Star Citizen

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Squadron 42 в этом году не выйдет, миллион Cuphead и прочее

Рафаил Фаткулин, 16 октября 2017

* Пусть Star Citizen 3.0 уже почти вышла, однако это вряд ли радостная новость для тех, кто ждет игру исключительно ради ее сюжетной оффлайновой части, известной как Squadron 42. Увы, для них есть другая новость - в этом году они «42-й эскадрильи» не дождутся. Вообще-то выпустить сюжетную часть Cloud Imperium обещала еще в прошлом году, однако обещание не выполнила. Поэтому возлагавшиеся на этот год надежды были уже не очень большими, но они все же были. Кто-то даже думал, что это может произойти к началу фестиваля CitizenCon, что пройдет 27 октября в немецком Франкфурте. Однако на этих выходных разработчики объявили, что не стоит ждать на CitizenCon разговоров о Squadron 42 - игра станет фокусом специального предновогоднего стрима в декабре. Это, конечно, здорово, но лучше бы все же был релиз, а не стрим. Интересно, стоит ли надеяться на следующий год?

* Petroglyph когда-то была известна своими стратегиями - серия Star Wars: Empire at War ее рук дело. Если же учесть, что основателями компании были выходцы из Westwood, то в то же портфолио можно смело вписать и Command & Conquer. Однако старые времена давно прошли, а новые с новыми играми все не наступали. Но наконец-то Petroglyph анонсировала настоящую RTS - Forged Battalion. События ее разворачиваются в конце 21-го века, когда Сопротивление пытается освободить мир от злых милитаристов, известных как Коллектив. Обещан крутой стратегический хардкор в духе C&C и много-много опций по кастомизации своих юнитов и фракции в целом. Выйти Forged Battalion должна в будущем году... в раннем доступе в Steam.

    В двух словах: Борцы с политкорректностью проиграли бой, Star Citizen 3.0 и прочее

    Рафаил Фаткулин, 6 октября 2017

    * Канадская студия Big-O-Tree Games из пригорода Торонто решила нанести сокрушительный удар по общественной благопристойности, выпустив сатирическую мобильную игру Dirty Chinese Restaurant («Грязный китайский ресторан» или даже «Ресторан грязных китайцев»), взяв за пример мультики вроде South Park. И нанесла. Да такой, что теперь передумала игру выпускать, ибо возмущение политкорректной общественности оказалось слишком для девелоперов сильным - возмутился даже мэр этого самого пригорода. Игру, разумеется, назвали расистской и потребовали ее запретить. Но разработчики успели первыми. Хотели как круче, а получилось как всегда.

    * Уже в этом месяце в GTA Online  появятся новые Гонки «Трансформации», где можно будет мгновенно переключаться между наземными, воздушными и водными видами транспорта, в зависимости от трассы гонки. Дополнительные трюки, разумеется, приложатся. А позже этой осенью игроков ждут парочка новых режимов противоборства: «Приговоренные» - истребление вида «каждый сам за себя», где один игрок является смертником с таймером, и ему нужно перекинуть приговор на другого игрока; «Воздушная схватка» - схватки, что характерно, в воздухе. И конечно же появится новый транспорт. В том числе, вертолет Hunter и автомобили Coil Cyclone и Vigilante.

      Мировой рекорд по возврату средств оказался фальшивкой

      Рафаил Фаткулин, 15 сентября 2017

       

      Обновление: Сайт PC Gamer связался с Cloud Imperium Games, чтобы получить комментарий на тему рекордного возврата. И получил - разработчики Star Citizen заверили журналиста, что это была фальшивка. За последнее время осуществлялся только один возврат - $330. И судя по всему, именно к нему относятся приведенные на форуме письма. Далее они были отредактированы и выданы за реальные. Это тем более похоже на правду, так как автор сообщения удалил свой аккаунт на Reddit.

      Оригинальная новость: Если вы когда-то потратили на игру 300 рублей, но потом вам стало жалко денег, и вы попробовали вернуть их обратно, и у вас даже получилось, то вы поймете радость ваших коллег по возврату. Правда, им удалось вернуть $45 тысяч, но так ли это принципиально?

        Разработчики Star Citizen взяли банковский кредит и объяснили его

        Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

        Дерек Смарт не любит Криса Робертса и его Star Citizen искренне и самозабвенно. Не любит, возможно, так же сильно, как когда-то Ромео и Джульетта любили друг друга. И любое пятнышко сомнений на репутации Cloud Imperium Games для него лучший праздник.

        Теперь представьте себе чувства Дерека, когда он узнал, что ненавистные разработчики заняли денег у британского банка Coutts. А еще раньше (в 2015-м) они занимали у другого британского банка, NatWest. Подозреваем, в первый момент Смарта чуть кондратий не хватил от столь радостной вести. Но затем он оправился, пришел в себя и накатал очередную стену текста, где предрек Star Citizen скорый кирдык.

          В двух словах: Обитель зла перезагружают, Instagram самый вредный и прочее

          Рафаил Фаткулин, 22 мая 2017

          * «Обитель зла: Последняя глава» стала последней частью серии фильмов с Милой Йовович, но не последней «Обителью зла». Сайт Variety уверяет, что добился признания у председателя совета директоров Constantin Film Мартина Московича, что в производстве уже находится перезагрузка. Подробности Мартин опустил.

          * Дата выхода шутера Rising Storm 2: Vietnam назначена на 30 мая. По такому случаю на прошедших выходных состоялось открытое тестирование игры, а канал Tripwire Interactive в YouTube пережил наплыв целой кучи учебных роликов по самым разным геймплейным аспектам. Если собираетесь там воевать, то можете глянуть краем глаза.

