Благородный господин! Милсдарь! Вот вы, что с возвышенной застенчивой грацией отблевали свое у шинка! Фэнтезятинки не желаете? Калорийной сытной фэнтезятинки! Сочной, что драконья ляжка? Вопьешься в такую, похотливо рыча, и пока всю не сжустришь, ну никак из пасти и не выпустишь! Угоститесь, авось полегчает!
Полегчает, дело говорю. Отшевелив Плотвой по энному разу и немного притомившись мечевзмахами да пиротехническими монстр-репеллентами, самое время возжелать всею душой колдовского эпика. Испепелил стаю каких-нибудь волкулаков в серый пепел, едва заметным шевелением моноброви призвал под знамена взвод потусторонних ландскнехтов, море высушил, грядку укропом засадил… Ась? Нет, без укропа никак. И без капусты тоже.
Девелопер, залистав страницы полузабытых фолиантов, решил совместить благородное кредо магика-наставника с вольготной должностишкой городского головы. И решил, осмелюсь отрапортовать, серьезнейшим образом. SpellMaster: The Saga тому наглядное подтверждение.
Ловкая комбинация RPG и в некотором роде экономического симулятора водружает на взмокшее чело сразу две короны. Первая, сияя мистическими каменьями, велит заниматься чародейством, сочинять мудреные заклинания, изобретать-комбинировать чары и блуждать в шелестящих листвою skill-зарослях. Второй венец, выкованный из металлов простых, но надежных, бухтит в ушную полость о необходимости озаботится нуждами поселения, выстроить академию для одаренной сверхъестественной придурью молодежи (сов, при этом, не выдают) и наладить трудовой быт. Будущая гордость высшего волшебного образования многолика, подлежит строгому отбору и при верном преподавательском подходе сподобится оказать помощь в занесении наших ФИО в нетленные исторические скрижали. Демиургу предстоит лично пропахать многие квадратные километры выделанного вручную раздолья, отбиваться от обильной фауны, прорываться сквозь флору, влипать в сюжетные и побочные квесты, а также уворачиваться от последствий принятых прежде решений.
По просторам волею творческого коллектива щедро рассеяны развалины, катакомбы и поселения; следом засыпаны загадки с тайнами; день бегает хвостом за ночью, а туземцы подчиняются расписанию, так и норовя в темное время суток упрятаться под одеяла. Стоит одним почить (покуда – не в бозе), как из мировых щелей и дыр активно начинает лезть, с целью сытно поохотиться, исключительно гнусная мерзость. Коей требуется выдать укорот. Дескать, а файерболом-то в мордаси не хочешь?
Не заигрывая излишне с оптимизмом, грезится по итогу все-таки узреть нечто исключительно удачное. Способное удалить лютый голод.
Калорийную сытную фэнтезятинку.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




