Открытая бета The Division не слух, а правда

        Рафаил Фаткулин, 9 февраля 2016

        Слух почти не обманул – Ubisoft в самом деле задумала провести открытое бета-тестирование Tom Clancy’s The Division. И проведет. Но только не совсем в те дни, про которые уверял слух. Тот, напомним, называл сроки с 16 по 21 февраля.

        На самом же деле открытая бета игры стартует 18 февраля. Для пользователей Xbox One. Владельцы ПК и PlayStation 4 присоединятся к ним на следующий день, 19 февраля. Продлится тестирование до 21 февраля. Компьютерные пользователи заодно посмотрят, что «Юби» придумала, чтобы побороть читеров.

          Фильм по Assassin’s Creed – это что-то вроде «Матрицы»

          Рафаил Фаткулин, 9 февраля 2016

          Assassin’s Creed сложно себе представить без «прыжка веры» - прыжка с огромной высоты вниз на мягкую, разрушающуюся или еще какую поверхность, способную самортизировать падающее тело, чтобы оно осталось живым и здоровым, а не сломало себе что-нибудь или вовсе не убилось.

          Разумеется, такие прыжки будут и в экранизации. И как уверяет продюсер фильма и исполнитель главной роли Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), у них на съемках все по-честному, никаких комбинированных съемок. Он сам лично был свидетелем, как каскадер Дамиан Уолтерс (Damian Walters) прыгал со зданий в Ла-Валетте (столица Мальты). С 36 метров, безо всякой страховки вниз, на специальную поверхность. Выглядело незабываемо.

          Также Майкл считает, что концепция Assassin’s Creed налагает на съемочную группу дополнительную ответственность, ибо относится к области генетической памяти, которую многие зрители могут посчитать имеющей под собой реальное научное обоснование. Так что они снимают не очередную сказку, а нечто более серьезное. Что-то вроде знаменитой «Матрицы».

            Star Citizen разделится 13 февраля

            Рафаил Фаткулин, 9 февраля 2016

            Обновление: Сайт Star Citizen еще раз вернулся к назначенному на 14 февраля разделению игры на две части: онлайновую и одиночную. Начальник проекта Крис Робертс снова подчеркнул, что все, кто приобретет стартовый набор Star Citizen или что-то серьезнее, сможет без дополнительных расходов играть и в Star Citizen, и в Squadron 42.

            А вот после 14 февраля доступ в обе игры придется покупать по отдельности. Пока предварительная цена каждого доступа - $45. И далее за $15 можно будет докупить себе одиночку либо онлайн. Чтобы дать тем, кто Star Citizen еще не купил, больше поводов для размышлениий, Cloud Imperium продлила возможность бесплатно полетать в игре до 14 февраля.

            Оригинальная новость: В прошлогоднем декабре в каком-то из стримов Крис Робертс обмолвился, что они собираются разделить Star Citizen на две части: собственно Star Citizen – огромный онлайновый космический мир, и Squadron 42 – одиночная сюжетка про войну людей с инопланетянами.

              Capcom не забыла о Deep Down

              Рафаил Фаткулин, 9 февраля 2016

              Три года прошло как Capcom анонсировала RPG Deep Down для PlayStation 4. Игра первоначально должна была выйти в конце того же 2013 года, но не вышла. И с той поры японское издательство ничего конкретного о проекте не говорит, ограничиваясь редкими упоминаниями на японском.

              Однако планы по выпуску игры на международный рынок, похоже, не похоронены. Во всяком случае, американскую регистрацию на бренд Deep Down издательство на днях обновило. На всякий случай или всерьез собирается? Понятия не имеем. Может, игра и вовсе больше не эксклюзив для PS4. Было бы неплохо.

                Сайт Gametrailers закрылся

                9 февраля 2016

                Когда-то Gametrailers был одним из самых популярных в мире видеоигровых сайтов, но затем число конкурентов начало расти, и в видеоигровой видеонише стало тесновато. Со временем ниша разрослась до полноценного рыночного сегмента, вот только туши вроде Google и в сегментах с трудом помещаются, а всем прочим там становится совсем тесно.

                Gametrailers пытался трепыхаться, ужиматься (в позапрошлом году его штат сильно сократился), но, в конце концов, хозяевам сайта надоело терять деньги, и вчера они объявили о его закрытии. Весь персонал отправлен искать другую работу. Если вы когда-то туда заходили посмотреть игровые киношки, то можете всплакнуть об этом спутнике уходящей молодости. А можете не плакать – все равно бесполезно.

                  Blizzard Entertainment четверть века

                  Рафаил Фаткулин, 9 февраля 2016

                  1991 год у нас всегда будет в первую очередь ассоциироваться с распадом СССР, уж больно глобальным во всех смыслах было это событие. Однако в том же году, только на полгода раньше случился еще один знаковый момент – в Калифорнии три выпускника Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Майк Морхейм, Фрэнк Пирс и Аллен Адхем основали компанию Silicon & Synapse, которая тремя годами позже превратилась в Blizzard Entertainment.