            Названа дата выхода «непрерывного мира» Star Citizen

            Рафаил Фаткулин, 17 апреля 2017

            В прошлом году разработчики Star Citizen рассказали о замечательном обновлении 3.0, которое когда-нибудь да выйдет. В этом обновлении разрозненные пока геймплейные модули начнут объединять в единую игру. Разумеется, процесс растянется, но начало будет положено, и все ненавистники проекта увидят, насколько они неправы.

            Рассказ внушал серьезный оптимизм, хотя и пессимизма в нем хватало. В основном из-за того, что никаких конкретных дат не было. Так-то народ в принципе был в курсе, что Star Citizen окажется обалденно офигенной, когда ее разработают. Однако неопределенность с этим «когда» отравляла все удовольствие. Дата релиза игры по-прежнему неизвестна, однако в отношении версии 3.0 дата таки появилась.

              В Star Citizen появилась подписка

              Рафаил Фаткулин, 14 апреля 2017

              Причем не на игру, а на ее ожидание. То есть платите десятку или двадцатку долларов в месяц и начинаете ждать релиза не как все, а за дополнительные деньги. Потому что подписка не отменяет необходимости покупать стандартный или какой-нибудь элитный доступ к клиенту. Если, конечно, интересует участие в тестирование. А если не интересует, то и подписка не нужна.

                В двух словах: Рекордные продажи Nioh, 25 миллионов «Ведьмаков» и прочее

                Рафаил Фаткулин, 30 марта 2017

                * Когда Nioh еще только разрабатывали, то игру частенько сравнивали с серией Dark Souls. Теперь она вышла... и сравнения продолжаются. Только сравнивают уже не только геймплей, но и успехи. Да, Nioh оказалась весьма успешной - уже реализовано более миллиона копий менее чем за два месяца и на одной-единственной платформе. А Koei Tecmo добавила к внушительным цифрам продаж информацию о том, что игра стала самым продаваемым в истории издательства проектом. Правда, не вообще, а только лишь в Европе и Америке. То есть можно не сомневаться, что продолжение последует.

                * Анонсировав пару лет назад менеджер подземного противоатомного убежища Fallout Shelter для мобильных платформ, Bethesda лишь надеялась на успех проекта, но никак не ожидала, что все окажется настолько круто. Игра стала большим хитом на мобилах, а теперь в нее наконец-то могут поиграть пользователи Steam. Как и мобильная версия, стимовская является фритуплейной и собирается существовать за счет микроплатежей. Хотя вроде бы в нее неплохо можно играть и без доната. Или хотя бы попробовать.

                  Star Citizen не будет поддерживать DirectX

                  Рафаил Фаткулин, 20 марта 2017

                  Разработчики Star Citizen  объявили, что на данный момент отказываются от поддержки DirectX 12 в пользу другого API - Vulkan. Это даст им возможность не вынуждать пользователей игры перейти на Windows 10 ради наилучших графических результатов, ибо Vulkan одинаково поддерживает Windows 7, 8 и 10, а также Linux.

                  Vulkan, напомним, является разработкой компании Khronos Group и ведет свою родословную от некогда распиаренного API Mantle компании AMD. Последняя обещала графическую революцию, однако затем решила ее не устраивать и подарила все свои наработки Khronos.

                    В Star Citizen будут рулить слаженные экипажи

                    Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

                    Сайт WCCFTech взял интервью у Эрина Робертса, брата начальника Star Citizen Криса Робертса и по совместительству босса Foundry 42, студии в английском Манчестере, являющейся европейским подразделением Cloud Imperium Games. В студии работают более 200 человек, из чего можно сделать вывод, что Эрин играет важную роль в разработке Star Citizen.

                    Основная часть интервью была посвящена объяснениям и разъяснениям на тему, почему игра будет крутой, но еще не готова. Однако один конкретный момент показался нам достаточно свежим, чтобы заострить на нем внимание. Речь идет о больших кораблях и их использовании.

                      В Star Citizen сменился движок

                      Рафаил Фаткулин, 26 декабря 2016

                      Выход альфы 2.6 и уверения Криса Робертса, что проблемы Crytek никак не повлияют на разработку всех модулей Star Citizen должны по идее были более чем надежно успокоить пользователей игры. Однако разработчики решили, что в такой ситуации много надежности не бывает и объявили о переходе на новый движок.

                      Новый движок, впрочем, сложно назвать новым для разработчиков. Потому что Lumberyard был разработан Amazon на основе CryENGINE. Так что переход занял ровно одень день трудов двух инженеров «двигательного» отдела Cloud Imperium Games.

                        В двух словах: Обновление Survarium, игрок вернул другому игроку $10 тысяч и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2016

                        * Новости о проблемах Crytek и закрытии ее пяти студий обеспокоили... пользователей Star Citizen. Ибо игра тоже использует CryENGINE. Правда, здорово модернизированный и улучшенный. И судя по всему, именно поэтому проблемы Crytek никак не скажутся на разработке Cloud Imperium Games. Во всяком случае, босс разработчиков Крис Робертс заявил, что они в своей работе никак не зависят от Crytek, поэтому народ может не переживать.

                        * Vostok Games объявила о выходе обновления 0.45 к игре Survarium, что нынче проходит закрытое бета-тестирование. Обновление добавило к традиционным миссиям ежедневные задания, позволяющие зарабатывать больше серебра, опыта и репутации, расширило арсенал на два ствола (пистолеты Colt M1911 и Glock 17), ввело систему «беспинговой» синхронизации для улучшения комфорта игры, внесло различные удобства и улучшения, а также поправило баланс.

