Disgaea PC выйдет в конце февраля

Рафаил Фаткулин, 2 февраля 2016

Серия анимешных тактических JRPG Disgaea стала культом немедленно после выхода первой части в 2003-м году. В плане продаж ей не тягаться с какой-нибудь Final Fantasy, но в смысле любви и преданности ее поклонники могут дать фору поклонникам кого и чего угодно.

Скоро и компьютерные пользователи смогут приобщиться к этому культу. Или остаться в рядах тех, кто считает, что на консолях хорошо может получиться только графическое убожество. NIS America объявила, что Disgaea PC поступит в продажу 25 февраля.

    Take-Two судят за татуировки

    Рафаил Фаткулин, 2 февраля 2016

    В странах победивших прав человека обладатели этих самых прав имеют привычку судиться друг с другом, с трудовыми коллективами и деловыми предприятиями по любому поводу. И даже без оного. Лишь бы нашлись юристы, готовые попытать счастья ради себя и своих клиентов.

    Татуировки спортсменов – повод уже не любой. В 2012-м году, например, некто Крис Эскобедо потребовал от THQ $4.1 миллион за татуировку бойца UFC Карлоса Кондита, а точнее за ее изображение в UFC Undisputed 3. Суд, в конце концов, пошел навстречу требованию истца и присудил ему… $22.5 тысячи компенсации. THQ вскоре после этого пошла с молотка, и мы не уверены, что претензии художника были удовлетворены.

      The Division уже сломали. Ubisoft сохраняет спокойствие

      Рафаил Фаткулин, 2 февраля 2016

      Обновление: Ubisoft отреагировала на проблему читеров в компьютерной версии The Division достаточно сдержано. Мол, знаем, что такие гады водятся и обещаем принять все меры, чтобы после релиза 8 марта никто не портил честным игрокам настроение. А больше ничего. Но хотя бы не отказались от выпуска игры в назначенный день. По крайней мере, мы так их поняли.

      Обновление: Тем временем на странице Facebook итальянского подразделения Xbox появилось сообщение об открытом бета-тестировании The Division, что пройдет с 16 по 21 февраля. При этом пользователи Xbox One снова получат 24 часа форы. Сообщение позже убрали, но свидетельство осталось.

      Оригинальная новость: Релиз Tom Clancy’s The Division должен состояться одновременно на всех трех платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One) 8 марта, но вот состоится ли? Нынче у народа возникли большие сомнения насчет версии для компьютеров. И не потому, что Ubisoft опять замышляет заговор против персонального геймплея, а потому что разработчики игры продемонстрировали редкостное непонимание «сути природы».

      Как явствует из темы на форуме Reddit, практически всю важную статистику (кроме здоровья и денег) персонажей хранит клиентская часть игры, сиречь данные находятся на компьютерах игроков. Сервер при обмене информации клиентскую часть не проверяет, поэтому редактировать ее – дело плевое, и для этого годятся многие распространенные читерские программы.

        Shadowrun: Hong Kong бесплатно дополнится пятичасовым контентом

        2 февраля 2016

        Дальнейшее развитие серии Shadowrun пока подвисло в воздухе – Harebrained сосредоточила основные девелоперские силы на разработке пошаговой тактики Battletech, а неосновных там почти нет, ибо студия не очень велика по численности. Тем не менее, магический киберпанк без нового контента не останется.

        Разработчики объявили на своей странице в Facebook, что скоро Shadowrun: Hong Kong будет бесплатно дополнена. Дополнение будет состоять из двух частей. Во-первых, там будут аудиокомментарии от девелоперов. А во-вторых – и в-главных – пользователи получат дополнительные пять часов геймплея.

        В чем именно будет состоять добавка, разработчики пока не признаются, но не думаем, что они обманывают – Harebrained уже неоднократно доказывала, что ей можно верить. Ждем дальнейших объявлений о сути дополнения, а также даты его выхода.

          Независимый проект закрылся из-за шлюх и блэкджека

          Рафаил Фаткулин, 2 февраля 2016

          Независимый девелопер Эрик Терешински (Eric Tereshinski) больше года возился со своим Ant Simulator («Симулятор муравья»). Первоначально он сделал игру для какого-то состязания всего за 48 часов. Но после того, как ее популярность набрала обороты, он решил уделить проекту больше внимания.

