В Муравейнике царит Абсолютный Порядок. В Муравейнике царит Абсолютная Дисциплина. Муравейник наполнен деятельной бурлящей трудовой активностью. Муравейник растет, Муравейник готов к труду и обороне. И лучше ему не мешать.
Игроизаций непростой жизни муравьев – ну, не зря же выше упомянут Муравейник – не сказать, что было в достатке. Некоторое время назад случилась Empires of the Undergrowth, на которую нынешний визитер, впрочем, не похож вовсе. Даже муравьи в этот раз выдались специфические. Изрядно… мнэ… футуризированные.
В Microtopia – махонькой реальности, отданной Cordyceps Collective всем нам в распоряжение – центром мира становится Королева. С нее начинается Улей. Ее Величество царствует в микроскопической вселенной безраздельно, порождая неизменно верные армии механических поданных. Поданные послушно несут, волокут и тащат, повинуясь не Зеленой Рамке и яростными мышекликам, но загодя выстроенным путям-дорогам. Снуют от одного здания к другому, собирают ценное, производят необходимое.
Предстоит вспомнить и о строгой специализации – некоторым ударникам придется приделать крылья, других модифицировать под земельные работы (кому-то ведь нужно рыть и копать), третьим поручить изыскивать свежие технические решения и изобретать новое, благо древо прогресса обещает изрядно-сочно-сладостных плодов. Планировку терминатор-термитника предстоит продумывать предельно тщательно – эффективность обязана преобладать над эффектностью. В координации помогут сложные комбинации из сенсоров и «логических вентилей» (с полки зубасто улыбается толковый словарь), благодаря чему условное дорожное движение будет осуществляться без сбоев и в срок. Что само по себе вызов – легионы множатся, нагрузки на логистику повышаются кратно. Но это не вопрос выбора. Муравейник. Должен. Расти.
А затем наступит время брачного полета и на свет появится юная августейшая особа. Она взовьется вверх – по нашей, разумеется, воле – и перемахнет на соседний, девственно чистый островок. Спустя время Муравейник начнет расти и там. Так надо.
Девелопер планирует разнообразие биомов – доселе невиданная флора обеспечит промышленность свежей ресурсной базой. Здесь, кстати, перед игроком станет вопрос баланса – обернемся ли всепоглощающей саранчой, которая сжирает окружающее и марширует дальше, или же, уважая комплексную прилежно симулируемую экосистему, выстроим крошечную империю, не нарушив хрупкого равновесия. Нравоучительствовать никто станет – просто придется определяться.
Определиться, если разработчик не ошибся в расчетах, удастся уже в этом году. Добро пожаловать в Муравейник.




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       




                                    Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
                                
                                    GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
                                
                                    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                                
                                    Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



