Пока ученик чародея вместо козы получает грозу, а ватага старшеклассников поливает друг дружку искрящимися абракадаброй и авадакедаврой, над галдежом и возней гордо воздвигаются Самые-Пресамые. Десятилетия сменяются веками, Самые-Пресамые готовятся к разрешению основного вопроса. Останется только один. Только один получит заветный титул. Титул Master of Magic.
Великая классика божьей искры за годы не утратила. По мудреным лекалам, по заветным чертежам купец-бакалейщик Slitherine заказал умельцам из MuHa Games (не так давно подковавшим чудесную дилогию Thea) собрать прямого продолжателя. Чтобы встал он прекрепко на ноги, чтобы ходко зашагал к светлому будущему, где будет толпа встречающих и всесветное обожание.
Ролевое и turn-based-стратегическое действо развернутся в мирах Arcanus и Myrror. За условный трон грызть глотки готовятся четырнадцать потенциальных властителей, строго с собственным виденьем правильного построения светлого (для себя... для прочих – как пойдет) грядущего. «Цокотухи», не скрывая энтузиазма, продолжают делиться статистикой – пять школ волшбы, восемнадцать ролевых черт для настройки персонального мага, шестьдесят спец-способностей, за две сотни заклинаний… Э нет, читатель, это далеко не все. Самоцветная гора магических предметов, живописный зоопарк подручных бойцов и, разумеется, обязательные по фэнтези-протоколу расы. И, к слову, по тому же протоколу не обязательные, благо помимо каких-нибудь эльфов и орков, к товарищу игроку протянут робкие лапки клаконы, инсектоиды с ульевой социальной иерахией. Экая благодать.
Вместо квадратов окружающее рубится на гексы, а знакомая еще по оригиналу 1994 года система дипломатии будет основательно доработана. Поведение ИИ, основанное на концептах заложенных еще идеологическим предком, определяется шестью типами личности – от маниакального до миролюбивого. Политесы с безжалостным мастером некромантии проходят куда как сложнее, чем тет-а-тет с жизнелюбивым адептом матушки-природы. Расширят возможности торговли, дав добро на активную спекуляцию золотом, маной и мистическими артефактами. Сноровистая коммерция сподобится подтянуть непростые отношения до сияющее позитивных.
В боях с каждой стороны участвует максимум по девять активистов, снабженных набором умений и навыков. Так, в стычки на воде впрягаются только те, кто научен по гладе перемещаться аки по суху или же благословен талантом к полетам. С крыльями али без.
Явление подновленного шедевра ожидается в течении сего года. Штудируем волшебные гримуары, ждем новостей.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Дата релиза Master of Magic, Саудовская Аравия купит издательство и прочее
Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