                          В двух словах: Анонсирована Dynasty Warriors 9, характеристики Switch и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 19 декабря 2016

                          * Возрождение приватного классического сервера World of Warcraft, Nostalrius, таки состоялось. 17 декабря, как и было обещано. В этот день тысячи (если не десятки тысяч) игроков устремились на оба сервера (PvP и PvE) возрожденного шарда и устроили приличную толчею. Поэтому были очереди. Кроме того не обошлось и без традиционных DDoS-атак, поэтому были сложности с входом на серверы и присутствовали лаги. Но опытные люди говорят, что в ближайшее время ситуация нормализуется.

                          * Koei Tecmo на мероприятии в Японии анонсировала Dynasty Warriors 9, как нетрудно догадаться, девятую часть своего популярного псевдоисторического сериала. Как и прочие части, эта тоже основана на событиях классического китайского романа «Троецарствие». Поэтому главным героем игры станет один из персонажей романа Чжоу Цан. Прочих сведений не очень много - неизвестна даже платформа (но PlayStation 4 в списке наверняка будет значиться). Зато известно, что обещан открытый мир. И вообще Dynasty Warriors 9 должна дать серии новое рождение.

                            Squadron 42 перенесена, а Star Citizen получает очередные миллионы

                            Рафаил Фаткулин, 10 октября 2016

                            На этих выходных в Лос-Анджелесе состоялся второй CitizenCom, на который собрались поклонники Star Citizen. Мероприятие прошло успешно, были показаны новые впечатляющие видео (обратите внимание на червячка, что ползает на видео внизу - интересно, какой крючок нужен, чтобы такого насадить, и какую рыбку можно на него поймать?) и рассказаны всякие интересности.

                            Увы, не все из них оказались со знаком плюс. Самая, пожалуй, ожидаемая часть игры (потому что ее ждут абсолютно все, тогда как онлайн многим нафиг не нужен) - одиночная кампания Squadron 42 - в этом году не выйдет. Согласно присутствовавшим на фестивале, Крис Робертс обосновал перенос тем, что хотя геймплей и главы уже почти готовы, существуют проблемы с пэсфайндингом, боем и системой миссий. Поэтому ждите «одиночку» в будущем году. Но это объявление не сильно подорвало моральный дух поклонников игры.

                              В Star Citizen будет самый реалистичный в мире вид от первого лица

                              Рафаил Фаткулин, 26 сентября 2016

                              Разработчики Star Citizen получив десятки (или уже сотни?) миллионов народных долларов, взялись их осваивать с таким пылом, что вызвали недоумение, недоверие и даже возмущение общественности. Большинство возмущающихся, правда, не имеют к игре никакого отношения, но в этом и заключается сила демократии: вас это не касается, зато вы имеете право касаться чего угодно.

                              Девелоперы пытаются смягчить кипеж различными дотошностями проекта, но с переменным успехом. Иногда у них получается всех очаровать, и тогда денежные потоки на их банковский счет усиливаются. Но иногда получается обратный эффект: публика чешет свои репы и недоумевает, на фига это все нужно. Вмонтированная в нутро Star Citizen стрелялка от первого лица хороший тому пример.

                                В двух словах: Альфа For Honor, в Star Citizen обнаружен гигантский город и прочее

                                Рафаил Фаткулин, 13 сентября 2016

                                * Виртуальная реальность еще совсем молода, но уже может приносить приличные деньги. Во всяком случае, если верить боссу CCP Games Хильмару Петурссону, его компания вложила в разработку EVE: Valkyrie и Gunjack порядка $30 миллионов. И эта приличная сумма должна вернуться обратно в кошелек исландцев к концу этого года. На это, во всяком случае, указывает нынешний темп возврата капитала.

                                * Онлайновый псевдоисторический слэшер For Honor привлекает внимание аудитории. И у этой аудитории есть шанс поучаствовать в закрытой альфе. Не у всех, разумеется, а у избранных счастливчиков, кому повезет оставить заявку на сайте и получить приглашение. Альфа пройдет с 15 по 18 сентября. В ней будут представлены следующие классы: рыцари Защитник и Завоеватель, самураи Кенсай и Орочи, викинги Рейдер и Берсеркер. Что касается режимов, то игроков ждут 4х4 «Контроль», 2х2 «Схватка» и 1х1 «Дуэль».

                                  В двух словах: Nintendo запретила No Mario’s Sky, Squadron 42 перенесли и прочее

                                  Рафаил Фаткулин, 5 сентября 2016

                                  * С релизом World of Warcraft: Legion предсказуемо подскочило количество подписчиков игры. Blizzard, верная данной клятве, не сообщила точные цифры, но на выставке PAX West было заявлено, что столько игроков игра не видела очень давно. Впрочем, число жителей Азерота всегда сильно росло с выходом дополнений. Вопрос, как долго нашествие игроков продлится. Мы полагаем, что не дольше двух месяцев.

                                  * В последний день августа стало известно о пародии на No Man’s Sky и Mario под названием No Mario’s Sky, которую независимые девелоперы разработали для конкурса «сделай игру за 72 часа». Неделю их творчество отлично себя чувствовало на просторах Сети. А затем пропало. И разработчики разъяснили, что вынуждены были убрать игру по требованию Nintendo, которая пригрозила им судебным преследованием. Однако затем игра снова появилась. Только под новым названием - DMCA’s Sky. Хотя если поискать, то и No Mario’s Sky тоже можно найти - полностью запретить Интернет никакие юристы не в состоянии.

                                    В двух словах: Сюжет System Shock 3, Frostpunk и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 30 августа 2016

                                    * Серия Gran Turismo является одним из главных эксклюзивов для консолей PlayStation. Для PS4 первой GT должна стать Gran Turismo Sport. Гонку обещали выпустить в ближайшем ноябре, но сегодня было объявлено, что фиг вам, а не ноябрьская GTS... не так грубо, конечно, однако бьемся об заклад, что наша фраза звучит гораздо менее грубо, чем была и есть реакция поклонников сериала на новость. Новая дата релиза? 2017 год.