          У Ant Simulator все было серьезно: команда девелоперов, регулярные видео, какой-то бюджет… а теперь не будет. По очень интересной и одновременно печальной причине: коллеги Эрика растратили все деньги на блэкджек со шлюхами. Кроме шуток… Ну ладно, на выпивку и стриптизерш – невелика разница.

            Ubisoft встала на пути Electronic Arts к регистрации новой торговой марки

            Рафаил Фаткулин, 1 февраля 2016

            В марте прошлого года Electronic Arts подала заявку в патентное бюро США на регистрацию права на слово Ghost. С чего «электроникам» захотелось это слово зарегистрировать, сказать сложно. В составе издательства есть студия Ghost Games, но заявку они подали именно на Ghost. То есть студия вроде бы ни при чем.

            Возможно, они задумали какой-то проект с таким названием или просто захотели перестраховаться, но теперь на пути этих замыслов возник нехилый барьер по имени Ubisoft. Французское издательство уже долгие годы использует серию Ghost Recon и посчитала, что еще одну (или одно, или даже один) Ghost видеоигровой рынок не выдержит.

              Logitech стала партнером лиги ESL в 2016 году

              Редакция, 1 февраля 2016

              Европейская киберспортивная лига ESL и компания Logitech объявили о партнерстве на 2016 год, которое стало одним из крупнейших соглашений, заключенных между ведущей киберспортивной организацией и компанией-производителем периферийных устройств. Это партнерство охватывает многочисленные мероприятия в 2016 году, включая международные турниры ESL One и национальные чемпионаты ESL National Championships, в рамках который Logitech предоставит новейшие игровые продукты для профессиональных геймеров и персонала ESL.

                Final Fantasy 15 выйдет практически одновременно по всему миру

                Рафаил Фаткулин, 1 февраля 2016

                В ходе состоявшегося очередного стрима с разработчиками Final Fantasy 15 директор игры Хадзиме Табата (Hajime Tabata) дал интервью японскому сайту Game Watch, где сообщил, что они планируют выпустить игру практически одновременно по всему миру. Разница может составлять максимум несколько дней. Предыдущие «Финальные фантазии» обычно выходили сначала в Японии, а затем в других странах.

                Также Табата сообщил, что на сей раз никаких трилогий ожидать не стоит – FF15 будет законченной игрой. Хотя при этом в разработке находятся какие-то другие проекты, связанные с ней, и всего над ними работает девять компаний. Что касается конкретной даты релиза, то она будет объявлена в ходе специального мероприятия 30 марта (или утром 31 марта, если брать московское время).

                  Создатель The Witness пожаловался на пиратов и похвастался продажами

                  Рафаил Фаткулин, 1 февраля 2016

                  Жалобы на пиратов нынче далеко не так популярны, как еще несколько лет назад. Может, Steam и иные цифровые магазины таки соблазнили большинство пиратов своей социализацией. А может в этом виновата новая система DRM, о которой мы недавно писали.

                  Тем не менее, до конца пиратов победить не получается, и даже сейчас они продолжают сидеть у некоторых девелоперов в печенках. Например, создатель Braid и свежего головоломного хита The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow) пожаловался, что его новая игра находится в пиратских топах на первом месте.

                    На следующей неделе Star Citizen откроют для всех желающих

                    Александр Васнев, 31 января 2016

                    Приятная новость пришла на этих выходных от разработчиковStar Citizen. На следующей неделе все желающие смогут опробовать рабочую версию космосима в рамках события Free Fly. Доступны будут три компонента игры или, как их еще здесь называют, модули.

                    Star Citizen Alpha 2.1.2. Речь идет о ключевом фрагменте вселенной, которую создают сотрудники Robert Space Industries. Можно будет побывать на различных космических станциях и выполнить ряд заданий.

                    Arena Commander. Режим симулятора космических боев, который сами разработчики используют для обкатки игровой механики. Разрешается сражаться как против AI, так и против других игроков.

                    Social Module. В этом модуле вы сможете побродить на своих двоих по базе корпорации ArcCorp и пообщаться с другими игроками.

                    Чтобы принять участие в событии, нужно создать аккаунт на официальном сайтеStar Citizen. Если учетная запись у вас уже имеется, то доступ к контенту вы получите автоматически.