Илья Поляков, 18 февраля 2021

Алмазам пламенным в лабазах каменных несть числа, но пропуск к ним добывают долгим многотрудным пешкодралом сквозь промозглые лабиринты катакомб и тускло освещенные подземелья. Стерегут ценности легионы страховидл, выведенных залетным Темным Властелином с неизжитыми комплексами и вздорным нравом. Одно расстройство.

Расстройство нервное, расстройство желудочное... где видали вы в пещерах доступ к свежим продуктам питания и отцеженной питьевой воде? Пока отрядный паладинище давится сухпаем и скоблит со стен сочный мох, утомленный бард наступает на ничем не примечательную напольную плиту и вот уже вихрастая башка его изящно отделяется от тела. При! Клю! Че! Ни! Я!

Излил, так сказать, фрустрацию

При! Клю! Чаться предстоит пошагово, стаей товарищей из трех разноклассовых геройских героев. Коллектив отряжается в экспедиции, бродит по процедурно-генерируемым картам, влипая в Непредсказуемое. Искомое – Непредсказуемое – проявляется во всем. И во многих десятках случайных событий (угостим ли изможденного путника бутылочкой полезной маны; приобретем ли на все имеющиеся средства неизвестное содержимое вещмешка обнищавшего коллеги по богатырскому промыслу?) и в искрящейся круговерти из трофеев, чудищ и тактических приемов. Разнящиеся меж собой вражьи морды потребуют изобретательных подходов, головоломки – функционирующего мозга, а боевая система – отдельного внимания. Всякое тулово анатомически точно поделено на части, а всякая часть подлежит обвесу ценными элементами гардероба и выцеливанию во время поножовщин. Травмированная рученька тяжелобронированного пецаря не только ликвидирует у юноши возможность исполнять приемы завязанные на данную конечность, но и поломанная броня лишается всех прекрасных бонусов, инкрустированных в нее до инцидента. Досадно, чего уж.

Груди, конечно, прекрасны. Но от мускулистых тентаклей нервного нашего внимание не отвлекут

Максимальный рост выставлен в десяток уровней, что щедро компенсируется богатством выбора скиллов и тем, что 302 Studio нежно именуют «trinkets and traits». Побрякушек насчитывают больше тысячи, уникальных черт – в сотню. Чехарда и жонглирование вышеупомянутым пророчит Dungeon No Dungeon если не бессмертие, то долгую и счастливую жизнь. Ее же, в потенциально светлой перспективе, обеспечит наличие Арены и безумных PvP-заруб. Планов громадье, еще бы хватило сил на воплощенье. Скажем, разработчик заигрывает с идеей ввести концепцию sanity. Как только здравый рассудок даст трещину, прежде привычные монстрилы примутся менять облик и походить на нечто из букваря имени Г.Ф. Лавкрафта. Затейники.

Пнистартуй постреленок 302 Studio преодолел, взобравшись так же на пару stretch goals-ступенек. Остается только выжидать.