Иных особ голубых (в привычном, не прогрессивном, смысле) кровей из-за качающихся ветвей генеалогического древа зачастую и не рассмотреть. Древо шелестит листьями, по его обширному стволу снуют короеды, у корней роются в поисках желудей и сменяемости власти беспокойные граждане. А еще надвигается буря. Кажется, смоет всех.
Принцессе Елизавете корона и ответственность рухнула на голову аки молния небесная да под набатный перезвон – августейший батюшка, король Аврелий, самым плебейским образом откидывает монаршие копыта. Силы разных идеологических расцветок держат нос по ветру и немедля принимаются покусывать царство за сочное. Легионы нежити из Круга Неутолимой Жажды (сцедите пафоса!) потопно ломят из проклятых земель, эльфы прессуют мелкотравчатые поселения, а великие степи вот-вот отрыгнут зеленокожую орду орко-гоблинов. Внутри же проявляет политические амбиции Инквизиция и ее главпоп, недвусмысленно намекая Лизоньке на необходимость плодотворного сотрудничества. Но и у девицы имеются контраргументы. Первый – армия Ордена Грифона. Второй – летающая крепость. А третий – самый-пресамый – это, конечно же, мы.
Жадно черпая вдохновение из Heroes of Might and Magic, фэнтезийного Warhammer’а и прочих Age of Wonders, SK Team щедрыми мазками творит пошаговую стратегию собственного сочинения. Левитирующая фортеция – трепетно бьющееся сердце империи – острейше нуждается в виртуозном инженерно-завхозовском подходе. Доработанная твердыня не только научится огрызаться – внутри нее расцветут шедевры зодчества различного назначения, позволяющие набирать в войска свежие, прежде невиданные, кадры. Отряды же подлежат тонкой настройке – специализация, навыки, предпочитаемый арсенал. Калибровать бойцов рекомендуется под конкретное задание, а уж заданий тех будет в достатке. И речь не только про количество (сюжетная кампания о сорока пяти миссиях, ну не дивно ли?), но и про качество – здесь потребно сопроводить в целости и сохранности караван с гражданскими, тут – организовать осаду, а там – оборонить оккультное сооружение или выслужить новые технологические чудеса. При должной сноровке с иными участниками конфликта можно наладить союз или же истребить всякого неугодного, благо многообразие оппозиции уверенно бьет рекорды – от алмазных големов и остроухих ведьм, до драконов с энтами. Гробы просторны, места хватит.
Тайны и загадки, артефакты, катакомбы, заброшенные древние руины… Слюноотделение грозит обернуться водопадом. Stones Keeper, не обмани.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни




Анонсы Fallout Day, беспрецедентная жадность Microsoft и прочее
Cyberia Nova раскрывает новые механики: как работают мини-игры, QTE и разрушаемость в «Земском соборе»
Инновация Ubisoft и нет в Steam счастья
Remedy уволила гендиректора, Splinter Cell остался без директора и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




