Человек внезапно смертен, внезапно хрупок, внезапно конечен. Столь же смертно, хрупко и конечно само человечество. Что ждет за далекой зыбкой дымкой грядущего? Fragile Existence уверена – ничего хорошего.
Эту свою уверенность Fragile Existence подпитывает следующим сюжетным посылом: в 2713 году Земля и подконтрольные ей безвоздушные территории подвергнутся атаке врага, не утруждающим себя в расшаркивании и представлениях. Развалина и руины – реальность, данная в ощущения. Наспех собранный флот из судов военного и гражданского назначения, посадив внутрь остатки людской расы, спешно улепетывает в космические дебри. Вторженец неутомимо преследует. Общий набросок картины ясен? Дивно, сейчас девелопер примется ее дорисовывать.
Там, где сценарный задел устои не сотряс, за провоцирование у целевой аудитории множественных ликований отвечают гейм, извините, плейные механики. Fragile Continuum представляет публике стратегию в реальном времени, где управление звездолетами и возня на поверхности планет протекает синхронно, бесшовно, в восхитительном унисоне.
Свободного места всегда мало, пепелацы организованы модульно, набиты пассажирами и требуют ресурсов. В зависимости от ситуации с иного крейсера придется снимать вооружение, отдав отсек под гидропонику, а расфуфыренную прогулочную яхту перекумекают под снарядный завод. Ценнее специалистов, впрочем, ничего нет. Рабочий класс заметно повышает эффективность отдельных производственных установок, истребители без пилотов не взлетят, конструкторские и инженерные свершения невозможны – вот это поворот! – без конструкторов и инженеров. Научный прогресс, подорванный случившимся апокалипсисом, требует технической интеллигенции, а солдаты осваивают бортовое вооружение и штурмуют небесные тела.
Штурм искомых небесных тел, к слову, проистекает порою не без потерь – обустройству классической RTS-базы мешают недовольные из местных. Обороняться от местных помогут и висящие на орбите корабли, если, разумеется, оборудованы надлежащим образом. Когда безопасность обеспечена, окрест по приказу вздымаются фабрики с заводами, выкачивающие из недр все необходимое и обращая добытое в необходимое иного рода – в запчасти, детали, амуницию и тому подобные душеспасительные вещи. Наша галактическая армада без снабжения не сдюжит, тем паче, что на шее камнем висит обратный отсчет: инопланетный супостат не думает прекращать погони, заставляя табор беженцев прыгать от одной системы к другой. Все дальше от разрушенного дома.
Прямиком в неизвестность.
К чему приведет сей анабасис? Узнать доведется не ранее 2022-го.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?






Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



