* Культовый режиссер ужастиков и не только Джон Карпентер в беседе с сайтом Variety заявил, что «его не приглашали снимать кино по Dead Space - у них там уже есть другой режиссер». Тут следует заметить, что никакой информации о возможной экранизации популярных космических ужасов пока не было. Однако у Карпентера наверняка есть собственные информированные источники.
* Ведущий дизайнер Ubisoft Massive и The Division 2 Фредрик Тиландер получил ответ на свое высказывание о ненужности и даже вредности достижений. От игроков. Если кто не в курсе, то у поступившего вчера в продажу в Steam ММО-шутера отсутствуют столь популярные среди покупателей магазина достижения. Рейтинг у игры пока что 60%, и многие жалобы в отзывах как раз о том, что нет ачивок. Ну и еще кому-то не нравятся постоянные вылеты игры, но это уже совсем мелочи...
* Bloomberg уверяет, что Google и NVIDIA выразили свою озабоченность Федеральной торговой комиссии США по поводу сделки между Microsoft и Activision Blizzard. Спрашивается, а этим-то какое дело до всего этого? Но не так все просто. Google, например, не очень рад планам Microsoft открыть собственный мобильный магазин для Xbox, чему приобретение AB должно изрядно поспособствовать. А NVIDIA конкурирует с микромягкими на рынке стрим-сервисов (GeForce Now). Кроме того Microsoft была среди компаний, которые подняли бучу по поводу планов NVIDIA купить Arm за $40 миллиардов. Та сделка сорвалась, и теперь железячники вполне могут возжелать реванша.
* ТАСС никто на данный счет ничего заявлять не уполномочил, но агентство, тем не менее, сообщило, что получило в свое распоряжение дорожную карту под названием «Новое общесистемное программное обеспечение». По которым скрываются планы по развитию игрового движка VK. Согласно этим планам, предполагается портировать движок на Xbox и PlayStation, а также мобильные платформы. Это вдобавок к собственно разработке игр. Весь процесс должен занять пару-тройку лет, и до конца 2025-го компания должна обеспечить релиз первой референсной игры на движке. В VK от комментариев отказались, а вот в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко подтвердили, что планы по созданию российского игрового движка имеются. Правда, сроки, объемы финансирования и функционал пока уточняются.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



