А помните, господин хороший, Сплинтер Цел? А помните Семена Рыболовова, его зеленоглазую кепку о множестве очей? А помните, как натужно раскорячвишись меж потолочными балками, выжидали вы очередную беспечную жертву? Был Сплинтер Цел, а теперь уже тогось… Не цел вовсе. Тоска-печаль!
Дабы тоску-печаль унять немного, на подмогу, курлыча, спешит «индюшка» от разработчика-одиночки. Птицу (не исключено, что счастья) ласково зовут Intravenous’ом, а в пернатой родословной бережно выписано про «top-down hardcore stealth/action» и «love letter to the early Splinter Cell games». Донельзя, стало быть, душевно.
Внезапная сюжетная дорожная яма отправляет в жизненный кювет Стива Роббинса – его любимого брата лишили жизни торчки из подворотни, полиция разводит канитель и руками, виновные разыскиваться отказываются. Видя явную запущенную импотенцию законохранительных органов, мистер Рэ решает действовать самостоятельно. Охлаждать месть, для подачи сего блюда холодным, не станет, выльет обидчикам за шиворот в кипящем состоянии.
В истории сыщется место и Таинственному Союзнику, и Все Будет Не Так, Как Кажется На Первый Взгляд, а в затхлых глубинах преступного мира непременно найдется слипшаяся пачка заговоров, но… Но геймплейную амброзию добывают в иных местах. Вот, к примеру, stealth-механики – классические, вечные. Каждый шаг производит шум, каждая горящая лампочка – повышает шансы разглядеть таящегося в густом мраке Стивушку. Источники света надлежит гасить, по вентиляционным шахтам – ползать, запертые замки – вскрывать, а метко брошенная пустая бутылка отвлечет патрульного на столь нужную долю секунды. Впрочем, пресловутый патрульный не обделен рассудком. Враг умен, наблюдателен, пользуется переносными фонарями и средствами связи, пуская по радиоволнам своевременные призывы о помощи.
Новообразовавшийся труп единомышленника по асоциальной деятельности не останется серой частью пейзажа, реакция воспоследует немедля, и коллектив слаженной стаей начнет охоту за виновником коллизии. Последний, тем не менее, не обязан седеющей мышкой шхериться в щелях и предметах меблировки. Утомленные путем неслышного ассасина (или категорически его презревшие) вольны плюнуть щедрой слюной на забавы в прятки, заковаться в бронежилет, взять в руки автоматическую винтовку позловредней и учинить амок. Вспышки во тьме, приглушенные булькающие вопли, снесенные двери – преодолевать препятствия дозволено и таким образом. Выбор, как всегда, за нами.
Когда май 2021-го приблизится к своему завершению, сам Intravenous только-только начнется. Стив Роббинс выйдет на охоту. За ним следом тенью прошмыгнем и мы.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Fallout будет больше, The Sims 4 останутся такими же и прочее
«Спарта 2035» выходит уже через несколько дней
В Battlefield 6 буча из-за скина и читеры заполонили Rainbow Six Siege
Анонсы Fallout Day, беспрецедентная жадность Microsoft и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




