* Вчера онлайновый магазин BioWare выставил на продажу статуэтку мертвого командора Шепарда из Mass Effect, а сегодня статуэтку из продажи убрали. Потому что народ оказался против. Во-первых, это была женская ипостась командора, а мертвые женщины - это вообще моветон. Во-вторых, даже мертвая Шепард у кого-то вызвала сексуальные ассоциации (мол, поза какая-то эдакая), что плохо как минимум втройне. Наконец, в-третьих, а почему не выпустили дохлого мужика-Шепарда? А вдруг это заговор? В общем, BioWare решила от греха подальше на вопросы не отвечать и просто отменила торги.
* Blizzard представила обновление Invasion для Overwatch 2, из чего игроки узнали, что слухи о смерти PvE в игре оказались преувеличенными. Потому что в Invasion появятся три сюжетные миссии. Правда, за дополнительную плату в $15 или больше, в зависимости от комплектации. Миссии в Рио-де-Жанейро, Торонто и Гетеборге продемонстрируют «огромные карты» и «комплексные задачи», а воевать предстоит против сил Нуль-сектора, которые тамошние террористы. Релиз Invasion запланирован на август.
* Боссы видеоигрового подразделения Microsoft Фил Спенсер и Мэтт Бути появились в подкасте Giant Bomb, где рассказали удивительную вещь: оказывается, в Starfield наименьшее количество багов, чем было во всех прочих играх Bethesda. Точную статистику багов, впрочем, приводить не стали, просто сказали, что у них в Microsoft в игру играет куча разного народа. И вот этот самый народ считает, что если бы Starfield вышла прямо сейчас, то поставила бы рекорд компании по количеству багов. В хорошем смысле данного слова. Правда, выходит Starfield еще не сейчас, а почти через три месяца, так что рекорда может и не быть...
* Сначала Embracer вовсю покупала студии, а теперь вдруг анонсировала «детальную программу реструктуризации», где говорится о грядущих закрытиях студий, массовых увольнениях и отменах проектов. Вообще закрытия, увольнения и отмены нынче в глобальном тренде у забугорных корпораций, так что Embracer просто решила к данному тренду присоединиться. Что же касается конкретных имен и названий, то они скоро последуют, ибо план по сокращению расходов рассчитан на девять месяцев (по март 2024 года).




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Продажи BG3, Skull and Bones больше не прячется и прочее
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




