Dead Space

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Слили браузерный «Сталкер», Джон Карпентер снял бы Dead Space и прочее

Рафаил Фаткулин, 12 октября 2022
* В самом конце 2009 года GSC Game World начала разработку S.T.A.L.K.E.R. Online - браузерной ММО про популярную Зону, сталкеров и артефакты. Игра должна была выйти в 2011-м, но не вышла, потому что закрыли. А теперь в паблике ВК Вестник «Того Самого Сталкера» появился ее рабочий билд. Движок S.T.A.L.K.E.R. Online создавался на основе Adobe Flash, так что для запуска нужен старый браузер (советуют Firefox) с поддержкой флеша.

    Подробности Dead Space, куча новых игр CD Projekt и прочее

    Рафаил Фаткулин, 4 октября 2022
    * Electronic Arts наконец-то показала ремейк Dead Space. И рассказала тоже. Помимо того, что в общем и целом ремейк останется верным фундаментальным идеям оригинала, ожидаются геймплейные улучшения. Модели некроморфов строятся на основе новой слоистой системы. То есть их плоть, жилы и кости будут разрушаться по-своему, что добавит креатива к тому, как монстров можно будет истреблять. Новая система направленной интенсивности будет собственно направлять интенсивность игровых событий на главгероя и игроков, что должно сделать творящиеся ужасы еще более ужасными. Улучшенная инженерная фантазия (тоже новая система) позволит Айзеку использовать высокотехнологичные способы для борьбы с некроморфами, а все локации станции будут грузиться в реальном времени, без переходов и экранов загрузки.

      Принципы создания ремейка Dead Space и прочее

      Рафаил Фаткулин, 29 сентября 2022

      * Лидеры разработки ремейка Dead Space  рассказали о том, как они работают над проектом. Любому ремейку приходится решать две главные проблемы: оставаться верным идеям оригинала и одновременно добавить что-то новое и интересное. Разработчики из Motive заняты тем же самым. Разумеется, они уверяют, что стараются изо всех сил, чтобы ремейк безошибочно напоминал ту самую Dead Space, которую фаны помнят и любят. Помогают им в этом некие представители сообщества, которых выбрали по принципу любви и понимания оригинальной игры.

      Из нового же будет, во-первых, разумеется, самый передовой визуал. Во-вторых, главного героя озвучат, как это было во второй и третьей части. В-третьих, история мира тоже будет дополнена примерами из сиквелов, а также из комиксов. А в-четвертых, обещаны многочисленные геймплейные улучшения, вроде нового взгляда на геймплей в невесомости или больше внимания к NPC.

        Игрокам FF14 грозят тюрьмой, ЕА создала студию для NFS и прочее

        Рафаил Фаткулин, 12 мая 2022

        * На объявленный перенос релиза Starfield на будущий год отреагировал Фил Спенсер. Босс Xbox отметил, что хотя они всем сердцем за то, чтобы давать разработчикам столько времени, сколько нужно для выпуска самых лучших в мире игр, но глас народа тоже важен. Так что они продолжат работать над тем, чтобы быть лучше... Похоже, глас народа переносу не сильно обрадовался.

        * В MMORPG Final Fantasy 14 началась борьба с игроками, использующими модификации. Босс игры Наоки Ёсида считает, что сторонние программы дают некоторым игрокам несправедливые преимущества по отношению ко всем прочим, что неправильно. Поэтому таких игроков будут банить. Временно или насовсем. Однако на начальном этапе с нарушителями обходятся по-божески - отправляют их персонажей в... внутриигровую тюрьму, где им предстоит отдохнуть и подумать о своем поведении. По крайней мере парочка стримеров, пойманных на использовании сторонних программ, уже угодила за решетку. При повторных нарушениях столь мягким наказанием будет не отделаться.

          Корейский «Ведьмак», тираж Mortal Kombat 11 и прочее

          Рафаил Фаткулин, 27 июля 2021
          * Корейская Krafton провела пресс-конференцию в Южной Корее, на которой среди прочего анонсировала новую RPG в сеттинге темного фэнтези. Боссы компании охарактеризовали проект коротко: корейский «Ведьмак». То есть игра представляет не вселенную PUBG, как у Krafton это обычно принято, а мир популярной корейской книжки «Птица, которая пьет слезы». Другой информации о разработке пока нет.

            Ремейк Dead Space и дополнение к SWTOR

            Рафаил Фаткулин, 2 июля 2021

            * Сайт Venture Beat продолжил тему слухов о разработке новой Dead Space студией EA Motive. Слухи о проекте вот уже с пару недель будоражат воображение поклонников серии, и Venture Beat тоже решил что-нибудь разузнать на сей счет через собственные источники. И разузнал, что Dead Space в самом деле разрабатывается. Только не новая, а старая - это будет ремастер или ремейк, по типу того, как поступает со своими древними Resident Evil Capcom. То есть первая часть будет взята за основу, только ей добавят современный визуал и графические технологии. Геймплей же дополнят какими-то новыми механиками. Ждем стартующий 22 июля EA Play, где игру наверняка анонсируют.

            * По случаю десятой годовщины MMORPG Star Wars: The Old Republic BioWare анонсировала очередное дополнение к игре - Legacy of the Sith. Игрокам снова предстоит противостоять Дарту Малгусу, строящему свои злобные козни где-то на периферийных планетах. Из новинок геймплея дополнение представит боевые стили. Говорят, они позволят, например, джедаям использовать силу темной стороны (темную сторону силы?). Из локаций упомянуты подводные сооружения Манаана, заброшенная ситхская крепость, аномалии в глубинах космоса и прочее подобное. Релиз Legacy of the Sith состоится в конце текущего года.

              Dead Space могут реанимировать и Котик одержал победу

              Рафаил Фаткулин, 22 июня 2021

              * Прошел слух, что EA Motive готовит перезапуск одной известной франшизы, и к этому слуху немедленно добавились прочие слухи, раскрывающие имя этой самой франшизы - Dead Space. Следует заметить, что определенная логика в слухах присутствует: Dead Space была разработана Visceral Games, а после ее закрытия многие сотрудники как раз перебрались в Motive. Так что тема космоужасов им близка. Но правдивость слухов будет подтверждена или опровергнута только в июле, во время EA Play.

              * Котик таки получит все свои заработанные непосильным трудом бонусы (150 с чем-то зеленых «лимонов»). Все же перенос голосования на неделю сработал, и менеджменту издательства удалось склонить на свою сторону 54% акционеров. В следующий раз трюк провернуть вряд ли получится: количество акционеров, поддерживающих финансовые аппетиты Бобби и К неуклонно сокращается. Впрочем, с уже утвержденными выплатами смерть в нищете Котику в любом случае не грозит.

                Как Dead Space превратилась из System Shock в Resident Evil

                Рафаил Фаткулин, 16 января 2017

                Серия Dead Space хорошо начала да плохо кончила. Хотя официально о ее смерти никто не объявлял, но такое редко объявляют официально. Оглядываясь же назад, можно запросто предположить, что попытка превратить оригинальный космический ужастик во что-то более попсовое, а значит популярное, благополучно провалилась. Поэтому слабо верится, что начальники Electronic Arts дадут добро на новые попытки.

                Сложно сказать, почему у Visceral ничего не вышло с Dead Space 3, зато статья на PC Gamer проливает свет, почему Dead Space до сих пор с теплотой вспоминается своими пользователями. Потому что изначально она вообще должна была стать System Shock 3. Правда, не официальным, а духовным продолжением.

                  Последние видео-материалы Все (1)

                  Cackle