Статус ведущего издателя и разработчика JRPG закрепился за Square Enix уже давно. Да и Luminous Productions – студия вроде новая, а набрана из создателей Final Fantasy XV. Тем неожиданней видеть протагонистом их нового детища не субтильного длинноволосого героя с двухметровым мечом, а девушку из нашего мира с буквально супергеройскими способностями.
Фрей Холланд – самая натуральная «попаданка». Жила на Земле, никого не трогала, да вдруг очутилась в фэнтезийном мире под названием Атия. И сразу же обрела кучу сверхсил, которым позавидует иной марвелловский герой: тут тебе и сверхскорость, и прыжки с места на десяток метров в высоту, и телекинез, и ударная волна, и все что хочешь. Вдобавок Фрей начала слышать голос, который всегда готов предупредить об опасности или помочь советом.
На ее месте любая другая «попаданка» обрадовалась бы, уверилась в своей избранности и побежала бы качаться, чтобы непременно спасти мир. Но только не Фрей, Фрей девушка серьезная, Фрей хочет домой. Потому что местные приключения начинаются не с гоблинов и зомби, а с големов и медведей-андедов. А потом и вовсе пойдут хтонические твари, словно сбежавшие из Dark Souls или Bloodborne. Нет уж, спасибо, лучше обратно на Землю – там хоть и скучно, зато безопасно.
В общем, коктейль у Square Enix и Luminous Productions вырисовывается действительно необычный. С одной стороны, многолетний опыт японцев на поприще создания JRPG, с другой – явно наметившийся фокус в сторону западной аудитории: отрытый мир, смуглокожая протагонистка и суперспособности, вызывающие ассоциации с Infamous, Spider-Man и Control. Каким получится результат данного синтеза, узнаем в следующем году.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Denuvo защитит Forspoken, Cyberpunk 2077 победил в российской рознице и прочее
Bethesda зарегистрировала новую старую торговую марку и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




