Мир вампиров World of Darkness открыт для лицензирования

Рафаил Фаткулин, 23 ноября 2015

Хотя после выкупа Paradox Interactive издательства White Wolf у CCP, шведам технически принадлежат права на вампирский сеттинг, World of Darkness, в реальности правами владеют «Белые волки». И они вольны раздавать лицензии другим компаниям.

Об этом рассказал в интервью сайту Rock, Paper, Shotgun гендиректор White Wolf Тобиас Сьогрен (Tobias Sjögren). По его словам, для Paradox было делом принципа дать своему новому подразделению как можно больше прав и свободы, чтобы оно самостоятельно вело свой бизнес.

И из этого, в частности, вытекает, что White Wolf полностью свободна для отношений с другими видеоигровыми издательствами. Тобиас пояснил, что Paradox специализируется на определенном типе игр. И если найдутся издательства, которые лучше подходят для «Мира тьмы» и Exalted (еще один популярный сеттинг White Wolf), то продажа им лицензий вполне возможна.

    Американский миллиардер считает League of Legends спортом

    Рафаил Фаткулин, 23 ноября 2015

    Марк Кьюбан (Mark Cuban) – серьезная фигура даже в мировом масштабе. Миллиардер, инвестор, кинопродюсер, постоянный участник всяких ТВ-шоу, владелец баскетбольной команды НБА Dallas Mavericks и киностудии Magnolia Pictures.

    И вот этот серьезный дядя принял участие на прошедших выходных в благотворительном мероприятии, где сыграл в… League of Legends против другой важной шишки, генерального директора Intel Брайана Крзанича (Brian Krzanich). После чего назвал идиотом популярного американского спортивного журналиста Колина Каухерда (Colin Cowherd) за то, что тот скептически относится к перспективам киберспорта.

    Причем сделал это в интервью спортивной журналистке Кристин Лихи (Kristine Leahy), являющейся партнером Каухерда по различным репортажам. По словам Марка, он пока еще полный нуб в LoL, но уже отлично понимает, насколько там все круто. И даже назвал ее «шахматами в пяти измерениях» и «самой умной игрой, в которую он когда-либо играл». Ну и заодно согласился, что это – реальный спорт.

      Альфа Star Citizen достигла версии 2.0

      Рафаил Фаткулин, 23 ноября 2015

      Cloud Imperium Games сделала следующий важный шаг на пути к окончательной разработке Star Citizen – на этих выходных на публичном тестовом сервере было установлено обновление Alpha 2.0.

      Публичный сервер, впрочем, пока не очень-то публичный – на него пустили всего несколько тысяч счастливчиков. Однако народ все равно счастлив, потому что Alpha 2.0 наконец-то представит зачатки главной (ну, может, наряду с одиночной кампанией Squadron 42) заманухи игры – непрерывной вселенной. Хотя пока эта вселенная поддерживает не более, чем 40 человек и 16 кораблей.

        Gamer Stadium - первая российская специализированная киберспортивная арена

        Рафаил Фаткулин, 22 ноября 2015

        Большой спорт не мыслим без специализированных спортивных арен. Не обязательно больших, но обязательно специализированных. Чтобы участникам и зрителям было удобно и чтобы их там принимали настоящие профессионалы данного конкретного дела, а не совершенно посторонние люди.

        Киберспорт в этом смысле не исключение, но долгое время под арены для киберспортивных соревнований использовались различные наспех оборудованные залы. Однако теперь ситуация должна измениться, ибо в России откроется целая сеть киберспортивных игровых площадок. А в Москве таковая уже открылась и даже приняла первые соревнования.

          Роботвит: Гарри Ньюмен: Garry's Mod преодолел планку в 9 миллионов проданных копий

          Рафаил Фаткулин, 21 ноября 2015

          Если «Нюка-Колу» можно пить через 200 лет после того, как ее произвели, то это значит, что ее пить нельзя - ни один нормальный продукт столько не протянет.

           

          Ларри Хрыб (он же Майор Нельсон из Microsoft) В нашем районе нет электричества (из-за погоды), так что никаких видеоигр сегодня. Хотя игра при помощи генератора весьма соответствует Fallout 4.

          Дин Холл (бывший начальник DayZ) Если вы молоды и думаете, что вы не милы, вы, скорее всего, ошибаетесь. Я смотрю на свои старые фотографии и не могу поверить, насколько неуверенным в себе был я тогда.

            Босс Take-Two объяснил отсутствие ежегодной GTA

            Рафаил Фаткулин, 20 ноября 2015

            Босс Take-Two Стросс Зелник, выступая на деловой конференции в Нью-Йорке, был засыпан вопросом, почему они не выпускают каждый год по одной GTA или Red Dead Redemption. Руководитель, однако, не растерялся и дал твердый ответ вопрошавшим.