                                    * Знаменитый видеоигровой дизайнер и продюсер Уоррен Спектор сейчас работает над System Shock 3. В интервью сайту Polygon он примерно обрисовал сюжет игры - игрокам предстоит выяснить, почему Шодан так ненавидит людей и человечество. Начнется история там, где закончилась предыдущая, - искусственная интеллектша загрузила себе личность женщины по имени Ребекка Саттон. А дальше все продолжится. К интервью были приложены первые концепты.

                                      В двух словах: игроку Star Citizen вернули $3000, McDonald’s готова платить Pokemon Go и прочее

                                      Рафаил Фаткулин, 14 июля 2016

                                      * За месяц до очередной конференции GDC Europe (пройдет в Кельне в рамках Gamescom) устроители опросили более 800 европейских разработчиков на разные темы. Тем было много, не будем даже и пытаться их пересказать, но пройти мимо темы популярности платформ среди девелоперов никак не можем. А популярны у них по-прежнему ПК и «маки»: 61% опрошенных работает для них сейчас, и 62.8% собираются работать в будущем. Набирает популярность VR - 48.3% девелоперов хотят разрабатывать для нее. Наконец, среди консолей лидирует PS4: 29.6% работают на ней сейчас, собираются 36% и интересуются 41.5%.

                                      * Некий тип по кличке Streetroller когда-то пожертвовал $3000 на Star Citizen, а затем задумал их вернуть обратно. Возвращать деньги ему отказались на основании того, что их вообще не возвращают. Тогда он начал жаловаться во все инстанции подряд - вплоть до генеральной прокуратуры Калифорнии. И своего таки добился. Правда, в Star Citizen ему больше не поиграть - его имя попало в бессрочный запретный список.

                                        Люк Скайуокер восхищен прогрессом видеоигр

                                        Рафаил Фаткулин, 16 мая 2016

                                        Одиночная кампания Star Citizen собрала неплохую актерскую компанию. Статистика уверяет, что фильмы, где играл исполняющий роль адмирала Бишопа Гэри Олдмен, заработали более $15 миллиардов - приличная сумма. Энди Серкис прославился ролью Голлума во «Властелине колец», актриса Джиллиан Андерсон и ее специальный агент Скалли - настоящий культ у поклонников «Секретных материалов».

                                        Марк Хэмилл (Mar Hamill) в этом списке - тоже не последний человек. Достаточно сказать, что именно он играл Люка Скайуокера в оригинальной трилогии «Звездных войн», а также в недавнем «Пробуждении силы», и больше можно ничего не говорить. Любопытно, однако, что озвучивать командира главного героя в Squadron 42, лейтенанта-командора Стива «Старика» Колтона он согласился даже толком не зная, кого ему предстоит играть.

                                          В двух словах: на Е3 пройдет пресс-конференция разработчиков для ПК, Paradox может готовить разработку новых «Вампиров» и прочее

                                          Рафаил Фаткулин, 6 мая 2016

                                          * На Е3 2016 будет отдельное пресс-мероприятие, посвященное играм для ПК. Среди выступающих будут разработчики Star Citizen, ARK, Mount & Blade 2, Mirage: Arcane Warfare, а также компании Bohemia, Relic Entertainment и Tripwire Interactive. Стартует оно 12 июня в 21.30 по московскому времени и закончится в 23.00, как раз к началу пресс-конференции Ubisoft.

                                          * Студия Frozenbyte после выпуска серии Trine стала достаточно матерым девелоперством, чтобы каждый следующий ее проект вызывал приличный интерес. Нынче этот интерес вызывает стелс-боевик Shadwen, чья героиня - крутая девчонка, режущая здоровых вооруженных мужиков, словно они - слепо-глухо-немые инвалиды. Зато политкорректно... Разработчики назвали точную дату выхода игры - 17 мая на ПК, Mac, Linux и PS4.

                                            В двух словах: пользователи Xbox One смогут играть в онлайне с пользователями PS4, в Star Citizen может полетать кто угодно и прочее

                                            Рафаил Фаткулин, 14 марта 2016

                                            * Альфа 2 Star Citizen обновилась до версии 2.2.2, но это не самое интересное, что прямо сейчас происходит с игрой. Потому что прямо сейчас и до конца недели любой желающий сможет полетать на любом корабле Star Citizen (которые там пока летают) абсолютно бесплатно. Надо только зарегистрировать аккаунт.

                                            * Босс программы Microsoft для независимых разработчиков ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla) анонсировал грядущую возможность для пользователей Xbox One играть в онлайне с пользователями других платформ. Причем не только Windows 10, но вообще всех. Вплоть до PlayStation 4. Подробности наверняка скоро последуют.

                                              Star Citizen разделится 13 февраля

                                              Рафаил Фаткулин, 9 февраля 2016

                                              Обновление: Сайт Star Citizen еще раз вернулся к назначенному на 14 февраля разделению игры на две части: онлайновую и одиночную. Начальник проекта Крис Робертс снова подчеркнул, что все, кто приобретет стартовый набор Star Citizen или что-то серьезнее, сможет без дополнительных расходов играть и в Star Citizen, и в Squadron 42.

                                              А вот после 14 февраля доступ в обе игры придется покупать по отдельности. Пока предварительная цена каждого доступа - $45. И далее за $15 можно будет докупить себе одиночку либо онлайн. Чтобы дать тем, кто Star Citizen еще не купил, больше поводов для размышлениий, Cloud Imperium продлила возможность бесплатно полетать в игре до 14 февраля.

                                              Оригинальная новость: В прошлогоднем декабре в каком-то из стримов Крис Робертс обмолвился, что они собираются разделить Star Citizen на две части: собственно Star Citizen – огромный онлайновый космический мир, и Squadron 42 – одиночная сюжетка про войну людей с инопланетянами.

