На первый взгляд идея симулятора механика, чинящего марсоходы, кажется, мягко говоря, странной, если не сказать абсурдной. На второй и третий взгляды ситуация не меняется. И даже на четвертый, признаемся честно, дальше вопроса «Зачем?» мысль все равно не заходит.
Ладно там машины, танки, самолеты, но... марсоходы? Даже если не брать во внимание тот факт, что они специально рассчитаны автономно функционировать годами, сама идея работать механиком на Марсе, которому будут пачками притаскивать всякие поломанные «Спириты» и «Кьюриосити», воспринимается скорее как первоапрельская шутка.
Тем не менее, именно этим Rover Mechanic Simulator и предлагает нам заняться.
Сама игра построена по классической уже схеме всех подобных симуляторов: мы от первого лица ходим по мастерской (в нашем случае это ангар марсианской базы), выбираем из предлагаемого списка заказ на починку очередного ровера, осматриваем его на рабочем столе, отвинчиваем поврежденные запчасти и меняем их на новые. Типов марсоходов несколько, и они дублируют те самые настоящие, которые в реальности были отправлены на Красную планету.
С одной стороны, это, конечно, добавляет процессу неплохой такой образовательно-познавательный элемент: можно во всех подробностях рассмотреть эти необычные аппараты и понять их строение. Но с точки зрения геймплея получается так: за 3-4 часа ты изучаешь все, что игра может предложить, и дальше начинается бесконечное дублирование одних и тех же задач у одних и тех же марсоходов. Почини сервомотор в колесе, поменяй фотоэлемент камеры, почисти солнечные панели от пыли и т.д. И только-только народившийся было интерес ко всему этому действу тут же подыхает от смертной скуки однообразия.
Хотя технически Rover Mechanic Simulator выполнен очень неплохо, для полноценной игры здесь банально не хватает контента. И вообще, складывается ощущение, что RMS – просто небольшой побочный проект студии Pyramid Games, которая давно уже трудится над полноценным симулятором марсианского колонизатора под названием Occupy Mars. Общая стилистика игр совпадает один в один, и вполне возможно, починка роверов станет там одним из видов деятельности. Правда, узнаем мы об этом не раньше 2022 года, на который намечен релиз данного проекта.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