                  Первоначально Blizzard занималась разработкой портов других компаний, затем создала собственные Rock n’ Roll Racing и The Lost Vikings. А в конце 1994-го была выпущена стратегия в реальном времени Warcraft: Orcs & Humans, после которой зародился культ, отлично поживающий и в наши дни. По случаю юбилея компания выпустила видео, где поблагодарила всех последователей культа и просто людей, знающих, любящих, а главное - покупающих ее игры. И значит нас с вами тоже. А мы, в свою очередь, присоединяемся к многочисленным поздравлениям.

                    Еще один успешный «кикстартер» оказался не очень успешным

                    Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2016

                    Два года назад студия Playdek анонсировала сбор средств на Kickstarter в пользу тактической RPG Unsung Story: Tale of the Guardians. Главной заманкой кампании было участие в разработке известного японского девелопера Ясуми Матсуно (Yasumi Matsuno), создавшего, в частности, Final Fantasy Tactics.

                    Playdek просила $600 тысяч, а получила $660 тысяч, то есть успешно справилась с привлечением средств. Вот с дальнейшим их расходованием получилось не очень. Вернее, средства замечательно израсходовались, но игры от этого больше не стало. И теперь разработчики признались в сообщении на Kickstarter, что у них проблемы.

                    Проект покинули несколько ключевых фигур, те же, кто остался, вынуждены сосредоточиться на других разработках, чтобы обеспечить студию средствами к существованию. В результате Unsung Story откладывается в сторону, и Playdek не знает, когда она снова сможет вернуться к игре. Благодарность за понимание ситуации прилагается.

                      App Store запретил The Binding of Isaac

                      Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2016

                      Приключенческий боевик про маленького мальчика Айзека The Binding of Isaac получил 96% положительных отзывов в Steam. Из 38 с лишним тысяч. Весьма серьезный показатель народной любви к игре среди пользователей ПК. А вот у пользователей iOS этот показатель равен нолю.

                      И не потому что им игра не нравится, а потому, что Apple запретила размещать ее в App Store на основании «чрезмерной жестокости к ребенку». Напомним, что сюжетную базу The Binding of Isaac составила библейская история про Авраама и Исаака, в которой бог потребовал от первого принести в жертву второго. А тот, между прочим, был любимым сыном Авраама.

                        Наши телепередачи – на Нашем ТВ

                        Редакция, 8 февраля 2016

                        С 8 февраля в эфире телеканала «Наше ТВ» начинают выходить телепередачи «Навигатор игрового мира» и «Навигатор цифрового мира».

                        «Навигатор игрового мира» – еженедельная 20-минутная передача о компьютерных и видеоиграх от авторов программ MTV Russia («Икона видеоигр», «Виртуалити»). С 2014 года частью передачи является рубрика «От винта!» с легендарными телеведущими Бонусом и Гамовером. На «Нашем ТВ» программу можно посмотреть несколько раз в неделю (премьерный показ в понедельник + четыре повтора).

                        «Навигатор цифрового мира» – новостная передача о гаджетах и высоких технологиях. В каждом выпуске: обзоры hi-tech новинок, репортажи с главных мероприятий и комментарии лидеров it-индустрии. На «Нашем ТВ» программа выходит по рабочим дням (четыре повтора ежедневно).

                        Музыкальный телеканал «Наше ТВ» создан «Мультимедиа холдингом», включающим в себя ряд радиостанций, в том числе «Наше Радио», Rock FM и Ultra. «Наше ТВ» начал трансляцию в декабре 2015 года и уже вещает на аудиторию 2,7 миллиона телезрителей. Входит в пакеты «Телекарта» спутникового оператора «Орион Экспресс», а также доступна круглосуточная онлайн-трансляция на сайте nashe-tv.com.

                        «Навигатор игрового мира» – издание, основанное в 1997 году, сейчас входит в группу it-компаний. Главными направлениями деятельности являются: производство телевизионного контента и видеорекламы. В медиаактивы входят сайт Nim.ru, журнал «Навигатор игрового мира» и одноименная телепередача, включающая в себя легендарное шоу «От винта!». С 2013 года редакция выпускает совместные проекты с Дмитрием Goblin’ом Пучковым, выходящие на сайте Oper.ru с аудиторией более 1,2 млн. уникальных посетителей в месяц.

                          В качестве эксперимента китайские пираты отойдут от дел

                          Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2016

                          Китайские пираты что-то совсем приуныли. Если в январе они просто жаловались на сложности со взломом новой защиты от копирования Denuvo, то теперь и вовсе решили отказаться от пиратского бизнеса. Об этом заявила представитель группы 3DM, известная как Bird Sister.

                          По ее словам, где-то на китайский новый год состоялось внутреннее собрание их команды, и на нем коллективно было принято решение отойти от пиратских дел. Но что гораздо интереснее, это решение не окончательное и позже может быть пересмотрено. И вообще речь идет о своеобразном эксперименте.

                          3DM хочет посмотреть, как ее бездеятельность повлияет на рынок законных игр, вырастут ли продажи или болтовня о вреде пиратства – пустая болтовня и есть. Кроме того, 3DM по-прежнему собирается предоставлять свой сайт для пиратов из других групп и стран.