                                                На следующей неделе Star Citizen откроют для всех желающих

                                                Александр Васнев, 31 января 2016

                                                Приятная новость пришла на этих выходных от разработчиковStar Citizen. На следующей неделе все желающие смогут опробовать рабочую версию космосима в рамках события Free Fly. Доступны будут три компонента игры или, как их еще здесь называют, модули.

                                                Star Citizen Alpha 2.1.2. Речь идет о ключевом фрагменте вселенной, которую создают сотрудники Robert Space Industries. Можно будет побывать на различных космических станциях и выполнить ряд заданий.

                                                Arena Commander. Режим симулятора космических боев, который сами разработчики используют для обкатки игровой механики. Разрешается сражаться как против AI, так и против других игроков.

                                                Social Module. В этом модуле вы сможете побродить на своих двоих по базе корпорации ArcCorp и пообщаться с другими игроками.

                                                Чтобы принять участие в событии, нужно создать аккаунт на официальном сайтеStar Citizen. Если учетная запись у вас уже имеется, то доступ к контенту вы получите автоматически.

                                                  Альфа Star Citizen достигла версии 2.0

                                                  Рафаил Фаткулин, 23 ноября 2015

                                                  Cloud Imperium Games сделала следующий важный шаг на пути к окончательной разработке Star Citizen – на этих выходных на публичном тестовом сервере было установлено обновление Alpha 2.0.

                                                  Публичный сервер, впрочем, пока не очень-то публичный – на него пустили всего несколько тысяч счастливчиков. Однако народ все равно счастлив, потому что Alpha 2.0 наконец-то представит зачатки главной (ну, может, наряду с одиночной кампанией Squadron 42) заманухи игры – непрерывной вселенной. Хотя пока эта вселенная поддерживает не более, чем 40 человек и 16 кораблей.

                                                    Количество поддержавших Star Citizen перевалило за миллион

                                                    14 октября 2015

                                                    Крис Робертс пока отложил в сторону судебные угрозы против недругов Star Citizen и атаковал их с другой стороны. Сначала красивыми видео и громкими анонсами на CitizenCom, а затем громкими цифрами количества поддержчиков игры.

                                                      Звездный состав актеров Star Citizen

                                                      12 октября 2015

                                                      Последние недели были не очень добрыми для разработчиков Star Citizen в плане пиара. Подогреваемые Дереком Смартом и игровой прессой скандалы вокруг неких проблем проекта и самодурства Криса Робертса и его жены внесли сумятицу в геймерские умы.

                                                        Начальник Star Citizen угрожает игровому сайту судебным процессом

                                                        5 октября 2015

                                                        Что-то в последние пару недель (или даже больше) новости о Star Citizen носят исключительно скандальный характер. В основном благодаря усилиям Дерека Смарта. Однако теперь к ним присоединился сайт The Escapist.

                                                          У Star Citizen проблемы?

                                                          25 сентября 2015

                                                          У Star Citizen и босса проекта хватает пожелателей неудачи. По разным причинам. Кто-то просто завидует, кто-то имеет персональные претензии, а кто-то просто всегда желает неудачи всем, кроме себя.

                                                            Star Citizen дополнилась социальным модулем

                                                            31 августа 2015

                                                            Дерек Смарт готовит судебный процесс против Криса Робертса и к, а Крис Робертс и К продолжают работать над поэтапным запуском Star Citizen. Как раз вчера в игре случился один из таких этапов – запуск «социального модуля».

                                                              Дерек Смарт готовит судебный процесс против разработчиков Star Citizen

                                                              24 августа 2015

                                                              Дерек Смарт не собирается отказываться от своей борьбы против ненавистных ему разработчиков Star Citizen, а особенно их начальника Криса Робертса. Он накатал очередную стену текста, которую, наверное, можно назвать китайской стеной.

                                                                Cloud Imperium возвращает деньги поддержчикам Star Citizen

                                                                21 августа 2015

                                                                Одним из требований мятежного, но опального (в Star Citizen) девелопера Дерека Смарта является возможность всем нежелающим ждать выхода игры получить назад свои деньги. И судя по интервью начальника проекта Криса Робертса, они деньги возвращают.

                                                                  Крис Робертс не согласен с претензиями к Star Citizen

                                                                  21 июля 2015

                                                                  После того как Дереку Смарту вернули деньки за «кикстартер» Star Citizen и навсегда запретили там появляться, обиженный девелопер организовал настоящий крестовый поход на Криса Робертса и всех, кто ему помогает с разработкой.

                                                                    Дереку Смарту вернули деньги за Star Citizen и запретили там появляться

                                                                    15 июля 2015

                                                                    Даже у самого крохотного на свете дела всегда могут найтись недоброжелатели. Что тогда говорить о такой масштабной разработке, как Star Citizen. Критиков у проекта хватает, и практически все они поносят методы сбора средств на разработку.

                                                                      К разработке Star Citizen подключилась еще одна студия

                                                                      7 июля 2015

                                                                      Собрав на разработку Star Citizen уйму миллионов, Cloud Imperium Games теперь не мелочится и не экономит на мелочах, вроде оптимизации движка. В проекте используется CryENGINE, а кто в нем разбирается лучше всех?

                                                                        FPS-модуль Star Citizen задерживается

                                                                        30 июня 2015

                                                                        В мае разработчики Star Citizen объявили, что FPS-модуль в игре будет называться Star Marine, и его релиз уже очень скоро превратится из планов в реальность. Увы, теперь выясняется, что это превращение откладывается.

