Пред нами расположился космос. Космос прекрасен. Он глубок – можно сказать, бездонен, – он завораживает, он густо населен подозрительными типами. Подозрительные типа шныряют по космосу, встревают в неприятности, ищут на голову и прочие части тела приключений, в целом ведут себя вызывающе. Не хотите присоединиться?
Даже если и нет, то все равно придется. SpaceBourne 2 суть продолжение SpaceBourne за условным Номером Один, только (в теории) быстрее, выше и сильнее. Процедурно-генерируемая галактика, аркадные перестрелки от первого и третьего лица, вживленные RPG-элементы... А еще Свобода. Безграничная Свобода. Такая, что захлестнет. Такая, что утопит.
Посулы сладки. Не обернулись бы кариесом. Посудите – девелопер повествует о тысячах систем, изобилующих побочными заданиями и великими вселенскими таинствами. Всякая планета – колоссальный, нами неизученный фронтир, упутанный неисхоженными тропами. Своя гравитация, свой климат, своя экосистема. Случаются и свои обитатели. Порою, с припасенными приглашениями подзаработать.
Шахтерский трудовой промысел немедля науськивает странника на астероиды и луны. Ловчему за преступившими закон наколдуют контракт на особо буйных. Висящие во тьме брошенные остовы кораблей зазывают охочего до металлолома старьевщика. Торговля, наемничество… Исследования. Куда уж без? Цепочка древних аномалий приведет к первому контакту с новой формой жизни, а через пространственную червоточину нет-нет да и загремишь в эдакое карманное измерение, где с боем и немотивированным насилием выслужишь ценных призов.
К слову о насилии. Помимо перестрелок в безводушном, которые нам предстоит вести, сидя за штурвалом выбранного пепелаца (а надо ли говорить, что выбрать будет из чего?), губить оппозицию разрешено, и вступая в противостояние безлошадно. Скажем, выдан приказ – изничтожить военный потенциал вражеского Mothership’а. Клыкастый звездолет заторпедит и отракетит махину с дистанции. Иной пилот возжелает проковырять в корпусе пробоину, десантироваться внутрь и устроить точечный геноцид. Есть, кстати, третий вариант – инфильтрироваться на борт еще до взлета флагмана, добраться до мостика и продырявить кукующему там адмиралу голову. Выбираем подходы, исходя из личных преференций.
В довесок, конечно, выдают экипаж. Кандидат в команду снабжен биографией, навыками, умениями и в целом претендует на право называться личностью. Обещают дипломатию, тонкие взаимоотношения с сильными мира сего и возможность выстроить Империю Имени Себя. Недурно. SpaceBourne 2. 2023-й год. Ну как порадует?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




