Новые Mass Effect, Battlefield и Titanfall выйдут до 31 марта 2017 года

Александр Васнев, 30 января 2016

Последний квартальный отчет показал, что дела у Electronic Arts обстоят лучше некуда. При этом обороты «электроники» не намерены снижать и в грядущем финансовом году (который в отличие от года календарного завершится 31 марта 2017-го).

Во время отчетной квартальной конференции финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что в означенный период компания планирует выпустить как минимум три бронебойных блокбастера: новый Battlefield (стоить ждать этой осенью), второй Titanfall и Mass Effect: Andromeda (обе эти игры должны выйти во второй половине финансового года, то есть в период с октября по март).

Еще один высокопоставленный представитель Electronic Arts, генеральный директор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), тоже отметился комментарием, заявив, что сиквел Titanfall выглядит просто «фантастически», что отношения у них с разработчиками из студии Respawn просто отличные и что больше информации по игре появится в ближайшие месяцы.

    Распродажа - Выходные 2K

    Михаил Баранов, 30 января 2016
    Игры издательства 2K получили в Steam солидные скидки, особенно на сборники. Несколько примеров:
    Borderlands: The Pre-Sequel + Season Pass - 519 pуб.
    Borderlands 2 + Borderlands GOTY - 209 pуб.
    BioShock Triple Pack  - 275 pуб.
    Sid Meier's Civilization IV: The Complete Edition - 187 pуб.
    XCOM: Enemy Unknown Complete Pack - 339 pуб. (базовый XCOM дешевле брать на Humble Bundle)

      Желающих попасть в бету The Division просят приходить завтра

      Рафаил Фаткулин, 29 января 2016

      Сегодня бета Tom Clancy’s The Division открылась для пользователей PlayStation 4 и ПК и… не все пользователи с такой формулировкой согласились. Например, те, которые из Steam, немедленно начали жаловаться, что их в бету не пускает. Ubisoft боролась с напастью несколько часов, а затем сообщила, что поборола ее.

      Но количество не очень счастливых и совсем несчастливых все равно остается приличным. Потому что согласно сообщению представителя издательства «они видят беспрецедентный уровень интереса к бете The Division… в результате чего игроки, стоящие сейчас в очереди на вход, вряд ли сегодня дождутся своей очереди».

      Далее представитель добавил, что их цель – дать попробовать бету всем желающим (а желающие, напомним, - не люди с улицы, а те, кто уже оформил предзаказ на игру), и они продолжают надеяться, что у них все получится. Народ просят прийти завтра и проверить свой статус в очереди… Вот и верь после этого людям.

        Electronic Arts выдала страшную тайну Microsoft

        Рафаил Фаткулин, 29 января 2016

        Когда компании нечем похвастаться, она немедленно начинает придумывать пути для сокрытия наличия неприятных новостей (или отсутствия хороших). Blizzard больше не сообщает количество подписчиков World of Warcraft, ибо «есть другие, более показательные цифры». А Microsoft отказывается раскрывать число проданных Xbox One, так как… да просто отказывается.

        Но кроме Microsoft есть и иные осведомленные о данной статистике организации и лица. И они-то к секретам мегакорпорации относятся совсем не так трепетно. Как это, например, продемонстрировал финансовый директор Electronic Arts Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen). В уже упоминавшемся сегодня отчете издательства он ничтоже сумняшеся объявил, что совместная пользовательская база двух консолей (PlayStation 4 и Xbox One) равна 55 миллионам пользователей.

        А дальше все было просто, ибо Sony в отличие от злейших коллег продажами своей консоли делится регулярно. Вот и в начале января она назвала цифру в 35.9 миллиона штук. Проделав несложную арифметику, получим текущий тираж Xbox One – 19.1 миллиона штук, или почти в два раза меньше, чем у конкурента. Понятно, что оснований для секретности более чем достаточно. Интересно, как теперь «микромягкие» поступят с «электрониками»?

          Ансель работает над Beyond Good & Evil 2, но с трудом

          Рафаил Фаткулин, 29 января 2016

          История с продолжением Beyond Good & Evil тянется уже с десяток лет, но игра до сих пор даже не анонсирована. Поклонники первой части уже, кажется, потеряли всякую надежду дождаться. Или почти потеряли. Создатель же игры Мишель Ансель (Michel Ancel) постоянно находит себе какие-то новые занятия и проекты.

