* System Shock 3 была анонсирована еще в 2015 году, но с тех пор об игре мало что слышно. Кроме противоречивых слухов, утверждающих прямо противоположные вещи: то ли проект уже скончался, то ли наоборот. Директор по развитию бизнеса Nightdive Ларри Куперман (компания имеет какое-то отношение к разработке) рассказал в ходе Game Developers Conference, что с System Shock 3 «все очень сложно», и он не знает, когда появится ясность. Но думает, что в течение года ситуация прояснится. Хотя на это может уйти и больше времени… В общем, на всякий случай сиквел лучше не ждать. Чтобы потом не расстраиваться.
* Бывший босс PlayStation Сухеи Ёсида считает, что NieR: Automata «изменила все» в японской видеоигровой индустрии. Мол, игра доказала, что японские студии могут быть успешными, разрабатывая традиционные японские игры, тогда как до этого в индустрии царил пессимизм на сей счет. Так что можно считать, что NieR: Automata оживила японские видеоигры.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



The Witcher 4 для консолей, NieR: Automata не изменяли и прочее
Викинги в M&B 2: Bannerlord, настройки в The Last of Us Part 2 и прочее
HL3 в Steam, Stellar Blade: Automata и прочее
Продолжение Ghost of Tsushima, непонятки с AC Shadows и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