                                                                          В Сеть утек крупнейший корабль Star Citizen

                                                                          25 мая 2015

                                                                          Среди всего многообразия кораблей Star Citizen самым кораблистым вне всяких сомнений является носитель класса Bengal. Километровая махина, способная нести множество истребителей, бомбардировщиков и кораблей поддержки.

                                                                            FPS-модуль Star Citizen называется Star Marine

                                                                            11 мая 2015

                                                                            Разработчики Star Citizen разразились пространной статьей о FPS-модуле (космический шутер от первого лица, чтобы было понятнее), который больше не модуль, а игра в игре, называемая Star Marine.

                                                                              Мини-игра на тему Star Citizen

                                                                              11 мая 2015

                                                                              Разработчики Elite: Dangerous вовсю торгуют своей игрой и даже готовятся к раздаче ключей для Steam, а разработчикам Star Citizen до всего этого еще год минимум. Однако они тоже заботятся о своих будущих пользователях, пытаясь их развлечь.

                                                                                Еще одна студия для Star Citizen

                                                                                13 апреля 2015

                                                                                Проект по созданию космосима Star Citizen известен не только своим рекордным народным финансированием (на данный момент собрано уже почти $79 млн. от 871 тыс. аккаунтов со всего мира), но и необычной моделью разработки.

                                                                                  Star Citizen кардинально обновилась

                                                                                  23 марта 2015

                                                                                  Star Citizen уже собрала более $75 миллионов, так что количество желающих посмотреть, на что эти миллионы уйдут, все ширится и ширится. К чести девелоперов следует сказать, что и они все чаще радуют жертвователей делами, а не словами.

                                                                                    У Star Citizen будет очень тяжелый клиент

                                                                                    12 марта 2015

                                                                                    Star Citizen – большой проект не только в смысле бюджета (собранного, кстати, исключительно за счет пользователей и уже перевалившего за $75 миллионов), но и в смысле размера клиента.

                                                                                      Модель повреждений и неделя бесплатных полетов для всех в Star Citizen

                                                                                      9 марта 2015

                                                                                      Поклонники виртуального космоса, а особенно интересующиеся Star Citizen, с нетерпением ждали прошедших выходных, ибо Cloud Imperium Games обещала важные анонсы и интересную информацию на PAX East. Наконец, выходные пришли. И разработчики не подвели.

                                                                                        Новое расписание запуска Star Citizen

                                                                                        22 января 2015

                                                                                        Крис Робертс выступил перед собранной BAFTA (Британская академия фильмов и телевидения) аудиторией с докладом и поучениями на основе положительного примера Star Citizen. Положительного, разумеется, с точки зрения развития проекта.

                                                                                          Star Citizen получила тестовый сервер

                                                                                          21 января 2015

                                                                                          Cloud Imperium объявила об открытии тестового сервера (PTU) для Star Citizen. На нем будут проходить обкатку все патчи до того, как они появятся на открытом сервере. Впрочем, закрытым тестовый сервер можно назвать поскольку постольку.

                                                                                            Модуль Star Citizen Arena Commander обновился до версии 1.0

                                                                                            22 декабря 2014

                                                                                            Cloud Imperium Games объявила о запуске последней версии ее второго модуля Star Citizen – теперь Arena Commander имеет гордую цифру 1.0. То есть его можно считать готовым. Хотя до законченности там далеко, да и будет ли она когда-нибудь достигнута?

                                                                                              Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

                                                                                              20 декабря 2014

                                                                                              Важнейшими органами чувств человека являются зрение, слух, нюх, осязание и понимание, что надо посмотреть пятерку лучших роликов недели!

                                                                                                Начальник Star Citizen рад за разработчиков Elite: Dangerous

                                                                                                19 декабря 2014

                                                                                                В то время, когда Elite: Dangerous еще была не игрой, а страницей на Kickstarter, начальник другого космического проекта, Star Citizen, Крис Робертс всячески поддерживал начинание и призывал народ жертвовать на него деньги.

                                                                                                  Система здоровья и нездоровья в шутере Star Citizen

                                                                                                  24 ноября 2014

                                                                                                  Разработчики Star Citizen выдали новую информацию по поводу FPS-модуля (имеются в виду не кадры в секунду, а шутер от первого лица), который недавно был представлен на выставке в Австралии.

                                                                                                    Star Citizen не будет поддерживать видеокарты под DX10

                                                                                                    14 ноября 2014

                                                                                                    Полтора года назад, в мае 2013-го разработчики Star Citizen опубликовали системные требования для игры, и тогда многих удивили минимальные 8 Гб оперативной памяти, необходимые для полета в этот виртуальный космос.

                                                                                                      Разработчики Star Citizen продемонстрировали шутер от первого лица

                                                                                                      3 ноября 2014

                                                                                                      Разработчики Star Citizen, собрав почти $60 миллионов с пользователей игры, тратят полученные денежки с размахом. Уже давно известно, что игра будет богата не только на полеты к звездам и планетам.

                                                                                                        Пять лучших роликов недели

                                                                                                        1 ноября 2014

                                                                                                        "А в Австралии сейчас весна", - с грустью подумал Штирлиц, глядя, как за окном в сумерках ветер гонит по снегу последние жухлые листья, - "Распускаются цветы и девчонки..." Потом он перестал думать и стал смотреть пятерку лучших этой недели.

                                                                                                          Пять лучших роликов недели

                                                                                                          18 октября 2014

                                                                                                          Лучшие - не значит хорошие. Лучшие - это лучшие!

                                                                                                          Ваш Капитан.

                                                                                                            Пять лучших роликов недели

                                                                                                            20 сентября 2014

                                                                                                            Чем хорош конец недели? Конец недели хорош тем, что можно посмотреть сразу пять роликов вместо трех, да еще и самых лучших!

