* Среди уволенных 10 тысяч сотрудников Microsoft, разумеется, не оказалось босса Xbox Фила Спенсера - таких как он просто так не увольняют. И теперь он разъясняет тем своим подчиненным, от кого еще не избавились, что компании было просто необходимо освободиться от лишнего балласта ради будущих неизбежных побед, которые обязательно последуют. В общем, это был мучительный, но нужный шаг, и уж теперь-то у них все будет замечательно.
* Ремейк Dead Space получился «ну очень страшным». Но это, правда, согласно техническому директору проекта Дэвиду Робилларду. В интервью журналу PLAY он рассказал, что не может играть в игру в наушниках по ночам, ибо это «настоящий гребаный ужас». Все настолько реалистично и атмосферно, изображение и звуки, что страшно аж жуть. Правда, независимых подтверждений данной оценки пока нет.
* Разработчик Baldur’s Gate 3 компания Larian отказалась комментировать бушующие страсти вокруг будущего Dungeons & Dragon, по пятой редакции которой разрабатывается игра. Однако представитель компании заверил народ, что ни их, ни BG3 никакие изменения в условиях пользования ролевой системой и ее сеттингов не коснутся. Напомним, что Wizards of the Coast в своем желании избавиться от конкурентов и нагреться на всех прочих решила повысить уровень контроля за теми, кто работает с D&D, а также взимать с них дополнительные платежи ака роялти. Люди, разумеется, возмутились, но Larian, похоже, возмущаться не стала, ибо ее изменения никак не затронули.
* Google решил поучаствовать в лихорадке, охватившей некоторую часть населения Земли после начала показа телесериала The Last of Us. Если забить название игры и сериала в поиск, то среди прочего в нижней части экрана появится иконка гриба. Нажатие на который приведет к тому, что экран начнем «зарастать» кордицепсом, тем самым грибком, что, по версии создателей игры, превращает людей в монстров.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