            По их (Зелника и К) мнению, их не спортивные проекты лучше работают, когда создают вокруг себя атмосферу ожидания и востребованности. Это с одной стороны позволяет сериям «отдыхать», а с другой – выходить в наилучшем качестве, производство которого требует времени. Этого невозможно достичь при ежегодных релизах.

            Зелник понадеялся, что они смогут достаточно зарабатывать и в годы, когда не выпускают ни одного блокбастера. Он также предположил, что нечастые релизы их игр делают каждую из них особенным событием для потребителей. Что весьма положительно отражается на продажах.

              Ответь на вопросы и попади в ряды основателей Star Control

              Рафаил Фаткулин, 20 ноября 2015

              На распродаже останков THQ Stardock отхватила себе права на серию Star Control, и ни у кого не возникло вопроса, зачем они ей нужны. Компания известна и популярна благодаря своим космическим стратегиям. Поэтому кому как не ей?

              Процесс перезагрузки космического сериала уже идет, но конца и края ему еще не видно. Однако разработчики уже начали отбор кандидатов в основатели. Вопреки распространенной нынче практике, отбор является бесплатным. Никаких трех-четырех-пяти наборов за деньги – кандидатам предлагают поучаствовать в опросе. И кто-то из опрошенных попадет в число счастливчиков.

              Вполне допускаем, что кому-то из игроков платный вариант отбора пришелся бы больше по душе, но какой есть, такой есть. Опрос ведется, разумеется, на английском, поэтому знание языка поможет. Да и вообще русской версии на стадии разработки ждать не стоит. Наверное. Но альфы и ранние беты уж точно будут на языке оригинала.

                Второй сезон Game of Thrones уже разрабатывается

                Рафаил Фаткулин, 20 ноября 2015

                На днях (а точнее 17 ноября) Telltale Games выпустила финальный эпизод первого сезона Game of Thrones – A Telltale Games Series, но подсевшим на этот наркотик не о чем грустить – компания уже разрабатывает игры второго сезона.

                Вернее, повод загрустить всегда найдется. Хотя бы потому что ждать его выхода еще и ждать, но всегда легче, когда точно знаешь, что есть надежда, чем когда не знаешь. Или знаешь, что ее нет. Босс Telltale Кевин Брунер в интервью сайту The Hollywood Reporter разъяснил, что они с самого начала рассчитывали на долгую и счастливую жизнь сериала.

                Поэтому в анонсе второго сезона нет ничего неожиданного. Он ответит на накопившиеся в ходе предыдущего сезона вопросы, которые далеко не все нашли свои ответы в первых шести играх. Пользователи, кстати, слегка побузили на сей счет, но без фанатизма. Наверное, тоже в глубине душе понимали, что так все и должно было быть.

                  Afro Samurai 2 изъяли из продажи

                  Рафаил Фаткулин, 20 ноября 2015

                  Японские манга про самурая африканского происхождения нашли своего читателя в стране. Даже несмотря на то что японцы без восторга относятся к гайдзинам. Хотя реальные и нереальные гайдзины – две большие разницы.

                  Главный герой Afro Samurai – очень нереальный гайдзин, о чем мы уже как-то писали. И когда Bandai Namco выпустила игру про него, жители Страны восходящего солнца на радостях раскупили полмиллиона штук. А потом не то чтобы плевались, но пеняли разработчикам с издателями за разные огрехи.

                  Поэтому от продолжения игры японская компания открестилась, и ее создатель Дэвид Робинсон занялся его разработкой самостоятельно со своей студией Redacted. Помогать же ему вызвалось издательство Versus Evil. Но результат нового сотрудничества оказался даже еще хуже, чем была первая часть.

                    Lightning Returns: Final Fantasy 13 на ПК выйдет в декабре

                    Рафаил Фаткулин, 20 ноября 2015

                    Ожидание компьютерной версии третьей части Final Fantasy 13 подходит к концу. В октябре Square Enix пообещала выпустить Lightning Returns: Final Fantasy 13 для ПК в конце нынешнего года, и свое обещание собирается сдержать.

                    Согласно объявлению издательства, игр поступит в продажу 10 декабря, то есть через три недели. Компьютерные геймеры получат оригинал и все вышедшие на консолях DLC. Вплоть до японской озвучки, бонусного оружия и дополнительных костюмов. В Steam уже появилась страница Lightning Returns, но пока без рублевой цены. В евро же она обойдется в 15.99.