* Раньше Ubisoft гордилась своей независимостью, однако времена меняются. Согласно известному инсайдеру Джеффу Граббу, издательство делало различные предложения коллегам по игровому бизнесу на предмет слияния или поглощения себя, но встретила только насмешки. Грабб считает, что штат компании раздут, у нее слишком много разработчиков и слишком мало достойной продукции. Так что перспективы «Юби» могут оказаться совсем не светлыми, если не предпринимать меры по оптимизации бизнеса.
* Достижения и трофеи не приносят играм ничего хорошего кроме всего плохого. Мало того, что они отвлекают игроков от более серьезных дел вроде квестов или сюжета, так они еще и потребляют ресурсы, которые могли бы быть потрачены на то, чтобы сделать игру лучше. Так считает не какой-нибудь оторванный от реальности посторонний, а Фредрик Тиландер, ведущий геймплейный дизайнер Ubisoft Massive, съевший табун собак на разработке ачивок. Полагаем, достали его эти достижения пуще ремонта в соседней квартире.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