                                                                                                              Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

                                                                                                              15 сентября 2014

                                                                                                              Сегодня в центре внимания у нас весьма противоречивый гость. Одни любят охаивать его, воротить носы и говорить "Не получится!". Другие же, напротив, чуть не молятся на него и называют первых чурбанами непонятливыми. Догадались, о ком речь?

                                                                                                                Реклама двинула Star Citizen за 50 миллионов

                                                                                                                18 августа 2014

                                                                                                                Свежая реклама серии исследовательских и торговых кораблей Constellation в Star Citizen достигла своей цели – с момента выхода ролика бюджет игры пополнился 1.3 миллионами долларов и перевалил за 50 миллионов. Если реклама – двигатель торговли, то хорошая реклама – это хороший двигатель.

                                                                                                                  Star Citizen собрала $48 миллионов

                                                                                                                  15 июля 2014

                                                                                                                  Разработчики Star Citizen пока пытаются оптимизировать второй модуль игры и истребить его баги, однако наличие реального, а не на словах геймплея спровоцировало новый рост накоплений бюджета. Вчера была преодолена отметка в $48 миллионов. Что обеспечило пользователям рекламный ролик Retaliator.

                                                                                                                    Крис Робертс объяснил физику Star Citizen

                                                                                                                    19 июня 2014

                                                                                                                    Модуль космических боев Star Citizen уже какое-то время живет и побеждает, но далеко не всех. Отдельные пользователи (и их приличное количество) нарвались на проблемы с управлением. Мы пока сами не летали, поэтому не можем сказать точнее, в чем суть. Но вроде бы в реалистичности.

                                                                                                                      Star Citizen полетела

                                                                                                                      4 июня 2014

                                                                                                                      Долгожданный второй модуль рекордсменки мира по сбору денег на разработку Star Citizen наконец-то запустили. Долгожданный он не только потому, что у этого проекта все достаточно долгожданное, но и потому, что во втором модуле можно будет не только бродить по ангару, но и летать.

                                                                                                                        Star Citizen полетела

                                                                                                                        4 июня 2014

                                                                                                                        Долгожданный второй модуль рекордсменки мира по сбору денег на разработку Star Citizen наконец-то запустили. Долгожданный он не только потому, что у этого проекта все достаточно долгожданное, но и потому, что во втором модуле можно будет не только бродить по ангару, но и летать.

                                                                                                                          Выход аренного модуля Star Citizen отложен

                                                                                                                          29 мая 2014

                                                                                                                          Где-то между вчера и сегодня должно было случиться презнаменательнейшее событие – запуск в первый открытый для рядовых пассажиров полет космической долгожданки Star Citizen. В очень ограниченном виде модуля для мультиплеерных боев между отдельными пилотами.

                                                                                                                            Star Citizen собрала $44 миллиона

                                                                                                                            25 мая 2014

                                                                                                                            29 мая будет запущен долгожданннейший модуль Arena Commander, который наконец-то продемонстрирует всем многочисленным дожидающимся космического симулятора Star Citizen, на что пошли их еще более многочисленные денежки. Осталось четыре дня или чуть больше – очень ждем-с.

                                                                                                                              Ведущий продюсер Diablo 3 покинул Blizzard ради космоса

                                                                                                                              14 мая 2014

                                                                                                                              Алекс Мэйбери многое повидал в своей девелоперской жизни. Когда-то он начинал простым дизайнером уровней. Затем был непростым дизайнером уровней. Затем занимал должность креативного директора и исполнительного продюсера пропагандистского шутера America’s Army. А после и вовсе ушел в Blizzard.

                                                                                                                                Бюджет Star Citizen вырос до $43 миллионов

                                                                                                                                29 апреля 2014

                                                                                                                                Новости о новых собранных миллионах для Star Citizen утратили прежнюю регулярность, однако новая регулярность все равно периодически впечатляет. Например, вчера на счет игры накапал 43-й миллион долларов, по случаю чего босс разработки Крис Робертс накатал новое послание.

                                                                                                                                  Крис Робертс показал полеты в Star Citizen

                                                                                                                                  11 апреля 2014

                                                                                                                                  В марте Крис Робертс пообещал, что покажет второй модуль (с космическими боями) Star Citizen в апреле, на выставке PAX East. И свое обещание сдержал – выставка стартовала в Бостоне, и Крис продемонстрировал, что летать в игре будет не так-то просто.

                                                                                                                                    Крис Робертс никогда не продаст Star Citizen

                                                                                                                                    1 апреля 2014

                                                                                                                                    Мода на продажу успешных «кикстартеров» еще более успешным столпам мировой индустрии, быть может, и наберет когда-нибудь обороты, но одна компания совершенно точно пойдет своим собственным независимым путем и никогда не продастся. Именно в этом заверил поддержчиков Star Citizen Крис Робертс.

                                                                                                                                      Star Citizen собрала 40 миллионов

                                                                                                                                      11 марта 2014

                                                                                                                                      Разработчики Star Citizen уже, наверное, вполне могут купаться в деньгах, что им пожертвовали на проект. Аки небезызвестный Скрудж Макдак купался в своем золоте. Впрочем, мы допускаем, что девелоперы еще не так богаты, как знаменитый гадкий утенок – им пока набросали всего-то 40 миллионов долларов.

                                                                                                                                        Следующий модуль Star Citizen будет показан в апреле

                                                                                                                                        5 марта 2014

                                                                                                                                        Разработчики Star Citizen уже вытянули из геймеров почти 40 миллионов долларов. Обычно такое бабло настраивает на благодушный лад и желание улететь куда-нибудь на Мальдивы, где тепло и океан. Однако девелоперы космического эпика уверяют, что ничего подобно – настрой у них самый рабочий.

