Рафаил Фаткулин, 20 ноября 2015

Босс Take-Two Стросс Зелник, выступая на деловой конференции в Нью-Йорке, был засыпан вопросом, почему они не выпускают каждый год по одной GTA или Red Dead Redemption. Руководитель, однако, не растерялся и дал твердый ответ вопрошавшим.

По их (Зелника и К) мнению, их не спортивные проекты лучше работают, когда создают вокруг себя атмосферу ожидания и востребованности. Это с одной стороны позволяет сериям «отдыхать», а с другой – выходить в наилучшем качестве, производство которого требует времени. Этого невозможно достичь при ежегодных релизах.

Зелник понадеялся, что они смогут достаточно зарабатывать и в годы, когда не выпускают ни одного блокбастера. Он также предположил, что нечастые релизы их игр делают каждую из них особенным событием для потребителей. Что весьма положительно отражается на продажах.

    Предыдущая новостьСледующая новость