поспешили анонсировать новинки, которые теперь можно с удовольствием подождать.

                                                                      Лучшие игры E3. Часть I

                                                                      29 июня 2015

                                                                      Мы начинаем публиковать статьи, посвященные лучшим играм прошедшей Е3. Сегодня мы расскажем о DOOM и Dishonored 2.

                                                                        Последние видео-материалы Все (37)

                                                                        Cackle