                                                                                                                                          Star Citizen собрала 39 миллионов

                                                                                                                                          23 февраля 2014

                                                                                                                                          Феномен Star Citizen в очередной раз стал еще феноменальнее – Крис Робертс заявил, что количество собранных миллионов долларов перевалило за 39. Наградой за достижение будущим пользователям игры станет звездная система UDS -2943-01-22. Весьма интересная, надо сказать.

                                                                                                                                            Разработчики Kingdom Come: Deliverance показали геймплей

                                                                                                                                            19 февраля 2014

                                                                                                                                            Разработчики Kingdom Come: Deliverance пообещали провести стрим рабочего билда игры и обещание сдержали. Стрим прошел в ночь на сегодня (по Москве), продлившись почти час. Об игре рассказал сам главный начальник Даниэль Вавра, и сделал он это весьма неплохо.

                                                                                                                                              Star Citizen собрала 37 миллионов и обзавелась системой организаций

                                                                                                                                              22 января 2014

                                                                                                                                              Разработчики Star Citizen получили от своих пользователей 37-й миллион долларов на разработку. За что обязались включить в игру систему Танга – планету, что когда-то имела примитивную жизнь, но потеряла после того, как ее звезда превратилась в белого карлика.

                                                                                                                                                Star Citizen собрала 35 миллионов долларов

                                                                                                                                                23 декабря 2013

                                                                                                                                                Star Citizen довела свой собственный мировой рекорд по народному финансированию проектов (любых, а не только игровых) до 35 миллионов долларов. Данная сумма гарантировала появление в игре последнего из «голосовальных» кораблей – Drake Herald.

                                                                                                                                                  У Star Citizen первый перенос

                                                                                                                                                  17 декабря 2013

                                                                                                                                                  Бабло течет на счет разработчиков космического блокбастера Star Citizen в таких количествах, что те не успевают работать в перерывах между подсчетами… Шутка. Однако не совсем веселая, так как у разработчиков игры и в самом деле вышел первый серьезный перенос.

                                                                                                                                                    Star Citizen собрала 31 миллион долларов

                                                                                                                                                    26 ноября 2013

                                                                                                                                                    Самый главный «гражданин звезд» (Star Citizen) Крис Робертс накатал очередное письмо, где в очередной раз поблагодарил будущих пользователей игры за очередной миллион. Читая письмо, у нас возникло ощущение, что Крису уже слегка надоело выражать все эти благодарности.

                                                                                                                                                      Star Citizen пожертвовали 30 миллионов долларов

                                                                                                                                                      24 ноября 2013

                                                                                                                                                      Сбор денег на Star Citizen уже какое-то время является вещью в себе. По Сети гуляют шутки, что никакой игры на самом деле не будет – разработчики так и продолжат втюхивать народу новые корабли, на которых не полетать, зато можно полюбоваться...

                                                                                                                                                        Star Citizen может выйти на консолях

                                                                                                                                                        18 ноября 2013

                                                                                                                                                        Фанатики Star Citizen продолжают забрасывать разработчиков игры мешками денег (уже более 27 миллионов долларов!), но параллельно бдительно следят за процессом. И если вдруг что не так, немедленно начинают бить в пожарный колокол и требовать принятия экстренных мер.

                                                                                                                                                          Star Citizen собрала 26 миллионов

                                                                                                                                                          4 ноября 2013

                                                                                                                                                          Сообщения об очередном свежем миллионе долларов для Star Citizen уже превратились в рутину, но поступать из-за этого не перестали. На этих выходных сумма сборов на игру достигла 26 миллионов долларов, из-за чего разработчикам придется выполнять соответствующее обещание.

                                                                                                                                                            Октябрь стал самым прибыльным для Star Citizen

                                                                                                                                                            28 октября 2013

                                                                                                                                                            Сбор денег на космический эпик Star Citizen уже давно сам приобрел эпический статус. Причем чем дальше, тем статус становится все более эпическим, и народному финансированию не видно ни конца, ни края, ни дна, ни покрышки. Позавчера на счет разработчиков поступил 25-й долларовый миллион.

                                                                                                                                                              Красивый ролик Star Citizen

                                                                                                                                                              23 октября 2013

                                                                                                                                                              Star Citizen никак не остановится на достигнутом – будущие звездные граждане слетаются на обещания разработчиков аки мотыльки на искусственный свет. Однако не сгорают, а всего лишь лишаются энной суммы в долларах. Что характерно, добровольно и без мучений.

                                                                                                                                                                Star Citizen собрала деньги на захват лиц

                                                                                                                                                                14 октября 2013

                                                                                                                                                                На прошлой неделе сбор денег на Star Citizen достиг новой впечатляющей суммы – $22 миллиона. Само собой, это новый рекорд, который уже стал старым, потому что счет игры продолжает расти. Достигнутый результат обеспечил будущих пользователей игры более живыми лицами для их будущих персонажей.

                                                                                                                                                                  Разработчики Star Citizen объявили конкурс с большими денежными призами

                                                                                                                                                                  11 октября 2013

                                                                                                                                                                  Чтобы долгое ожидание (до 2015-го) космосима Star Citizen было для народа не таким долгим, разработчики анонсировали преинтересный конкурс. Конкурсантам (команда максимум из трех человек) надо придумать корабль со всем содержимым. Чтобы в случае чего на нем было не стыдно полетать в игре.

                                                                                                                                                                    Star Citizen - Большие корабли и спейсмарины

                                                                                                                                                                    Михаил Баранов, 21 ноября 2016

                                                                                                                                                                    Star Citizen напомнил о себе очередной парой роликов.

                                                                                                                                                                      Превью: Star Citizen

                                                                                                                                                                      12 декабря 2014

                                                                                                                                                                      Феномен Star Citizen растет и ширится, удивляя и зачастую раздражая игровой мир.

                                                                                                                                                                        Cackle