Студия Deconstructeam выпустила антологию из 10 новелл, продолжительность каждой из которых составляет не более получаса. Предложенные истории отличаются сеттингом и героями, а объединяет их одно – сильный акцент на настроении, колеблющемся от светлой грусти до совсем печальки.
Проходить их можно в любой последовательности, руководствуясь личными вкусами. Например, в одной истории мы играем роль жены, которая находится в отношениях с типичным абьюзером. Ее обычный день не отличается разнообразием: готовка, мытье посуды, уборка и еженочное выполнение супружеского долга. Если что-то не успеть (а это неизбежно из-за ограниченного числа действий), муженек обязательно это упомянет – как бы невзначай, но так, чтобы осадочек остался. У супруга при этом времени на бытовуху нет – по его словам, он великий художник и чуть ли не гений, и основная задача жены его поддерживать. Ну а полный замес начнется, когда приедут его родители и начнут все вместе капать на мозг героине. Типичный бытовой «хоррор».
Помимо истории про семейную пару есть и рассказы с более нетривиальным сюжетом. Например, про киллера, который в перерывах между «заказами» ходит в гости к старому флористу – пьет с ним чай, болтает о том о сем и помогает собирать икебаны для клиентов. Причем, чтобы заказчик остался доволен, цветы приходится подбирать сообразно его настроению.
Найдутся истории и для поклонников крипоты: одна про девочку, которая считает, что ее скелет ей не принадлежит. С помощью рентгена она ищет внутри себя чужеродные предметы, вроде искусственного глаза, и вытаскивает их для исследования. Другая новелла еще мрачнее – про исполняющего желания шамана, который берет в качестве платы... внутренние органы.
Только эпизод про сына, ищущего книжку в подарок на день рождения отца, выделяется как светлый проблеск среди интересных, но довольно печальных историй.
При знакомстве со сборником сперва кажется, что творится какой-то сюр с минимальным геймплеем, где просто сидишь и читаешь диалоги. Но вскоре происходящее затягивает, фоном играет приятный меланхоличный саундтрек, и ты не замечаешь, как проникаешься здешней атмосферой. Что-то может понравиться, что-то оставить в недоумении, но эмоции Essays on Empathy вызывать умеет. Если хочется чего-то необычного, сборник от Deconstructeam может оказаться любопытной находкой.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