          Или ему находят – есть в народе мнение, что во всем виновата жадная Ubisoft, которой очередные приключения Реймана гораздо прибыльнее и важнее, чем сиквел какой-то адвентюры. Однако судя по свежему общению Мишеля с другим знаменитым девелопером Тимом Шэфером (Tim Schafer) из Double Fine, «Юби» там ни при чем.

            Electronic Arts опять процветает

            Рафаил Фаткулин, 29 января 2016

            Пора квартальных отчетов игровых корпораций – хорошее время для получения информации о том, как идут дела у столпов индустрии вообще и у отдельных блокбастеров в частности. Например, согласно свежему рапорту Electronic Arts, в последнем квартале прошлого года издательство отгрузило потребителям 13 миллионов копий Star Wars Battlefront.

            Именно такой тираж игры оно запланировало реализовать до 31 марта текущего года. И хотя отгрузка не означает продажу, но все равно спрос на Star Wars Battlefront оказался выше запланированного. Также FIFA 16 оказалась самой продаваемой игрой 2015-го в Европе, а число подписчиков Star Wars: The Old Republic достигло максимума за последние три года.

              Сезонный абонемент и три DLC The Division

              Рафаил Фаткулин, 29 января 2016

              Ubisoft анонсировала сезонный абонемент для ММО-боевика Tom Clancy’s The Division и три платных дополнения, входящих в программу, которые должны выйти в течение этого года. Первое называется Underground («Подземелье»), и в нем группа из четырех игроков сможет исследовать подземную часть Нью-Йорка, регулярно нарываясь на неприятности.

              Второе дополнение называется Survival («Выживание»), и оно заставит своих пользователей выживать во враждебном окружении, неприятности которого могут серьезно напрячь даже самых хардкорных игроков. Наконец, третьим DLC будет Last Stand («Последний оставшийся»), и о нем разработчики не сказали ничего, кроме того, что его название будет соответствовать его действительности.

                В GOG появился свой ранний доступ

                Рафаил Фаткулин, 29 января 2016

                Ранний доступ в Steam вызывал и вызывает бездну эмоций, положительных и отрицательных. Но большинство все же сходится во мнении, что вещь эта нужная и полезная. О внедрении чего-то похожего уже задумались консольные оверлорды. И схожую опцию только что анонсировал магазин GOG.com. Хотя следует отметить и важные различия.

                Со вчерашнего дня пользователи GOG могут приобрести игры, находящиеся в разработке. Среди них Starbound, Ashes of Singularity, Project Zomboid, TerraTech и Curious Expedition. Большинство из них (а может и все) уже вышли в раннем доступе Steam, но у польского магазина есть одно серьезное преимущество.

                  Разработчики Ratchet & Clank анонсировали новую игру

                  Рафаил Фаткулин, 28 января 2016

                  Разработчик серии Ratchet & Clank и позапрошлогоднего эксклюзива для Xbox One Sunset Overdrive, компания Insomniac Games анонсировала свой следующий проект – приключенческий боевик в стиле метроид Song of the Deep. Или «Песня глубины». Потому что действие игры развернется под водой.

                  Главная героиня игры, 12-летняя девочка Меррин несмотря на свой юный возраст построила себе подлодку и на ней отправилась искать пропавшего отца. По пути она будет открывать подводный мир и забытую цивилизацию. Будет в игре и экшен - куда же без него.

                  Издавать Song of the Deep взялась крупнейшая игровая торговая сеть GameStop. Именно в ней можно будет купить розничное издание. Зато цифровые будут продаваться в Steam и соответствующих магазинах для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз запланирован на это лето.

                    Funcom анонсировала выживание про Конана

                    Рафаил Фаткулин, 28 января 2016

                    До сих пор все эти онлайновые ужасы выживания были в неизвестных никому кроме разработчиков мирах, но скоро ситуация изменится. И изменит ее норвежская Funcom. В декабре компания сообщила, что разрабатывает аж три игры по Хайборее – миру Конана. И вот анонсирована первая из них.

                    Да, именно так – Conan Exiles будет о выживании в открытом мире. Разумеется, онлайновом. Вернее, не разумеется, так как одиночный режим тоже предусмотрен. Разрабатывается игра для ПК и консолей, и в ней предусмотрены как частные, так и публичные сервера.

                    Выйдет Conan Exiles этим летом. Правда, только на ПК и в раннем доступе. Норвежцы сопроводили анонс коротким трейлером, скорее тизером, с Конаном и пустыней. Пустыня (с элементами оазиса) и на первых скриншотах. Ну а что, в пустынях самое выживание.