Студия Supermassive Games продолжает делать интерактивные хорроры по привычным лекалам. Маньяк есть, группа подростков есть, выживет ли кто-нибудь из них – зависит от наших действий.
Справедливости ради, от игры к игре разработчики пытаются вносить новшества в устоявшуюся формулу: например, в The Quarry нам давали три попытки воскресить героя. А во Frank Stone пошли дальше и добавили «монтажную комнату», где можно переиграть эпизод и, например, добыть пропущенный предмет. Искать предметы тоже стало проще, поскольку персонажам добавили «ассасинское чутье». А еще нас наконец-то стали предупреждать о точках невозврата, и что если хотите еще поисследовать локацию – погодите нажимать кнопку действия.
Ну и последнее весомое отличие: игра создавалась в коллаборации с авторами Dead by Daylight, поэтому поклонники DBD увидят здесь море отсылок. Например, тут есть знакомый генератор, который даже чинится с тем же звуком; а коллекционными предметами выступают куклы маньяков. Жаль, что коллаборация вышла односторонней, и маньяка из The Casting of Frank Stone не добавили в DBD.
Кино ценой жизни
Да, о чем собственно игра? Тут как обычно: амбициозная блондинка, ее душноватый парень, серая мышка, сын полицейского и альтушка снимают фильм на сталелитейном заводе, где некогда работал Фрэнк Стоун. Разумеется, снимают они не производственную драму, а фильм ужасов, потому что у Фрэнка было своеобразное хобби – убивать людей. И хотя сам маньяк давно мертв, это не означает, что жизни героев ничего не угрожает.
Раскачивается игра долго: после довольно бодрого пролога идет больше часа бытовухи, когда персонажи просто бродят по локациям и болтают, а мы лишь иногда выбираем реплики. По идее, тут нам дают возможность узнать героев поближе и проникнуться к ним симпатией, но этого не происходит: наша банда подростков – шаблонные пустышки, и диалоги они ведут такие же пустые и глупые. Даже чисто за внешность их полюбить сложно, тем более что с мимикой в игре проблемы, и лица порой выражают совершенно неестественные эмоции.
В итоге, хотя идея для хоррора тут хорошая, она не работает должным образом: сам по себе Frank Stone не страшный, а на жизнь и смерть героев по сути плевать. Так что больше всего игра зайдет фанатам DBD, поскольку отсылки действительно сделаны с умом. А для всех остальных – так, проходной ужастик на вечерок.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!
Roblox заблокировали, Skyblivion перенесли и прочее
Amazon заново откроет Лару, RE Requiem вернется к истокам и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




