* Respawn понадобились разработчики для нового одиночного сюжетного проекта, который описывается как «пробный шутер от первого лица во вселенной Apex Legends». То, что «вселенная Apex Legends» является тем самым миром, где разворачиваются события Titanfall, объявления умалчивают. Стыдливо, а может Respawn уже и сама об этом забыла. Так что это наверняка не продолжение.
* Ремейк The Last of Us злые языки уже обозвали желанием срубить деньжат по-легкому, однако поработавший над игрой аниматор Роберт Моррисон встал на защиту своих бывших соратников да и себя лично. Согласно ему, игра является «наиболее дотошно и тщательно создаваемым проектом, который я когда-либо видел». И в ней присутствует «высочайший уровень заботы и внимания к мелочам». В общем, если это и рубка деньжат, то совсем не по-легкому.
* Tez2 зажег очередным инсайдом об очередной игре Rockstar - на сей раз досталось Red Dead Redemption 2. Она, оказывается, тоже пострадала от переноса внимания разработчиков на GTA 6. Вернее, пострадала не она, а ее версии для консолей нового поколения. Работа над ними практически свернута (как и над улучшенным редактором Rockstar), и вряд ли их можно ждать в ближайшем будущем или даже вообще ждать.
* Разработчики отечественного ролевого экшена «Смута» и адресаты государственной помощи в размере 260 миллионов рублей наконец-то напомнили о себе официальным объявлением. Никуда они не сбежали, а просто поменяли название своей студии. Ранее оная называлась Cyberia Limited, однако последнее слово разработчикам не нравилось, ибо означает «ограниченный». Они же безграничны как космос, поэтому их новое название - Cyberia Nova. Nova на латыни означает «звезда», а еще созвучно русскому слову «новый». И должно символизировать, что их проект вышел на новый, звездный уровень.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее
Стимпанк на море - стрим Sea Walker Saga с разработчиками

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




