Глядя на Reanimal, сложно отделаться от ощущения, что перед нами новая часть Little Nightmares. И это не случайно: именно Tarsier Studios разработала первые две части «маленьких кошмариков». Потом она разошлась с издательством Bandai Namco, оставив ему права на серию. Издательство нашло для Little Nightmares 3 новую студию, а Tarsier взялась за новую франшизу. Не изменяя, впрочем, себе в предпочтениях.
Действие Reanimal снова происходит в депрессивном мире, а если конкретно, то на небольшом островке, где царит мрак, сырость и туман. В местном городе – страшно, на пустынном пляже – неуютно, а уж как боязно плыть в старенькой лодке, которая, кажется, вот-вот отправится на дно! Кстати, несмотря на появление в игре транспортного средства, никакого открытого мира тут нет; с локации на локацию герои перемещаются линейно, по воле сюжета.
Да, герои. Во множественном числе. В Reanimal мы играем за брата и сестру, которые должны спасти своих друзей и выбраться с кошмарного острова. Поэтому здесь, как и в Little Nightmares 2, будет много пазлов, завязанных на командную работу. Но если там напарница всегда управлялась ИИ, то здесь можно будет пригласить другого игрока и бояться вместе, в кооперативе. Разработчики уверяют, что это не менее страшно.
Еще в Little Nightmares мы всегда смотрели на происходящее сбоку, а здесь разработчики решились на эксперимент. Например, когда герои бегут по винтовой лестнице от монстра, камера сместится, и будет показывать погоню уже сверху – что не только драматичнее, но и удобнее для игрока.
Reanimal выглядит больше как спин-офф Little Nightmares в той же вселенной, чем самобытная игра. С другой стороны, это значит, что мы получим двойную порцию сказочной мрачноты. И это приятно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




